Опубликовано: 1800

Гарретт Хедланд: Игру на доверие мы не проиграли

Гарретт Хедланд: Игру на доверие мы не проиграли

Имя симпатяги Гарретта Хедланда сегодня неотделимо от фантастической ленты “Трон. Наследие”. В эксклюзивном интервью “Каравану” актер рассказал, как он готовился к своей роли в этом уникальном фильме.

В сиквеле картины “Трон” молодому актеру досталась главная роль – Сэма, сына Кевина Флинна (которого сыграл Джефф Бриджес), создателя виртуального мира.

Роскошный и холодный

– Как выглядит человеческая история в центре фильма?

– Ядро фильма – история отца и сына. Мой герой, Сэм, жил без отца более 20 лет и в конечном счете обнаружил, где тот все это время находился. Ему всегда хотелось узнать, что стало с отцом. Фильм отвечает на этот вопрос.

– Легко ли было готовиться к роли Сэма Флинна?

– Польза, которую я извлек, готовясь к фильму, в том, что мне приходилось много и интенсивно тренироваться. И речь не только о так называемой физической пользе, в целом ковался характер. Я учился капоэйре, паркуру, езде на мотоцикле. Сложность была в том, что во время съемок все те навыки, которым я обучился, должны были выглядеть “новыми”, словно я впервые это делаю. То есть когда Сэм только попадет в новый мир, он не сразу узнает, как делать все эти вещи. Должны быть незначительные ошибки. Как в игре с диском – было что-то очень мало известное ему во всем, что он делал до этого. Он наблюдает, понимает, например, что диски должны постоянно вращаться, чтобы превзойти других игроков. Он находит в себе нечто такое, что может сделать его героем. У него есть сила и оборонительные навыки, чтобы переходить с одного уровня игры на другой.

– Как изменился мир внутри “Трона. Наследие”?

– Мир оригинального “Трона” был пленителен, но то, что добавили в мир “Трона. Наследие” – это намного грандиознее! Там появились световые штормы, крутые склоны и т.п. Добавьте к этому возможность выхода за пределы территории, где многие из транспортных средств не могут двигаться, это невероятное зрелище!

– Как вам новые светоциклы?

– О да, новый cветоцикл невероятно роскошный и холодный, и куда более опасный. Он скоростной, но не может двигаться под углом 90 градусов, зато на нем можно делать больше трюков.

Игра на доверие

– Какая часть съемок фильма была самой сложной?

– Вы знаете, все всегда любят говорить о трудностях работы с голубым и зеленым экраном (используется при съемках с компьютерной дорисовкой). Но в действительности было много полезных установок и много материальных вещей, таких как диски и мечи. И режиссер Джозеф Косински – прекрасный, заметьте, режиссер! – он знал точно, чего хотел. Когда мы читали это в сценарии, у нас было весьма туманное представление о том, как это будет выглядеть, но Джо был всегда на десять шагов впереди. Это была игра на доверие, и мы ни разу не проиграли.

– Как вам работалось с Оливией Уайлд?

– Впервые Оливия и я встретились примерно семь лет назад. Именно в тот момент, когда я играл в своем первом фильме и она делала свой первый фильм. Было здорово, что на “Троне” через это все мы прошли с ней. У меня было ощущение, словно это прекрасный матч. Я не променял бы этот опыт ни на что на свете!

– А вы помните тот самый первый “Трон”?

– Мои воспоминания начинаются с очень энергичного и юного, смеющегося Джеффа Бриджеса (Кевин Флинн). А сейчас мы его видим мудрым, взрослым, невероятным актером.

– Что в оригинальном фильме вдохновило на такое продолжение?

– Думаю, характер Кевина Флинна потянул его в игровую систему, где и происходят все приключения. Это было невозможно представить. Ему необходимо было бороться от одного уровня к следующему, чтобы найти свой путь назад, это было действительно не похоже ни на что другое!

Благодарим за организацию интервью The Walt Disney Studios

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи