Опубликовано: 1300

Просто иди

Недолог век хитмейкера. Когда душа поет, а делать уже особо ничего не хочется, то и получаются такие альбомы. Слушая новую работу Лайонела Ричи Just Go, так и хочется сказать его же словами: “Просто иди”.

В последнее время фамилию Ричи склоняют вдоль и поперек благодаря его приемной дочери Николь – подружке Перис Хилтон. Известно также, что Лайонел имеет сумасшедшую популярность и авторитет в арабских странах. Года три назад его приятеля Далласа Остина, писавшего песни для самых крутых артистов, арестовали в ОАЭ по подозрению в хранении наркотиков. Одного звонка Ричи хватило, чтобы инцидент был исчерпан. А вот о современных профессиональных достижениях певца говорить приходится все меньше.

Хотя Ричи, без преувеличения, легендарный артист. Когда некоторые из нас еще не родились, он уже продавал альбомы огромными тиражами. И в отличие от других коллег, которые начинали работать еще в 60-х годах прошлого века, Лайонел пытается оставаться в деле и сегодня.

В веке нынешнем запал артиста поугас, но по-настоящему прорывным стал альбом 2006 года Coming Home, с которым ему удалось вернуться на вершины чартов. Та пластинка хоть и вышла неоднородной, однако показала его прежнее мастерство и умение чувствовать современные тенденции. Но вот что происходит на новой пластинке Just Go…

Открывает альбом Forever – самая банальная песенка, какую можно было бы представить. И, может, в своей непосредственности она смотрелась бы неплохо, если бы остальные номера на пластинке отличались от нее.

Just Go и Nothing Left to Give – когда проживешь на свете всего лет 20–30, то сложно понять логику таких артистов, как Лайонел Ричи, которые почему-то думают, что если Эйкон сейчас моднее, чем он, то песни с его участием надо вывалить за раз по две. Мне вообще до сих пор непонятно, как исполнитель с голосом, как у Эйкона, может иметь популярность выше средней. Однако под номером два и три на диске Лайонела располагаются песенки именно с этой главной приглашенной звездой.

Идем дальше. Forever and a Day и I’m Not Okay – одна композиция буквально сливается с другой. Такое впечатление, будто они специально написаны в одинаковой тональности и одинаковом же темпе, чтобы не разбудить задремавшего слушателя.

Through My Eyes – открывает ее проигрыш на синтезаторе, сыгранный тембром флейты. Такой ляп на диске мультиплатинового артиста! Ну и опять же в заботе о похрапывающем фанате Лайонел ставит эту композицию вслед за Good Morning, которая практически не отличается от Through My Eyes. Трек номер восемь – I’m in Love. Возвращаемся к тому, с чего начали. Ставшее традиционным для многих треков фортепианное вступление сильно напоминает первую композицию Forever.

Из всей звуковой массы выделяются только баллада Into You Deep и Face in the Crowd, исполненная с голландской популярной джазовой певицей Тринтье Оостерхойс. Хоть жизни в дуэте побольше, но, не напрягаясь, в нем можно найти сильные аналогии c хитом Life британской исполнительницы Des’ree. Закрывают альбом танцевальная (даже так!) вещь Somewhere in London и Eternity, где исполнитель, к счастью, обходится без всяких модных битов.

Резюме. Если начнете слушать альбом сразу же с восьмого трека, много не потеряете. Даже наоборот – избежите разочарований.

Артем КРЫЛОВ

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи