Опубликовано: 90200

Как казахстанская певица превратилась в секс-символ Нью-Йорка

Как казахстанская певица превратилась в секс-символ Нью-Йорка

Как казахстанская певица Мария БОГАЧЕВА – блистательная MИА превратилась в секс-символ Нью-Йорка

Ее называли “золотой рыбкой” казахстанской эстрады за одноименную песню, которая стала хитом, и за сверкающий образ. В свое время смелый стиль и открытость немного шокировали нашу неизбалованную публику. Когда она появилась на телеэкранах страны в золотых облегающих шортах, с томным взглядом и откровенными танцами, граждане ахнули. Это сейчас мы смотрим на такие клипы, как на норму, а тогда это была революция. Потом были совместные хиты с Дильназ Ахмадиевой и другими звездами. Мария обладала не только бунтарским нравом, шикарной внешностью, но и мощным голосом, благодаря которому могла исполнить любые, самые сложные композиции.

Казалось, что ее карьера стремительно идет в гору. Новость о том, что МИА выиграла музыкальный конкурс в США и стала одной из первых казахстанок, которые успешно представили страну на международной арене, подтвердила это. Ее сразу же пригласили работать в Америку, но она отказалась и вернулась в Казахстан. А дальше что-то произошло. После ошеломительного успеха наша Маша исчезла с экранов. Несколько лет никто не знал, где она. Что с ней?

Мы нашли Марию в США, она превратилась в звезду бурлеска и секс-символ Нью-Йорка. Теперь ее зовут Maria DeGravio, и даже нью-йоркский фешн-уик считает за честь ежегодно приглашать ее на открытие мирового показа. В интервью “КАРАВАНУ” Мария рассказала о своей жизни, о том, почему уехала из Казахстана.

– У тебя так успешно складывалась карьера на родине, почему ты все-таки уехала?

– Однозначно – это был поиск себя! С чего начать? Даже не знаю… Я никогда серьезно не думала о переезде. Вернемся, наверное, к тому моменту, когда я попала на конкурс в Америку. После выступления мне предложили остаться и попробовать работать в Майами, это был 2006 год. Но я была предана своей стране и конечно дому. Дом, как говорят, там, где твои родные. И я не могла представить расставание с ними. В тот момент я гордо отказалась от заманчивого предложения, подумав, что меня ждет что-то большое и светлое здесь, в Казахстане.

Но по возвращении на родину меня ждали разочарования, предательство. Это касается моей личной жизни, и подробности раскрывать не буду. Не хочу сейчас говорить о плохом, его было слишком много. Скажу только одно: это были серьезные трудности, из-за которых я оказалась на грани жизни и смерти, впала в кому. Возможно, именно этот поворот в моей жизни привел меня туда, где я сейчас. После всех злоключений, которые обрушились на меня, на свой день рождения я поехала отдохнуть на несколько недель в Нью-Йорк, решив подышать атлантическим воздухом, что было просто необходимо для моего здоровья. По приезде в Америку я встретила много интересных людей, судеб и историй! Как говорят, “все в этой жизни не просто так”. И решила остаться. Так началась моя история в США.

– Легко ли было прижиться на новом месте, как тебя встретила Америка?

– Америка – очень интересная страна, со своим характером и правилами. Это страна эмигрантов. И кто бы тебе здесь ни сказал – “эмигрантка” или “понаехали тут”, это будет такой же эмигрант, только приехавший чуть раньше. Любой проходит одинаковый путь “становления на ноги” в этой стране. Если только ты не сын миллиардера и тебе уже здесь все подготовлено для жизни. Но так тоже неинтересно. Мне пришлось помотаться по разным уголкам этой страны, что опять же дало большой жизненный опыт. Пожила я в Лос-Анджелесе и даже в штате Огайо. Очень много путешествовала, но в итоге вернулась в Нью-Йорк. Конечно, пришлось поскитаться и по съемным комнатам.

– Было страшно или ты кинулась в эту новую жизнь очертя голову?

– Первые два года стали сложными, всякие были эмоции. И страхи, и истерики, и слезы от неудач. Но все темное всегда сменяется светлым. Как в природе, все в балансе. Я стала сильней, мудрей. Без семьи и поддержки одной здесь непросто устроиться.

– Но ты смогла, расскажи о дне сегодняшнем, чем ты занимаешься помимо музыкальной карьеры?

– Сейчас я учусь в колледже, помимо того что работаю с американскими и русскими бендами. Делаю разные проекты. Приходится вертеться, ведь в 2008 году здесь начался серьезный кризис, и это коснулось всех. Музыкантов в том числе. Начали закрываться большие и маленькие record labels. Многие продюсеры стали работать внештатно. Все начали выживать как могли. Но это дает стимул не останавливаться и идти вперед.

– Скучаешь по родному городу – Алматы?

– Я не успеваю скучать по Алматы, и вообще-то я не на другую планету уехала и периодически приезжаю к своим родным.

– Если сравнить казахстанскую звезду Мию и американскую диву Maria DeGravio, они сильно отличаются и в чем?

– Не могу сказать, что я сильно изменилась. Ментально, скорее всего, что-то поменялось, ну и внешне тоже. Это свойственно женщинам, даже не уезжающим за границу.

– А твой сценический образ?

– Все тот же – сексуальная кокетка! Я очень люблю динамичную музыку и танцы.

– Чем отличается жизнь артиста в Казахстане и США?

– Вопрос непростой. Здесь, в США, может быть, больше возможностей и перспектив, а вообще, если хочешь быть успешным человеком, везде нужно крутиться.

– В артистической среде, где вращаешься, ты единственная из Казахстана? Есть ли еще приезжие из стран постсоветского пространства? И сплачивает ли вас это?

– Я немногих видела за эти годы, только последние 2–3 года начали приезжать из Казахстана. Я знаю, что переехали известный визажист Оксана Алёхина и популярная певица Бота. Я не могу сказать, что нас что-то сплачивает. Все живут своими жизнями. Скажу, что жизнь здесь не санаторий. Работа, дом, работа. Все заняты.