«Алкогольную комету» Лавджоя обнаружили астрономы

Ежесекундно комета выделяет в космос количество алкоголя, содержащееся в 500 бутылках вина.

Астрономы обнаружили на комете Лавджоя молекулы этилового спирта и сахара в огромных количествах, передает RT.

По словам исследователя в области анализа солнечных систем Стефани Милам, эти вещества на кометах никогда раньше не находили. Каждую секунду Лавджоя выделяет в космос столько же алкоголя, сколько содержат 500 бутылок вина.

«Их уже находили в межзвездной среде, но не в составе кометы. Это значимое открытие. На кометах больше воды, чем на других космических телах, поэтому, скорее всего, именно они занесли ее на Землю. Предполагается, что кометы могли подарить Земле и другие органические вещества, особенно те, из которых зародилась жизнь и появились новые, более сложные соединения», — сказала она.

Ученые считают, что эти молекулы могли попасть на Землю, когда миллиарды лет назад кометы сталкивались с нашей планетой. Астрономы уверены, что их открытие даст возможность лучше понять историю развития нашей Солнечной системы.

Между тем, «алкогольная комета» стала поводом для множества шуток в социальных сетях. «Вперед, тусить на комету!», «да ну этот Марс с его водой», «неудивительно, что кометы летают как бешеные», «лети домой, комета, ты пьяна» — пишут пользователи.