Опубликовано: 1800

За посылкой в супермаркет

За посылкой в супермаркет

В Кызылорде идет модернизация центрального отделения АО “Казпочта”.

– На сегодняшний день по программе модернизации проходит около ста почтовых отделений по всему Казахстану, – рассказал руководитель пресс-службы АО “Казпочта” Байрам АЗИЗОВ. – Также в нескольких городах страны открыты супермаркеты посылок, которые уже зарекомендовали себя среди клиентов и доказали свою эффективность. Этот формат обслуживания будет внедряться по всей стране и позволит значительно повысить сервис и оперативность предоставления услуг.

О том, какие задачи призвана решить модернизация центрального почтового отделения непосредственно в Кызылорде, рассказал директор областного филиала АО “Казпочта” Ануарбек АБДИМОМЫНОВ (на фото).

– Анализируя жалобы наших клиентов, приходишь к выводу, что главная проблема наших почтовых отделений – очереди, – сказал он. – А чтобы их не было, нужно четкое разделение труда сотрудников. Необходимо создать наиболее удобную форму обслуживания граждан.

Помещение центрального отделения Казпочты в Кызылорде, что по улице Муратбаева, сейчас делят на несколько зон обслуживания населения. Отдельно друг от друга в модернизированном почтамте будут операционные залы для физических лиц по почтовым и финансовым услугам, зона по обслуживанию корпоративных клиентов, зона самообслуживания и обменный пункт. Зона самообслуживания включает в себя постамат, банкоматы и платежные терминалы. Как и обменный пункт, данная зона будет работать круглосуточно. Появится здесь и так называемый супермаркет посылок. Последний позволяет значительно сократить производственные расходы компании, увеличить пропускную способность, а клиенту сокращает время на получение и отправку посылок.

Выглядит зал супермаркета как камера хранения с множеством полок. Для получения мелких пакетов, бандеролей и посылок клиенту необходимо вывести трек-номер посылки, о котором ему сообщают через СМС, или номер мобильного телефона на специальном терминале, установленном в супермаркете посылок. Терминал, обнаружив в системе запрашиваемую посылку, выдает талон с указанием стеллажа, номеров ряда и ячейки. Человеку остается пройти в зал, найти необходимый ряд и стеллаж, взять свою посылку с полки. На кассе, установленной на выходе, он предъявляет документ, удостоверяющий личность, для сверки оператором сведений о посылке.

Также в супермаркете посылок клиент может самостоятельно отправить посылку в любой населенный пункт Казахстана. Для отправки посылки он приобретает тару, в цене которой уже учтена стоимость доставки по РК, также ей уже присвоен трек-номер. Упаковав посылку в специально отведенной зоне, гражданин проходит к терминалу по оформлению отправок, нажимает кнопку “Отправить”, сканирует наклеенный на гофротаре штрихкод, снова нажимает “Отправить” и сохраняет выданный терминалом талон. По окончании всех действий посылку необходимо просто оставить на стеллаже. Оттуда она поедет после сортировки к адресату.

Кызылорда

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи