Странное предложение. Когда автобан строился, прежнее министерство транспорта так и рассчитывало – больше 80 процентов дохода с дороги должен давать коммерческий транспорт. То есть автобусы и грузовики. Они и тяжелее, значит, дорогу больше разбивают, и прежде всего им экономически выгодно использовать хорошие платные дороги. А легковой транспорт – так, до кучи. Но само использование старых технологий сбора платы со шлагбаумами и монетоприемниками создает пробки на пунктах въезда, что приносит убытки. Потому проще отказаться от платы для легковых автомобилей, чем сделать все по уму. Тогда зачем нам вообще платные дороги? И вообще дороги.
АЭС
Президент: «Доля возобновляемых источников в общем энергобалансе превысила 7%»
Налоговый кодекс РК 2026
Минэкономики сообщило, когда и на сколько повысятся цены в Казахстане в 2026 году
Убийство Яны Легкодимовой
Обвиняемые по делу Яны Легкодимовой получили пожизненный срок
Алматы
В Алматы коммунальные службы перейдут на усиленный режим
МРП 2026
Минфин признал кризис и рассказал об этом в законе о бюджете РК
Землетрясение
Землетрясение произошло в Алматы
Бокс
В каком случае Жанибек Алимханулы перестанет быть чемпионом мира
Футбол
МВД Казахстана предупреждает родителей: дети могут передать пароли от аккаунтов мошенникам в интернете
Астана
В столице сократят количество платных парковочных зон
Азербайджан
Президент Казахстана принял участие в VII Консультативной встрече глав государств Центральной Азии
Шымкент
Прогноз погоды в Астане, Алматы и Шымкенте на 21-23 декабря
Иран
Президенты осмотрели выставку найденных в архивах Ирана древних рукописей, содержащих сведения по истории Казахстана
Война
Песков отреагировал на предложение Зеленского провести переговоры с Путиным в Казахстане
Нефть
Это удар не только по нефти: что атака украинских беспилотников на КТК значит для Казахстана
Закон
Глава государства подписал поправки по вопросам административной юстиции
Туризм
Казахстан вошёл в топ-25 лучших туристских направлений мира по версии Bloomberg
Медицина
«Результат анализа - 70 процентов диагноза»: Ерлан Сулейменов о современной диагностике в Казахстане