Опубликовано: 1600

ҚТЖ: на пути к трансформации

ҚТЖ: на пути к трансформации

Крупные компании нуждаются в трансформации и оптимизации, говорили эксперты.

АО “НК “Қазақстан темір жолы” одно из первых объявило о грядущих больших переменах. И вот появились реальные результаты – на днях был открыт многофункциональный центр обслуживания (ЦМФО).

Амбициозные планы

Компании-гиганты по своей природе имеют сложное администрирование. И чем больше становится предприятие, тем сложнее им управлять, сохраняя прежние темпы роста. Для того чтобы работа была эффективной, нужны кардинальные перемены. И это отчетливо понимали в ҚТЖ. Поэтому еще два года назад был объявлен курс на трансформацию бизнеса. Проект был стратегическим, и по его поводу не раз собирались заседания, был создан даже совет по модернизации и трансформации АО “НК “Қазақстан темір жолы”. С опытом у предприятия сформировалось зрелое представление о ведении бизнеса. Благодаря заданному курсу развития АО “НК “ҚТЖ” состоит в рейтинге успешных железнодорожных компаний мира. За последние несколько лет значительно улучшены показатели эффективности. Однако потенциал предприятия позволяет строить более амбициозные планы. Стратегия компании предусматривает: формирование оптимальной корпоративной структуры и современной системы управления, оптимизацию производственных и портфельных активов. Программа трансформации бизнеса в свете этих задач станет одним из важных элементов и поможет компании в выполнении стратегических планов.

На днях в рамках намеченной стратегии был открыт первый многофункциональный центр обслуживания. И это только начало.

Новые стандарты качества

Изначально в ҚТЖ обозначили, что трансформация будет масштабной, менять систему управления частично – неэффективно. Поэтому нужна единая система управления.

Так возникла модель ЦМФО. Многфункциональный центр обслуживания позволяет повысить операционную эффективность путем интегрирования бизнес-процессов бухгалтерского, налогового и кадрового учета, оптимизации затрат на ведение рутинных операций, повышения роли бухгалтера и HR-менеджера в принятии решений, тем самым поддерживая высокий уровень деловой активности и помогая дальнейшему развитию бизнеса.

– ЦМФО позволит сократить расходы компании, операционные затраты и время, которое затрачивается на обработку таких сервисных процессов, как бухгалтерский учет, юридическое обслуживание и кадровая служба, – отметил вице-президент по финансам АО “НК “ҚТЖ” Максат КАБАШЕВ.

В ҚТЖ отметили, что в результате проведенной аналитической работы, а также на основании определенных критериев на первоначальном этапе внедрения концепции ЦМФО будет создано 12 региональных центров.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи