Опубликовано: 1300

МАРСОанские хроники

МАРСОанские хроники

С парада знаменитостей стартовал 23 сентября IV Международный кинофестиваль “Евразия”. Присутствие на красной дорожке милых сердцу звездных персонажей зарядило оптимизмом и буквально согрело собравшихся.

Новый крен в сторону Франции

Казахстан на дорожке, тянувшейся от памятника Абаю до входа во Дворец Республики, представляли актеры, режиссеры и почему-то поп-исполнители. Несколько человек прибыли из России и других братских постсоветских государств.

Мерное шествие продолжалось, пока кто-то в толпе не воскликнул, увидев Лэйна Дэвиса – Мейсона из “Санта-Барбары”. Но это был, пожалуй, единственный американец на фестивальном помосте. В отличие от прошлого года, когда “Евразию” посетили голливудские “делегаты” Стивен Сигал, Эрик Робертс, Дэвид Каррадайн, на этот раз ощущался сильный крен в сторону Франции. Хотя крен, признаться, очень приятный.

Депардье улыбнулся – всем стало светлее!

Софи Марсо, которая заслуживает самых изысканных эпитетов, шествовала под руку с постаревшим Горцем – Кристофером Ламбертом. Она уже одарила своим звездным шармом прессу на дневной пресс-конференции. А сейчас, сменив наряд и прическу, осчастливила еще больше зрителей своей яркой красотой и такой французской женственностью.

Когда на дорожку вышел живой Жерар Депардье, стало как-то по-особенному тепло.

Источать свет Депардье продолжил и на церемонии открытия внутри. Поднявшись на сцену для приветственной речи, он при участии переводившего его юноши экспромтом превратил ее в уморительную сценку про Толстого и Тонкого. Мадам Марсо также разбавила официоз своим выступлением, с очаровательной беспечностью перейдя с английского языка на свой родной. Причем сама этого не заметив.

Коллеги так не целуются!

Тандем Ламберт–Марсо занимал места в зале буквально передо мной, через несколько человек “базировался” Депардье. Благодаря такому звездному соседству я ощущал себя почти на церемонии в Каннах и, сам того не желая, стал свидетелем невиданного. Слухи о любовной связи между Ламбертом и Марсо, которые поползли с лета, они подтверждали прямо на моих глазах. Со всей ответственностью заявляю, коллеги так не целуются! Очевидно, романтические отношения завязались между ними на съемках картины “Пропавшая в Довиле”, которую Марсо привезла в Алматы, чтобы показать ее на открытии фестиваля.

Охрана ждала приказа

В перерыве между официальной частью и показом фильма парочку буквально атаковали поклонники. И стар и млад совали бумажки с ручками, наводили фотоаппараты и мобильные телефоны. Занервничавший Ламберт ждал, когда охрана попробует остановить стремительный рост толпы. Однако внушительные секьюрити хоть и присутствовали тут же, но без приказа на русском языке ничего поделать не могли. Ламберт, а вслед за ним и агент Марсо стали убеждать образовавших плотную стену фанатов разойтись, потому что вот-вот должен был начаться фильм. Мол, все автографы потом, после сеанса.

Когда кино закончилось и зажегся свет, людей, обещавших раздать автографы, на месте не оказалось. Возможно, Софи, которая весь вечер куталась в палантин, все-таки не выдержала упавшей на выходных алматинской температуры.

“Улжан” пришлось потесниться

Надо заметить, что фильмом-открытием должна была стать долгожданная лента “Улжан”, которую известный немецкий режиссер Фолькер Шлендорф снял в Казахстане. Эта картина с участием француза Филиппа Торетона и нашей актрисы Аянат Ксенбай (до недавнего времени Есмагамбетовой) уже демонстрировалась на крупных международных фестивалях в Каннах, Мюнхене. Однако в Алматы все оказалось не так просто.

Условием приезда на “Евразию” кинозвезды Софи Марсо было либо участие ее новой картины “Пропавшая в Довиле” в конкурсе, либо показ этого фильма на открытии фестиваля. Поскольку француженка не успела прислать копию ленты до конца приема заявок, а терять такую фигуру организаторам не хотелось, вместо фильма Шлендорфа показали работу Марсо, а “Улжан” переместили на другой день.

Показ спасла красота

“Пропавшая в Довиле” – второй полнометражный фильм Софи Марсо, где она выступает как режиссер-постановщик. В 2002 году мадам Марсо, оказавшись по другую сторону камеры, сняла картину “Поговори со мной о любви”. На этот раз красавица не отказала себе в удовольствии в очередной раз стать кинодивой. Во-первых, Марсо играет главную женскую роль в своей картине, а, во-вторых, одна из двух ее героинь по сюжету тоже является популярной актрисой. Кристоферу достался персонаж полицейского с помрачившимся рассудком. Набор клише, которыми наполнен фильм – неестественные сюжетные хитросплетения, образ стража закона, которому никто не верит, но который, конечно же, окажется прав в конце, и, естественно, торжествующая любовь – не внушили доверия к детективу от Марсо.

Досмотреть фильм до конца заставили только регулярные появления на экране красивой женщины. Но это уже из разряда личного, к ценности фильма отношения не имеющего.

Артем КРЫЛОВ, Андрей ЛУНИН и Иван БЕСЕДИН (фото)

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи