Опубликовано: 786

Чем грозит прием антибиотиков в детстве

Чем грозит прием антибиотиков в детстве

По словам врачей, прием этих препаратов связан с повышенным риском развития ювенильного ревматоидного артрита.Появились новые данные о побочных эффектах приема антибиотиков в детстве. Ученые из Университета Пенсильвании обнаружили, что прием этих препаратов связан с повышенным риском развития ювенильного ревматоидного артрита. Об этом шла речь на Ежегодном собрании Американской коллегии ревматологов, который на днях прошел в

Бостоне.

Ученые проанализировали 153 случая этого заболевания, диагностированного до 16-летнего возраста. Контрольная группа включала 1530 здоровых людей. Установлено, что у детей, которые до этого возраста прошли 3-5 курсов лечения антибиотиками, отношение вероятности развития ювенильного ревматоидного артрита составляет 3,8, а при 1-2 курсах – 3,1. Чем выше доза и кратность приема антибактериальных препаратов, тем выше риск.

По одной из версий, изменение микрофлоры кишечника под влиянием антибиотиков может играть роль при развитии заболеваний, включая аутоиммунные, к которым относится ревматоидный артрит. Хотя не исключено, что сам возбудитель бактериальной инфекции может влиять на появление болезни. Эти результаты исследования подтверждают важность четкого обоснования приема антибиотиков.
http://www.segodnya.ua

Загрузка...

[X]