Опубликовано: 28200

Звезды в шоке!

Звезды в шоке!

Все мы люди. С каждым может случиться что-то непредвиденное и опасное. Казахстанские артисты рассказали “Каравану” о случаях из своей жизни, которые приводили даже к серьезным травмам.Ремонту не подлежал

Участник квартета “Жигиттер” Ердос Канаев неоднократно попадал в дорожные происшествия. К счастью, все они заканчивались для певца незначительными травмами и ушибами.

– В 2008-м мы ехали из Шымкента в Алматы и попали в аварию, – рассказывает Ердос. – В машине были я и мои друзья. Хотя машина несколько раз перевернулась, авария была не такой страшной. Обошлись без особых травм – просто руки и ноги поцарапали. А вот автомобиль восстановлению уже не подлежал. В том же году, зимой, во время гололеда мы с другом попали в аварию в Алматы.

СобакоФОБИЯ

Популярную певицу Айгуль Иманбаеву в нежном возрасте покусала собака. До сих пор при виде “лучшего друга человека” она застывает в страхе.

– Мне было годика два-три, когда меня укусила собака, – пояснила Айгуль. – Причем это случилось у нас дома, ладно бы собака чужая была… Я тогда была маленькая и не понимала толком, что делаю, играла – и раз… Сегодня я все еще боюсь собак – не имеет значения, щенок это или маленькая дворняжка. Про больших собак вообще молчу – сразу страшно становится. От того укуса остались следы на руке, я не могу носить платья с короткими рукавами.

– Это единственная ваша травма?

– Нет, был случай, я каталась на водном “банане”. Сидела впереди, надо было держаться за веревку и вовремя ее отпустить. А я не отпустила, и этот аркан мне почти всю руку исцарапал. До сих пор шрам остался… В детстве я как-то спускалась на лыжах с горы, и там были камни. Надо было объехать, а я не смогла и въехала в них.

– А какова история у шрама на носу?

– Все свои серьезные травмы я получила в детстве. Шрам на носу появился, когда упала с лестницы. Родители отвезли меня в больницу, меня оперировали. В детстве была “пацанкой”. Когда повзрослела, поняла, что так нельзя и лазать всюду не следует.

– У вас не появились в связи с этим комплексы?

– Нет. Если честно, я много от чего могла бы комплексовать. Например, у меня лоб большой. Но я не комплексую. Все, что нам дается, – от Бога.

Промерз до костей

Звезда фильма “Сказ о розовом зайце” и сериала “Братья” Ануар Нурпеисов во время съемок получил несколько травм.

– Во время съемок “Сказа о розовом зайце” я переохладился, – вспоминает Ануар. – Была такая сцена, где меня машина сбивает и идет дождь. На самом деле меня поливали холодной водой, под этой струей я провел около пяти часов. Другой случай произошел на съемках сериала “Братья”. Снимали сцену в армии, я должен был спрыгнуть с бронетранспортера. В кувырке ударился головой о камень, но крови было чуть-чуть.

– Как считаете, режиссеры должны обеспечивать безопасность актеров?

– Это рабочие моменты. Актер ведь знает, что ему нужно делать по сценарию. Думаю, подобные случаи были у всех. И считаю, это нормально. Актер просто должен быть готов физически.

Пуля в шею

Актер Максим Акбаров, успевший сняться во многих казахстанских экшнах, на одной из картин получил… пулю в шею. Первый же шрам у него появился еще в садике.

– В жизни у меня было, по-моему, три таких случая, когда я получал тяжелые травмы, – вспоминает Максим. – Помню, еще в садике бегал за одной девочкой, не заметил препятствия и споткнулся. Разбил голову, у меня был шрам примерно шесть сантиметров. Но сейчас его не особо видно. Следующий случай произошел, когда я был в США. Как-то на нас с другом там напали грабители, представляете? Один из них порезал мне ножом лицо, чуть ниже глаза. У меня даже есть видеоматериал, как мне потом зашивали эту рану!

– Вы в основном снимаетесь в экшн-фильмах, где невозможно не получить травму…

– Во время съемок фильма “Обратная сторона” была сцена, где стреляют в мою сторону. Но из-за неправильной постановки каскадеров пуля, хотя она и была ненастоящей, попала мне в шею. На память об этом остался шрам.

Спас ангел-хранитель!

Молодая певица Айкерим Калаубаева с ужасом вспоминает тот день. Она благодарна Всевышнему, поскольку автомобильная авария действительно заставляет верить в чудо.

– 6 января 2009 года я была за рулем, – говорит Айкерим. – Рядом сидела сестренка, на заднем сиденье – моя мама и мой новорожденный ребенок. Мы ехали по трассе, а напротив шла машина, вроде “Газель”. По-моему, у нее отказали тормоза, и водитель не мог остановиться. Была буря, и ничего практически не видно. Буквально за неделю до этого муж мне сказал: “Если на дороге увидишь кошку, собаку или кого-то еще, лучше разверни машину – туда, где свободно. Пусть даже об столб, главное – не задеть другие машины”. И, представляете, за секунду мне в голову пришло столько мыслей о том, что мне лучше сделать. Я даже от страха таким тонким голосочком сказала: “На нас едут”. И резко повернула направо. Там был овраг. Но на том месте, где я свернула, оказался пригорок. Представляете, как мне тогда повезло?! Мне кажется, нас спас ангел-хранитель младенца.

– Что было потом?

– Машина без тормозов, которая двигалась в нашу сторону, ударилась в автомобиль, ехавший сзади нас. Один водитель погиб на месте, другой – тяжело травмирован. И я от шока не могла отпустить педаль газа. Когда успокоилась, вышла из машины и побежала на место аварии. До сих пор не могу забыть эту ужасную картину. Сидели пожилые люди, их лица были в крови.

– Как сейчас чувствуете себя за рулем?

– Все хорошо, но, когда, например, остается четыре секунды до смены цвета светофора, уже останавливаюсь перед перекрестком, и пускай сзади машины сигналят.

Перелом как расплата

Экс-участник “Музарта”, а ныне сольный исполнитель Максат Базарбаев советует быть внимательней на дороге. Однажды халатность привела его к серьезной аварии.

– Мы ехали в аул, ночью, это было осенью 2008 года, – восстанавливает картину случившегося Максат. – Но уже лежал снег. Впереди ехал автобус, мы его не заметили и въехали в него. Я сломал щиколотку. Полмесяца пролежал в гипсе. Сейчас, слава Богу, ничего не болит. Делаю упражнения на ногу. Хотя многие говорят, что при пасмурной погоде обычно место перелома начинает щемить.

– Как же вы не заметили автобус?

– У него не работали задние фары плюс на дороге не все было четко видно. Тогда мы все были в шоковом состоянии. А наша машина после той аварии ремонту не подлежала. Даже знакомые, видевшие потом машину, говорили, что после такой аварии мало кому удается выжить. От автомобиля практически ничего целого не осталось!

– Сколько затем длилась боязнь машины?

– Примерно три-четыре месяца я не мог сесть за руль.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи