Опубликовано: 8300

Как “КАРАВАН” помог пенсионеру вернуть свои деньги

Как “КАРАВАН” помог пенсионеру вернуть свои деньги

Пренеприятная история случилась со столичным пенсионером Михаилом СЕЛИВАНОВЫМ. Деньги, которые он перевел Казпочтой брату в Беларусь, до адресата не дошли. Целый месяц мужчина тщетно обивал пороги почтового оператора, пытаясь вернуть затерявшуюся сумму, а потом обратился в редакцию “КАРАВАНА”.

Первого июля Михаил Герасимович перевел в Гомель 50 тысяч тенге. Это его посильная помощь старшему брату Евгению, которому накануне исполнилось 83 года. Он чернобылец и сейчас отчаянно борется с лейкемией, поэтому деньги ему как нельзя кстати. Обычно переводы Михаила Герасимовича приходили в Беларусь быстро, но в этот раз помощь затерялась где-то в пути.

– Брат сказал мне по телефону, что ничего не получил. Как так? Десять дней уже прошло. Я пошел на почту узнать, что случилось. Там меня выслушала девушка Зарина, стала разбираться. Сказала, что при переводе оператор допустил ошибку, отсюда проблема. Она отправила меня домой и пообещала позвонить через 3 дня. Проходит 3 дня – звонка нет. Я до конца недели подождал и снова поехал на почту. Тогда Зарина мне сказала заявление написать. В заявлении я попросил отправить деньги по указанному адресу и исправить ошибку за счет главпочтамта, – рассказывает Михаил Селиванов.

Через несколько дней ему наконец позвонили.

– Мужчина сказал по телефону, что с моим случаем разбирается служба безопасности, что мне деньги вернут только через две недели, а комиссию я должен взять с оператора. Через 2 недели! Почему я должен еще столько ждать? И почему я должен выбивать деньги с их оператора? Занимайтесь своими грехами сами, зачем на меня перекладывать свои проблемы?! – возмущается пенсионер. Сотрудница "Казпочты" присваивала пенсию жителей Туркестанской области

И снова Михаил Герасимович отправился на почтамт. На этот раз написал заявление, в котором потребовал переведенные брату деньги вернуть ему и заодно отдать 2 500 тенге, которые Казпочта взяла с него за перевод.

– Я попросил девушку расписаться в копии заявления, что она его получила, но она ни в какую. Фамилию свою не говорит, бейдж рукой прикрывает, – говорит Михаил Герасимович. – Тут приходят двое, снова обещают разобраться и позвонить уже в понедельник. И тоже не позвонили. Я понял, что в этой бюрократии мне самому свои деньги не найти, и тогда позвонил вам в газету.

На следующее утро мы вместе отправились в центральное отделение Казпочты и теперь уже вместе услышали: “Ваше заявление еще рассматривается”.

Только вмешательство руководства столичного почтамта вывело ситуацию из тупика.

Выяснилось, что в компании и заявления пенсионера уже рассмотрели, и дисциплинарный совет собрали, и даже виновному, который неправильно оформил перевод, объявили выговор. И только пенсионеру Селиванову об этом не сообщили и деньги не отдали.

– Сначала мы должны были выяснить причину, по которой международный почтовый перевод не прошел, все копии документов отправить в цент­ральный аппарат, ждали ответа, а это время, – оправдываются в центральном почтовом отделении столицы.

– А я в чем виноват? – недоумевает Михаил Герасимович.

В итоге 50 тысяч тенге, отправленные в Беларусь, ему все-таки вернули. Заместитель директора столичного почтамта Жандос КАЖИБАЕВ лично извинился перед пенсио­нером за упущения в работе своего подразделения.

– Михаил Герасимович, мы прямо сейчас переведем вашему брату деньги и сегодня же позвоним ему и принесем наши извинения, – заверил он.

В итоге деньги еще раз перевели в Беларусь, но уже под присмотром начальника. На почте пообещали, что адресат в тот же день сможет их получить. По итогам служебного расследования в столичном почтамте решили провести обучение персонала по работе с международными почтовыми переводами и сотрудников фронт-офиса.

НУР‑СУЛТАН

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Новости партнеров