Опубликовано: 1500

А пассажиры – крайние?

С чем нам только не приходится сталкиваться в общественном транспорте! Но история, рассказанная нашей читательницей Татьяной Санаровой, вызывает по меньшей мере недоумение – почему всегда виноватым оказывается пассажир?

“Второго ноября дочка возвращалась из колледжа домой на троллейбусе в направлении по ул. Гоголя от Байтурсынова до парка 28 гвардейцев-панфиловцев. В троллейбусе водитель объявил через микрофон: “Проезд 25 тенге платить не через валидатор, а водителю”. Рядом с водителем сидел мужчина и брал деньги за проезд, выдавая при этом “белый билетик” без номера. При выходе на остановке “Парк 28 гвардейцев-панфиловцев” дочка показала билет контролерам. Ее спросили: “Сколько заплатила за проезд?”. “25” – ответила она и показала студенческий билет. У нее его забрали и стали требовать штраф 400 тенге, объясняя, что этот билет недействителен. Троллейбус уехал. Дочка пыталась доказать, что ей билет дал водитель. Контролеры в ответ показали документ, разъясняющий, что она не имела права платить водителю. Но пассажиры-то откуда это знают?! Пришлось ехать “выкупать” дочь.

На следующий день я позвонила начальнику отдела эксплуатации КГП “Алматыэлектротранс” Бакиеву Равилю Булатовичу. Он заявил, что контролеры правильно поступили, потребовав штраф. А если, мол, не согласны – пишите заявление на его имя по поводу случившегося.

Как оказалось, с “белыми билетами” на данном маршруте не раз сталкивались мои знакомые. Объясните всем нам: если водитель, работающий в “Алматыэлектротрансе”, выдает “белый билет”, то почему контролеры, работающие там же, требуют за это штраф? И если они не могут разобраться между собой в своем же учреждении, то почему крайними оказываются пассажиры?”.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи