Опубликовано: 823

Мегалайн - территория оброка?

Многим из тех павлодарцев, кто был в первых рядах подключившихся к акции "Мегалайн", вот уже третий месяц приходят квитанции с долгом в 5000 тенге.

Сначала сумма болталась в "прочих услугах", потом перекочевала в долг. Робот-автоответчик треплет людям нервы: "Оплатите задолженность". В пунктах оплаты дама, не удивившись, поясняет (правда, перед тем, как показать сумму, компьютер "висел" минут десять (да, цена на Интернет у нас одна из самых высоких в мире, руководство "Казахтелекома" получает бешеные зарплаты, а в пунктах приема платежей до сих пор стоят допотопные "Корветы".) - Часто к нам приходят с жалобами на такую сумму. Наверное, это ошибка, девушки молодые работают, не разобрались где-то. Естественно, первый месяц это можно еще как-то понять (хотя, безусловно, чересчур непрофессионально для такого гиганта). Но второй и третий: пугающая и подозрительная закономерность (от монополиста всего можно ожидать). В казахтелекомовской справке по телефону 160 девушка поясняет: - Да, долг есть. - Какой долг, мы подключились полгода назад, оплатили все полностью, вы о чем? - Подключение стоило не 2000 тенге, как вам сказали, а 7000. - Так ведь акция была, скидка, реклама! Откуда тогда 2000 взялись? - Ну, парни там тогда наугад сумму подключения назвали, Вам надо доплатить разницу. - ??? Вот так работает наш доблестный "Казахтелеком", смело нарушая все мыслимые и немыслимые законы, о рекламе хотя бы: недобросовестной она у них оказалась. К слову, менеджеры "Мегалайна" и сами удивлены: - Да-да, мы знаем, что это неправильно. Просто скидка была на все тарифные планы, кроме самого крупного, практически безлимитного - "Hit". Мы послали запрос в Алматы. Надеемся, там не будут настаивать на доплате. Ну что еще добавить? "Казахтелеком" еще раз доказал свои, как бы это помягче сказать, жадность и хитроумие: урезанную управленческую мзду монополист в очередной раз решил пополнить за счет обывателя. Slavoyara, Павлодар.

[X]