Опубликовано: 7100

После изнасилования. “Расстрелять его мало!”

После изнасилования. “Расстрелять его мало!”

В Актобе родители 5-летней девочки, которую изнасиловал 35-летний мужчина, просят помощи.

Ребенок без присмотра

Ужасное преступление произошло 13 сентября, всего в нескольких улицах от малосемейного общежития, где жила семья малышки. Насильник увел ее со двора средь бела дня.

Семья Манасбаевых переехала в Актобе из Шымкента год назад. Приехали в поисках лучшей жизни. Супруги сняли две комнатки в общежитии, за которые платят по 25 тысяч тенге в месяц. Муж устроился грузчиком на рынок, Нургуль, чтобы помочь ему, пошла мыть полы. Легко ли прокормить четверых детей… Обычная семья, каких тысячи. Но 13 сентября в их жизни произошло событие, которое до сих пор не дает спать их младшей дочери по ночам и лишило покоя всю семью.

– У нас три дочери – 11, 8 и 5 лет, есть трехлетний сын. Девочки обычно играют во дворе, я смотрю за ними из окна. В тот день у нас были гости. Из Аральска приехал брат мужа, я накрывала на стол, дети играли на улице. Старшие, как позже нам стало известно, пошли играть в другой двор, а она осталась. Было где-то около трех часов дня. К ней подошел мужчина, схватил за руку и повел к себе домой. Дочь просила его не трогать ее, но он стал ей угрожать. Где-то в шесть часов вечера она вернулась и уснула, – рассказывает Нургуль Манасбаева.

Матери показалось странным, что дочь легла спать так рано. Она решила поправить одеяло, но тело малышки горело, а белье было в крови. Женщина стала осматривать ее и пришла к выводу, что это не просто рана. По всему телу были синяки, кровоподтеки. Нургуль вызвала полицейских и принялась расспрашивать ребенка о том, что все-таки с ней произошло.

"Агай, не тронь меня"

Малышка стала повторять “агай, агай” и показывать на улицу. Она объяснила, что “агай” был в черной олимпийке, белой майке. “Ата”, который находился в том же доме, был одет в красную олимпийку и белую шапочку.

– Она рассказала: “Я закричала, пришел ата, ударил агая, сказал ему: “Тиме” (не тронь  по-казахски – Ред.) – и вытащил меня за ногу. Потом он дал мне конфетку и попросил никому ничего не рассказывать”. Она подробно описала расположение комнат, рассказала, что в доме есть кухня, желтый диван, одеяло на нем. Вместе с полицейскими мы стали искать дом, в котором все произошло. Дочери удалось привести нас к нему. В соседском дворе, через который она вышла, была обнаружена обертка от конфеты. Мы постучали, но дверь нам никто не открыл. Когда в дом зашли полицейские, им навстречу выбежали отец с сыном. Увидев их, дочь от испуга бросилась к нам. Там было все так, как описала дочь, – продолжает Нургуль Манасбаева.

Подозреваемый, ему 35 лет, сразу же был водворен в следственный изолятор. Мужчина уже имеет печальный опыт отсидки в местах не столь отдаленных, но, по всей видимости, для него он не стал уроком. Его родные не верят в его виновность и наняли двух адвокатов.

Нуждается в защите

А вот у Нургуль нет денег даже на консультацию адвоката. Хотя ей нужна не только консультация, нужна помощь сильного адвоката. Как мать, она уверена в вине подозреваемого. Но чувства к делу не пришьешь. Поэтому она надеется на помощь со стороны.

– Для меня сейчас важнее всего мой ребенок. Дочь до сих пор кричит по ночам, боится выходить на улицу. У ребенка повреждены наружные половые органы, кожа содрана. За то, что он сделал, его и расстрелять мало. Без зазрения совести мать подозреваемого, которую я встретила в РОВД, предлагает мне поговорить. О чем интересно? Мы хотели бы поменять район, снять квартиру в другом месте, где бы на нас не показывали пальцем. Тут забыть о происшедшем мы не сможем никогда. Но на это нет средств, – сетует женщина.

Нургуль и хотела бы уделить дочери максимум внимания, окружить заботой, но ведь нужно думать о хлебе насущном. Будут ли результаты от занятий со школьным психологом, если все вокруг только и говорят и напоминают ей о том, что малышка хотела бы вычеркнуть из своей памяти раз и навсегда? Вопрос.

Сегодня Манасбаевы нуждаются в любой помощи: и в теплом слове, и в материальной помощи. Связаться с Нургуль можно по телефону 8-705-819-06-79.

Актобе

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи