Опубликовано: 1300

Осознание значимости своего труда делает казахстанцев более счастливыми, чем достойная зарплата

Осознание значимости своего труда делает казахстанцев более счастливыми, чем достойная зарплата

Что позволяет одним чувствовать себя счастливыми на работе, а другим мешает получать от нее удовольствие?

Согласно проведенному опросу каждый пятый сотрудник (18%) чувствует себя счастливым благодаря самой работе. 16% респондентов получают удовольствие от осознания самореализации. Понимание значимости своего труда, зарплату и коллег отметили как необходимый фактор счастья по 12% респондентов. 7% опрошенных счастливы работать вместе с отличным руководителем.

Основной причиной не ходить на работу с удовольствием, четверть респондентов (25%) назвали недостаточную заработную плату. Не согласны сограждане мириться и с отсутствием профессионального и личностного развития на работе: таковых оказалось 24%. Угнетает работа каждого пятого опрошенного казахстанца (18%). 12% осознают бесполезность своего труда, что и не позволяет им стать счастливыми. Плохие условия труда и отношения с коллегами делают несчастными 10% и 7% опрошенных соответственно.

27% казахстанцев ответили, что, по их мнению, работодатель ничего не делает для того, чтобы его сотрудники были счастливы на работе. Почти каждый пятый (17%) отмечает, что в компании уважительно относятся к их труду. По 16% респондентов указали, что наниматели заботятся об условиях труда сотрудников и платят хорошую зарплату.

«Результаты исследования выявляют все более возрастающую необходимость создания и поддержания HR-бренда работодателя. Тенденции современного рынка труда доказывают, что не только компании выбирают новых сотрудников, но и соискатели тщательно подходят к выбору нового места работы. Сегодня талантливый профессионал стремится дружить с коллегами, личностно и профессионально развиваться, продвигаться по карьерной лестнице так же, как и получать достойную зарплату. Потому в привлечении новых ценных кадров и удержании уже имеющихся большую роль играет правильно выстроенный HR работодателя», - отметила Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.


Период исследования: 12 марта – 18 апреля 2014 г.
Регион: Казахстан
Респонденты:  2 742 пользователя портала hh.kz.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи