Опубликовано: 960

Аэропорт Астаны повысит качество обслуживания

Аэропорт Астаны повысит качество обслуживания

После критики акима города Адильбека Джаксыбекова в аэропорту Астаны пообещали повысить качество обслуживания, сообщает ИА Новости-Казахстан.

"В данный момент аэропорт Астаны достиг своей максимальной производственной мощности. Пассажирский поток в этом году мы ожидаем более 3 миллионов пассажиров, существующих мощностей однозначно не хватает... В этом году основной упор будет сделан на внедрение стандартов качества обслуживания, которые будут соответствовать самым высоким международным требованиям", - сказал Муратбаев на брифинге в службе центральных коммуникаций.

Он добавил, что в настоящее время ведется серьезная работа по оптимизации всех процессов, связанных с обслуживанием пассажиров. В 2014 году аэропорт предпринял ряд мероприятий в сфере авиационной безопасности.

"Сейчас ведем переговоры по привлечению международного лидера по предоставлению наземных услуг по обслуживанию пассажиров и воздушных судов в аэропорту Астаны. Также мы ведем работу по улучшению качества бортового питания, мы планируем привлечь одного из крупнейших мировых игроков в производстве бортового питания в аэропорт Астаны. В этом году запускается новый цех бортового питания", - отметил заместитель генерального директора Airport Management Group по финансам Аскар Муратбаев.

Цены в кафетериях аэропорта Астаны будут снижены в ближайшее время, пишет Радиоточка.
"Сейчас немного меняется подход, в целом, управлением коммерческой деятельностью на территории аэропорта. До 2014 года у нас в законодательстве было регулирование доходов от неавиационной коммерческой деятельности, которые не могли 5% от авиационной деятельности.

Соответственно, каким-то образом развивать неавиационную коммерческую деятельность, такую как те же кафе и магазины на территории аэропорта смысла не было, поскольку они сразу же подвергались штрафам со стороны антимонопольных органов. Сейчас возможность появилась, мы меняем кардинально подход ко всем участникам рынка услуг, которые будут предоставляться на территории аэропорта. И, естественно, вопрос цен у нас первоочередной. В первом полугодии этого года уже будет изменен подход в аэропорту Астаны ко всем, кто предоставляет услуги, связанные с обслуживанием пассажиров по ценам и другим параметрам", - сказал он.

Как сообщалось, аким Астаны Адильбек Джаксыбеков раскритиковал работу столичного аэропорта. В частности, градоначальник обратил внимание на огромные очереди при прохождении паспортного контроля, сбои в программах, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы на услуги, а также не соответствие услуг мировым стандартам.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи