Опубликовано: 1500

Акимат Алматы отреагировал на жалобы горожан

Акимат Алматы отреагировал на жалобы горожан

Алматинцы добились того, чтобы коммунальщики своевременно ремонтировали тротуары и очищали улицы. 

Редакция медиа-портала Караван.kz получила первый ответ госорганов на обращения жителей города Алматы. С помощью нашего издания люди пытаются добиться решения проблем, которые копятся годами. Все поступившие жалобы размещены в нашей новой рубрике «НЕ МОЛЧИ», призванной повлиять на улучшение инфраструктуры мегаполиса: состояние улиц, дворов, домов, парков, скверов, тротуаров, площадей и мн. др.

Новый проект Караван.kz дает алматинцам возможность самим выбирать – в каком городе им жить – красивом и ухоженном или захламленном, грязном и опасном. Главный плюс проекта «НЕ МОЛЧИ» - горожанам не придется обивать пороги бесчисленных инстанций и часами доказывать равнодушным, бесполезным или безответственным чиновникам, что есть проблема, требующая их непосредственного вмешательства.

Первый «выстрел» проекта «НЕ МОЛЧИ» показал, что алматинцы готовы к открытому диалогу с властью. Они смогли убедиться в эффективности коммуникаций посредством нашей новой рубрики.

В ближайшее время к публикации готовится еще ряд обращений населения. Как показывает практика, часть вопросов решается в оперативном порядке, другие моменты требуют времени. Городские власти отреагировали практически на каждый факт недовольства рядовых граждан. Таким образом будет налажена связь народа с госорганами, в интересах которых не игнорировать актуальные вопросы и принимать во внимание слова алматинцев и гостей мегаполиса.

Обращения принимаются на почту: help@caravan.kz. Можно также высылать информацию о проблемах и фотоснимки по WhatsApp: +7-707-610-10-25.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи