Опубликовано: 1418

“Каннские львы” замерли в прыжке

“Каннские львы” замерли в прыжке

В Алматы c размахом прошел фестиваль рекламных роликов Cannes Predictions.

Полсотни роликов, показанных в южной столице, – претенденты на получение призов на 55-м международном фестивале рекламы Сannes Lions (“Каннские львы”), который пройдет в Каннах с 15 по 21 июня. Рекламный фестиваль в Каннах называют “Оскаром” в мире рекламной индустрии.

– Мы регулярно проводим в Алматы такой фестиваль, – говорит представитель Cannes Predictions Марат Бакпаев. – Всё показанное – это новые работы, они будут представлены на конкурсе в Каннах. Ролики, отобранные на этот конкурс, мы напрямую получили из нашего чикагского офиса.

Алматинцы смогли оценить, какими видео- и аудиоприемами продавцы завлекают нынешнего покупателя, раньше, чем это сделает каннское жюри.

Что же предложат в Каннах в этом году? Например, видеореклама одной известной марки ирландского пива основана на теории хаоса, гласящей, что “взмах крыла бабочки на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом”. Вместо бабочки у ирландцев – падающая книга. Она провоцирует цепную реакцию падений по городу, увлекая зрителя бухающимися канистрами, мячами, матрасами, мебелью и прочей утварью, и приводит на центральную площадь, где апогеем крушений становится возникшая из ниоткуда, видимо как символ спасения, гигантская пивная кружка... А американский фастфуд пытается завоевать зрителя уже опробованными технологиями – привлекая в ролик героя культового анимационного фильма “Симпсоны”…

По мнению производителей кукурузных хлопьев, этот продукт увеличивает физическую мощь человека, в качестве доказательств – работающие на стройке силачи-строители. А спрей для мужчин делает их такими сладкими, во всех смыслах, что женщины не могут пройти мимо, не откусив кусочка от парня, смахивающего на шоколадный слиток.

Марина ХЕГАЙ, Руслан ПРЯНИКОВ (фото)

Загрузка...

[X]