Опубликовано: 967

Тройка за “Тройку”

Украинские хлопцы “Бумбокс” все не уймутся. Очередные таланты из бывшей союзной республики выдают на-гора третью студийную работу с незамысловатым названием “III”.

Покуда на хип-хоп-порталах ревнители жанра рассуждают, рэп это или не рэп, можно сказать смело, что девочкам, которые особо не парятся по поводу стилистических пристрастий, эта троица приглянулась всерьез и надолго. Сильные эмоции, живой язык, цепляющие мелодии обеспечили “Бумбоксу” место в чартах.

История этой группы началась в 2004 году. В ее состав сначала вошел Андрей Хлывнюк, вокалист коллектива “Графит”. Так случилось, что он снимал квартиру с другим Андреем – Самойло, гитаристом команды “Тартак”. Случайные обрывки инструментальных проигрышей и написанных наспех строчек Хлывнюка положили начало новому проекту. Поняв, что дуэт вокалиста и гитариста слишком сильно вызывает аналогии с другими нашумевшими украинцами – “Пятницей”, они пригласили “пошуметь” в их скетчах диджея Валентина Матиюка.

Для неукраинцев наверняка будет удивительно узнать, что трио балует публику уже своим третьим диском. Прорывным за пределами родины стал трек “Вахтерам” со второй пластинки “Family бізнес”, вошедший в звуковую дорожку к фильму “Красный жемчуг любви”. Также творения украинского трио можно услышать в фильме “Хоттабыч” с нашим Владимиром Толоконниковым в главной роли.

Альбом “III”, в общем и частном, продолжает традиции группы, если есть таковые. Все тот же набор из ставшего узнаваемым вокала, гитарных партий и хип-хоп-битов. Если не особо вслушиваться, то в принципе сойдет, но вот что вычленило при внимательном прослушивании релиза пытливое ухо музыкального обозревателя.

Открывает альбом откровенный стеб над упомянутой “Пятницей” – трек “Концерти”, начинающийся с гитарного аккомпанемента и звукоподражания трубе. Смена ритмов и темпов в последующих треках, признаться, не вызывает особого интереса. И дело не только в том, что большая часть украинской речи остается непонятой. Еще более непонятной остается причина, от чего все так сходят с ума.

Пластинка “III” вышла явно недоделанной. Факт, что с мелодиями у трио дела обстоят очень хорошо, но ведь никто не отменял того, что эти душещипательные вокальные рулады надо соответствующе оформлять. Из-за того, что инструментов в аранжировке используется немного, да и партии не блещут разнообразием, слушать даже такой “боевичок”, как “Полiна”, становится скучновато. И тут не спасают даже быстрые руки диджея. Одними модными битами, тщательно подобранными для каждой композиции, меломана со стажем не пронять. На сырость работы указывают и откровенные косяки в сведении материала, что явно слышно, к примеру, в середине трека “Наодинцi”.

Справедливости ради надо отметить, что вторая половина диска звучит более благообразно. Над русскоязычным треком “Та4то” “Бумбокс” поработал особенно тщательно, так что его стало не стыдно подсунуть и в эфиры. В числе удачных вещей также можно назвать ироничный трек “TNT”, решенный, цитата, “в шансон-стайле” и закрывающий диск-балладу “Eva”.

Итог: из 11 треков к регулярному прослушиванию пригодны штуки три от силы. Таким образом, за свою “Тройку” вокально-инструментальное трио “Бумбокс” получает заслуженную “тройку” и пожелания более серьезно относиться к работе на студии.

Артем КРЫЛОВ

[X]