Опубликовано: 1807

Гаспар Юркевич: мужчину одеть труднее!

Гаспар Юркевич: мужчину одеть труднее!

Главная интрига KFW – визит в Алматы именитого французского дизайнера Гаспара Юркевича.

Гаспар Юркевич – из числа относительно молодых французских модельеров. Мастерство он постигал в ателье таких возмутителей парижских и мировых подиумов, как Жан-Поль Готье и Тьерри Мюглер. Очевидно, их неформальный взгляд на создание одежды передался и Гаспару. Сейчас модный дом Gaspard Yurkievich выпускает женскую и мужскую линии одежды, производит обувь и аксессуары.

В Алматы Юркевич привез сразу и мужскую, и женскую коллекции. Дамам француз предлагает одеваться в платья и юбки, расшитые бахромой. Его цвета в будущем сезоне – это фукси, черный с металлическим отливом, серый и беж. Для мужчин он приготовил узкие брюки и значительное количество моделей шортов. Доминирующие при этом цвета – бежевый, черный и цвет морской волны.

До начала его шоу Гаспар Юркевич ответил на вопросы нашего корреспондента.

– Сегодня вечером вы покажете алматинской публике сразу две свои коллекции. Велика ли разница в создании мужской и женской линий?

– Признаться, работа над моделями к будущему сезону далась мне очень тяжело. Мужская и женская одежда очень отличаются друг от друга. Женщине, чтобы одеться, достаточно иметь одно платье или одно пальто, что вы и увидите в моем показе. А для создания мужского костюма требуется придумать гораздо больше предметов одежды. Это рубашка, брюки, пиджак, галстук. Поэтому девушек одевать однозначно легче.

– От родителей вам досталось сочетание европейских и латиноамериканских корней. Это как-то сказывается на ваших работах?

– Несмотря на то что во мне течет много разных кровей, я никогда не обращаюсь к этническим мотивам. Мне достаточно того, что такая смесь национальностей дает мне энергию и свободу мысли, когда я занимаюсь дизайном.

– Вы любите повторять, что часто черпаете вдохновение в старых, винтажных вещах. Неужели современных идей уже не хватает?

– Я никогда не ностальгирую о прошлом – если вы об этом. Я с уважением отношусь к удачным старым идеям. И когда я сталкиваюсь с ними, то они, как правило, побуждают меня создавать что-то современное. Я не создаю винтаж, мои модели современны. Это же относится и к материалам, которые я использую. И если же я вдруг беру какую-то классическую ткань, то в этом случае я применяю современный крой.

– Вы начинали свою карьеру в домах именитых модельеров. И вдруг открыли свою линию…

– Я решил делать собственную одежду, когда понял, что могу конкурировать с другими. Что Тьерри Мюглер, что Готье – это типичные парижские дизайнеры. Но и в моем доме также делается очень парижская мода. Это нас и объединяет. Когда я работал с ними, то был очень молод, и в первое время даже не мог представить, что когда-то запущу собственную марку. Но именно работа с ними стала для меня толчком в открытии своего бренда.

– Что чувствует человек, когда его имя становится брендом и размещается на одежде, в рекламе?

– Это заставляет работать еще больше. В какой-то момент ты понимаешь, что известность не столь важна. Гораздо важней не потерять доверие твоей аудитории, которую ты приобрел благодаря успеху. Поэтому остается только работать и работать.

Артем Крылов, фото Андрей Лунин

[X]