Опубликовано: 1800

Ко дню влюбленных: каждый пятый служебный роман приводит к свадьбе

Ко дню влюбленных: каждый пятый служебный роман приводит к свадьбе

Специально ко Дню всех влюбленных служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что служебный роман имел место в жизни 41% работников. Более того, фактически каждый пятый из них приводил к браку (18%). Ни много ни мало 21% опрошенных считают офисное пространством хорошим местом для того, чтобы заводить отношения. По их словам, где еще, как не на работе, искать спутника жизни, ведь именно там проводишь чуть ли не большую часть

жизни!

Чаще всего отношения в стенах офиса позволяют себе работники, задействованные в сфере страхования (55%), туристического бизнеса (53%), а также маркетологи (51%) и топ-менеджеры (60%). Реже всего служебные романы случаются в сфере автомобильного бизнеса (36%) и добыче сырья (29%). Это может быть связано как со спецификой деятельности, где в коллективе чаще всего наблюдается перекос по гендерному признаку, так и просто нежеланием представителей этих отраслей видеть среди коллег потенциальных спутников жизни.

Чаще всего сотрудники компаний стараются всячески скрывать свои отношения, и все-таки в некоторых случаях любовь так захлестывает их, что сдерживать чувства просто не получается. Так, 28% опрошенных пишут друг другу на работе пылкие признания в коммуникаторах и СМС, бросают томные двусмысленные взгляды, а 16% позволяют себе украдкой объятия и поцелуи!

Несмотря на имеющийся опыт, лишь 31% респондентов положительно относятся к служебным романам в целом, а 25% дают отрицательные оценки, испытав на себе все тернии любовных отношений на работе: сплетни со стороны коллег (58%), неодобрение со стороны начальства (31%) и даже падение эффективности собственного труда (56%), в условиях, когда объект обожания занимает все мысли. Однако, по словам опрошенных, если вопрос встанет ребром, каждый третий (35%) готов пожертвовать рабочим местом ради отношений.




Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Возможен выбор нескольких вариантов ответа

Сумма значений в вопросах с одним вариантом ответа может незначительно отличаться от 100% в связи с округлением до целого

Период исследования: 4– 11 февраля 2013 г.
Респонденты:  2 368 работников компаний (пользователей порталов группы компаний HeadHunter)

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи