Опубликовано: 1200

Тачанка будущего

Игра: Death Track: возрождение. Жанр: аркадные гонки. Платформа: PC. Разработчик: SkyFallen Entertainment. Издатель: 1С.

Системные требования: CPU 2 Ггц, 512 Гб оперативной памяти, 3D-ускоритель совместимый с DirectX 9.0c 128 Мб, 2,5 Гб на винчестере.

Оценка автора – 7,5 из 10.

Мало кто сейчас вспомнит одну из первых игр целой плеяды аркадных авто-симуляторов с оружием – Death Track. Вышедшая в конце 1980-х, эта игра до сих пор любима народом! Прошло почти 20 лет, и разработчики из Воронежа, SkyFallen Entertainment, решили сделать ремейк. Что ж, “Магия крови” получилась у них очень неплохо. Что получилось с “Death Track: возрождение”?

Сюжет загадочным образом напоминает о серии Unreal Tournament, в которой нам показывают некоторые аспекты недалекого будущего. А именно: кровавые турниры и гладиаторские бои. На один из таких турниров мы и попадаем в качестве зеленого новичка. Нам выдают машину, вешают на нее пулемет и выпускают на трассу. Приедешь первым – приз твой. А если еще приедешь единственным, предварительно расстреляв оппонентов из имеющихся пушек, то вот они – ваши призовые! Потратить их можно на покупку нескольких апгрейдов и с десяток новых машин.

Очень жаль, что разработчики не уделили внимания гаражному режиму. А так ведь хочется увидеть ответ Need for Speed, где вместо гламурных спойлеров и фар нам бы предложили поставить новые брутальные шипы, бензопилы да кучу пушек в придачу. Такого выбора в здешнем магазине, увы, не предлагают: пилоты обходятся основным (пулеметы, плазмометы, лазеры) и второстепенным (ракеты и “терминаторы”) оружием, а также минами. Характеристики машин также практически не меняются, зато дизайн поражает воображение. Однако вышеперечисленного арсенала вполне хватает, чтобы за пару кругов посеять хаос и разрушения на аренах, которые, к слову сказать, тоже очень хороши.

Невозможно забыть эти безумные схватки на улицах некогда красивейших, а ныне пребывающих в упадке городов. Заброшенный, поросший зеленью Сан-Диего, дождливый Бангкок, мрачная готическая Прага, занесенная снегами Москва... Атмосфера ювелирно вписана в игровой дизайн. Трамплины, развилки, удобные срезы, здания, уничтожение которых приносит различные бонусы, – отличная дизайнерская работа. Разве что слишком много пространства для маневра, в тесноте бой стал бы еще яростнее и свирепее.

Помимо сюжета в игре хватает других занятных развлечений. В режиме чемпионата мы проходим гонки, разбитые на группы по географическому признаку. В режиме драг-рейса участвуем в заездах по извилистым и коротким отрезкам трасс с использованием ручной коробки передач. В режиме заданий выполняем приказы вроде “Сбейте к пятому кругу всех оппонентов” или “Умудритесь сохранить 100% своей брони к третьему кругу” и т.п.

резюме

Игра, безусловно, удалась. Это не шедевр, но скрасить пару-тройку вечеров ураганным игровым процессом можно запросто. Несмотря на многочисленные мелкие огрехи, разработчикам удалось внести в игру изюминку. Чувство, когда ты проходишь первым последний круг, подбив по дороге ракетами противника, все-таки греет душу. Чего еще желать? Разве что мультиплеерных баталий, ну да Бог с ними.

Bizon ДМИТРИЕВ

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи