Опубликовано: 3200

Ademi: Истории любви с Сосо Павлиашвили не будет

Ademi: Истории любви с Сосо Павлиашвили не будет

Еще совсем недавно о Динаре Каировой никто не слышал, но после ошеломительного успеха на “Новой волне-2015” о ней заговорили. Да еще как! Ведь за всю 13-летнюю историю участия казахстанских исполнителей в этом конкурсе никому не удавалось войти даже в тройку призеров. Теперь она поет вместе с Сосо Павлиашвили и мечтает о дуэте с Ларой Фабиан. Об этом и о многом другом читайте в ее эксклюзивном интервью

“КАРАВАНУ”.

А я не пою того, что от меня требует народ

– Динара, что обозначает ваш сценический псевдоним Ademi?

– Ademi переводится с казахского языка – красивая. Придумала его не я. Дина – это слишком просто. Динара уже существует на рынке эстрады, и не одна. Чтобы не вводить людей в заблуждение, решила взять псевдоним. Начала вспоминать, кто и как меня называл в детстве, – дедушка по папиной линии звал меня әdeмi сары кыз, что в переводе означает: красивая рыжая девчонка. На этом имени мы с продюсером Романом Самсаковым и остановились.

– Что вам дала победа на “Новой волне”? И как получилось, что до участия в песенном конкурсе вы не были на слуху?

– Начнем с того, что я не могу сказать, что была совсем неизвестной. Дело в том, что российских звезд крутят бесплатно, а казахстанских – за деньги.

У каждого исполнителя есть свой слушатель. Просто у нас тенденция такая: пока ты что-то не сделаешь для своей страны, тебя никто не воспринимает всерьез. Если бы я не получила там (на “Новой волне”. – Ред.) второго места и приза зрительских симпатий, то не было бы ажиотажа. Как только заявила о себе, стали хоть чуть-чуть воспринимать. Мол, в России меня приняли, надо бы и у нас.

На самом деле такое положение очень неприятно. Возьмите, например, того же Толика ЦОЯ, который около пяти лет пытался чего-то добиться в Казахстане, но никто его не воспринимал. Но, как только он попал в популярную группу Mband, сразу же все стали говорить, что он из Казахстана. А “Новая волна” стала для меня школой, придала уверенность, потому что после ухода из группы Indigo во мне это все пропало. А после этого конкурса я “стала летать”.

– Как вы думаете, с чем связано то, что до вас никто не побеждал на “Новой волне” от нашей страны?

– Во-первых, многое зависит от выбора репертуара. Во-вторых, за месяц до конкурса все участники проводят там месяц и большинство просто не выдерживают того давления.

Я сама это все испытала на своей шкуре. Многих ломает режиссер, а я понимала, на что иду. И лучше услышу критику от профессионала, чем от людей, которые пишут в социальных сетях, не разбираясь в этом. Знаете, в чем проблема? Приезжает артист на полуфинал, в Казахстане он – мегапопулярен, а там не спрашивают: кто ты и сколько у тебя гастролей? Cмотрят на тебя, есть харизма – вперед, нет – до свидания. На таких конкурсах мало голоса, внешности – нужна индивидуальность. И мне очень приятно, что спустя год на “Новой волне” обо мне помнят.

– А почему вы ушли из Indigo?

– Контракт закончился, и нужно расти дальше. Насколько мне известно, в казахстанские трио набирают не по вокальным способностям, а в основном по внешним данным, и наш коллектив отнюдь не был исключением. А мне хотелось большего, развиваться, петь то, что я хочу, а не то, что могут петь девочки.

– На каком языке вам легче исполнять песни?

– Я считаю, что надо петь на том языке, который ты понимаешь и на котором думаешь. Для меня – это русский. Для того чтобы донести все то, что ты людям хочешь рассказать, нужно вложить душу. А ее ты вкладываешь только, когда понимаешь смысл песни. Многие мне пишут: “Вы поете прям до мурашек”, но это же не просто так. На казахском мне сложнее петь, потому что у меня акцент. В свое время я пыталась научиться, но меня стали снимать с программ, потому что я не идеально владею языком. Хотя я его знаю на бытовом уровне, но этого недостаточно, чтобы петь.

 

 

Пришлось выбирать между семьей и сценой

– Как родители реагируют на вашу популярность сейчас, когда вы уже стали профессиональной певицей?

– Они всегда были против. Потому что считали, что певицам тяжело найти свою любовь, выйти замуж. Какому нормальному мужчине понравится, что его жена постоянно отсутствует дома, учитывая график гастролей, концертов и прочее.

Родители были уверены, что я перегорю: это хобби, все мне надоест и захочется нормальной спокойной жизни. Я получила высшее образование, вышла замуж, родила сына и думала, что все получилось так, как надо. Но через какое-то время поняла, что это не я. Делаю то, что от меня требуют, но не то, чего хочу я. И вернулась на сцену. Конечно, было тяжело, потому что перерыв был очень большой. Но родительская поддержка – это самое главное. Как только они сказали мне: “Мы тебе поможем”, дело действительно пошло, я стала чувствовать себя комфортно и уверенно.

– Из-за чего распалась ваша семья?

– Из-за моего решения вернуться на сцену. Потому что изначально я говорила, что буду работать по специальности, а потом передумала. Я принесла извинения и перед его родителями, и перед своими. Не скажу, что испортила ему жизнь, мы оба получили определенные уроки, у нас есть сын, поэтому ни о чем не жалею.

В ближайшем будущем не собираюсь строить серьезные отношения. Хотя временами хочется, чтобы рядом был мужчина, который поддержит, будет любить, принесет тебе чай, когда ты болеешь, за продуктами сходит. А когда ты понимаешь, что это все на тебе, – очень тяжело.

Истории любви не будет

– Как сформировался ваш дуэт с Сосо Павлиашвили?

– Я его знала с детства, но вживую мы познакомились на концерте в Астане, следующая встреча состоялась уже в Алматы. Он вспомнил, что видел меня на “Новой волне”. Спустя несколько дней его представитель в Казахстане Карим Таласан предложил спеть с Сосо дуэтом. Запись “В моем сердце весна” прошла в Москве очень быстро и легко. Сосо умеет мотивировать, расположить к себе. Прослушав меня, он преподнес сюрприз, подарив мне свою песню “Ты всегда со мной”. Дуэтная песня уже в российской ротации, а в июле на нее запланирована съемка в Москве.

– Мы увидим красивую историю любви?

– Нет. У нас точно не будет истории любви, потому что вводить людей в заблуждение нет никакого смысла.

– А с кем бы еще вы хотели спеть дуэтом?

– Мы с Батырханом Шукеновым должны были сделать дуэт, но, к сожалению, не успели… Хотела спеть с Ириной Дубцовой, и моя мечта сбылась на “Новой волне”, еще хочу спеть с Алексеем Чумаковым. Есть мечта – дуэт с Игорем Крутым – он играет на рояле, а я пою. А чисто принципиально – я спела бы с Киркоровым!

– А почему принципиально?

– Если бы не его две девятки, я бы получила первое место на “Новой волне”.

Конечно, самой бешеной моей мечтой остается желание спеть с Ларой Фабиан. Она человек, которым я восхищаюсь не только как певицей. Как она подходит к творчеству, к публике, как выражает чувства в своих песнях! Она не пытается исполнять песни ради продажи, а поет то, что ей близко. Самое печальное, что у нас есть исполнители, которые ушли со своих позиций, когда стал развиваться той-бизнес и стали довольствоваться тойскими песнями. Думаю, это неправильно, всегда нужно выдерживать свою планку и не опускаться до общего уровня.

АЛМАТЫ

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи