Опубликовано: 2200

Леди на миллион

Леди на миллион

Лори Родкин, героиня голливудских хроник и приятельница сильных мира сего, побывала в Алматы. Здесь она представила свою ювелирную коллекцию и ответила на вопросы нашего корреспондента.

Когда-то Лори Родкин занималась раскруткой таких звезд Голливуда, как Брэд Питт и Сара Джессика Паркер. Ей посвящала песни знаменитая американская группа The Eagles. Но это все в прошлом. Сейчас динамичная дама широко известна своими ювелирными шедеврами. В украшения от Loree Rodkin наряжаются знаменитости всех мастей, включая первую леди Америки Мишель Обаму.

Скромная Мишель

– В ваших необычных работах можно часто увидеть черепа, мальтийские кресты. Расскажите, пожалуйста, об этом фирменном стиле.

– Мой стиль – это смесь готики и современности. Я использую старинные техники ручной работы. Также в создании украшений я руководствуюсь принципами архитектуры.

– Считается, что ваши драгоценности стали символом дорогого нонконформизма – непринятия общепринятых норм.

– Да, они находятся на грани…Фактически это то, что будет модно в будущем.

– Как же, в таком случае, получилось, что вашей клиенткой стала Мишель Обама?

– Это удивительная история. Мне позвонили из администрации тогда еще будущего президента и попросили сделать на заказ серьги для Мишель Обамы. Я сказала: “Вы что? Вы, вообще, знаете, кому звоните? Видели, как мои украшения выглядят?”. Там ответили: “Да, мы знаем. Но, пожалуйста, сделайте более скромно”. Когда я изготовила серьги, то до последнего момента не знала, наденет ли их Мишель. Но потом по телевизору увидела, что и на выборах, и на инаугурации своего мужа она была в моих украшениях.

– А вы познакомились с Мишель?

– Нет. Все ограничилось тем звонком.

– Вы учитывали какие-то особенности первой леди?

– Да, конечно, у нее очень тонкая шея. Я хотела это подчеркнуть и сделала длинные серьги. Более того, я знала заранее, во что Мишель будет одета, поэтому ориентировалась на ее костюм. Меня попросили использовать только белые бриллианты. Ведь у Мишель особый стиль, похожий немного на Джеки Кеннеди.

Кулон, как у Мадонны

– Известно, что Мадонна постоянно носит ваши украшения, включая гнущееся кольцо, которое надевается на три фаланги. Такое же я, кстати, вижу и на вас.

– Многие украшения, которые я делаю для себя, нравятся моим клиентам и друзьям, и они хотят иметь такие же. Так, например, в восемьдесят девятом году мой ювелирный бизнес начался с кольца с черепом. Никто ничего подобного тогда не делал. И Стив Тайлер (вокалист Aerosmith. – Прим. авт.), увидев его на мне, просто в прямом смысле слизал кольцо с моей руки. Затем он отправил его в космическом корабле на Луну. Есть фотография этого кольца на Луне с Землей на заднем плане… Он просто сумасшедший!

– А правда ли, что вы привезли в Алматы такой же кулон, как у Мадонны?

– Да. Один кулон носит Мадонна, второй может приобрести кто-то из алматинских модниц. И уверяю, третьего такого не будет. Но даже эти два одинаковых украшения отличаются друг от друга камнями и отделкой. То есть они эксклюзивны.

Муза для Hotel California

– Известно, что до запуска собственной ювелирной линии вы работали агентом голливудских звезд. Именно вам приписывают раскрутку Брэда Питта и Сары Джессики Паркер…

– Признаюсь честно, делать для звезд Голливуда ювелирные украшения намного проще, чем сделать так, чтобы они появились вовремя на съемках. Так что большой радостью для меня стало то, что известные люди носят мои ювелирные украшения, и я сконцентрировалась на этой деятельности.

– Кстати, говорят, что именно вы в свое время вдохновили легендарную группу The Eagles на создание их главного хита Hotel California. Раскройте тайну, о чем эта песня?

– Действительно, когда-то давно я встречалась с Доном Хенли (вокалист и ударник The Eagles, один из его основателей. – Прим. авт.). Мы познакомились в Нью-Йорке, когда я еще была студенткой. Затем он перевез меня в Лос-Анджелес.

– Это, видимо, была красивая и романтичная история...

– Да, это так. Он посвящал мне песни. Так что часть того знаменитого альбома, которая написана им, рассказывает о наших отношениях. В каждой песне есть не только чувства и эмоции, пережитые нами, но и отдельные слова, события. А Hotel California стала последней песней, посвященной мне, и фактически гимном нашего расставания. Видимо, поэтому она и получилась самой сильной по энергетике.

Вдохновенные обеды с Сальвадором Дали

– Что было потом?

– Оставшись одна после нашего расставания с Доном Хенли, я должна была как-то зарабатывать на жизнь. Так я стала дизайнером интерьеров. Моими клиентами были многие интересные личности, в том числе рок-звезды.

– А правда ли, что в юности вы общались с самим Сальвадором Дали?

– Да, он пригласил меня в Париж, когда мне было девятнадцать. Мы проводили время в одной компании, а позже в Нью-Йорке обедали и ужинали каждое воскресенье с нашими общими знакомыми.

– Повлиял ли мастер на ваше мировоззрение?

– Конечно, я думаю, что все, с чем человек сталкивается в жизни, на него влияет особенным образом. И любой опыт, через который я прошла, наложил на меня отпечаток.

Наталья БОЙКО, Руслан ПРЯНИКОВ (фото)

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи