Андрей Нода: Продаваться – плохая примета
Персональная выставка под названием “Цейтнот” известного художника Андрея Ноды открыла осенний сезон в столичной художественной галерее Has Sanat. |
На фоне иных современных живописцев Андрей Палыч выглядит серьезным и замкнутым человеком – настолько же, насколько красочны и ярки его картины.
– Сколько картин планируете увезти обратно?
– Вы намекаете на продажу? Нет, я об этом не думаю. Я не пишу специально на продажу. Потому что когда думаешь: вот сейчас продам картину – то крах. Проверял уже. Во-первых, не продается. Во-вторых, стыдно. Поэтому я уже давно решил: пишу только для себя.
– Вы живете и работаете в своем доме в ущелье реки Талгар. Избегаете больших городов?
– Мне там лучше работается, да и дышится там тоже лучше. А большие, только очень большие, города я люблю. Астана – маловата будет. Но, к своему удивлению, понимаю, что Астана мне все больше нравится. Это неожиданно даже как-то.
– Почему именно картина “Кафе “Цейтнот” дала название всей выставке?
– Вообще название это придумала Жанна Есенбаева. “Кафе “Цейтнот” – шахматная партия между мужчиной и женщиной, которая заканчивается. Времени нет, а надо скорее объясниться хотя бы кому-то из них. Ну, такая прозрачная мысль...
Маша БИККИНИНА, Андрей ТЕРЕХОВ (фото), Астана
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи