Недавно были изменены, а по-чиновничьи – оптимизированы, автобусные маршруты, отчего люди путались во время поездок, боясь не доехать по назначению. Теперь, когда пассажиры более или менее разобрались в направлениях, на их голову обрушилась новая напасть – с улиц исчезли новые автобусы. В отделе ЖКХ акимата города Павлодара подтверждают, что наблюдаются перебои на линиях четырех городских маршрутов. Шутка ли – три дюжины единиц убраны с дорог, но в автопарке уверяют, что вместо новых выпустили старые. От которых, на счастье, не спешили избавляться.
В прошлом году группа бизнесменов – выходцев из Павлодарской области – приобрела автопарк № 1, находившийся в собственности городского акимата. По условиям договора приватизации предприятия в течение полугода, а именно – до середины мая, новый собственник обязан за свой счет обновить парк. Купили досрочно 30 автобусов.
С виду "конфетки", внутри – просторные, теплые, да еще с пандусами для инвалидных колясок, раздачей Wi-Fi и видеокамерами наблюдения для безопасности. Но эта, казалось бы, новая техника продержалась около трех месяцев.
По данным заведующего сектором транспорта отдела ЖКХ города Павлодара Марата АСЫЛБЕКОВА, автобусы, презентованные в преддверии 2016 года, были выпущены в 2013 году и более двух лет находились на открытой стоянке в Астане. Очевидно, столичный климат сказался плохо на этой партии. Да еще суровые павлодарские зимы привели к тому, что в марте начали выходить из строя то одни системы, то другие. Так, выявлены проблемы с подушками безопасности, дверными механизмами и пандусами у нескольких автобусов. Во избежание происшествий во время передвижения руководство парка решило отозвать на ремонт всю партию. Такое бывает даже у всемирно известных автобрендов. Сотрудники автопарка отогнали все 36 автобусов на территорию компании, являющейся дистрибьютором завода-изготовителя. Пока что действует гарантийное обязательство.
Между тем отдел финансов акимата Павлодара сообщил, что если ремонт всей партии не будет завершен к середине мая, то администрация города вправе требовать расторжения договора. К слову, еще одним пунктом в нем значилось внедрение за счет новых владельцев системы электронного билетирования. Павлодар, как прогнозируют чиновники, станет вторым городом после Алматы, где будет внедрена оплата проезда с помощью пластиковых карточек. Этот способ позволит сделать работу автобусников более прозрачной. Также можно будет следить за работой водителей, отслеживать расписание движения транспорта с помощью GPS-навигации.
Павлодар
(Павлодар, перевозки, автобусы, поломка, )
АЭС
В Казахстане официально объявили название первой атомной электростанции
Налоговый кодекс РК 2026
Какие льготы при оплате получат работники по договорам ГПХ в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
Брачный аферист в Алматы обманул трех девушек и мужчину
МРП 2026
МРП на 2026 год утверждён в Казахстане
Землетрясение
Сведения о разрушениях на линию 112 не поступали - ДЧС Алматы
Бокс
Головкин стал первым казахстанцем в Зале славы бокса
Футбол
Прямая трансляция плей-офф Лиги конференций Бранн - Астана
Астана
Более 2 млн жалоб жителей разобрали за год в Астане
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Мальчик на экскаваторе выкопал яму на тротуаре в Шымкенте
Иран
Иран заявил о полном прекращении обогащения урана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Токаев подписал Закон по вопросам культуры, образования и семьи
Туризм
За 9 месяцев Алматы посетили 1,8 млн туристов
Медицина
Медицинские учреждения нарушали правила вакцинации и лицензирования в области Жетысу