Опубликовано: 5500

Комитет гражданской авиации РК приступил к проверке авиакомпании SCAT

Комитет гражданской авиации РК приступил к проверке авиакомпании SCAT

Комитет гражданской авиации РК приступил к проверке казахстанской авиакомпании SCAT, с самолетами которой только в этом месяце произошло два тревожных инцидента.

На зарубежных авиалиниях компания выполняет рейсы под вывеской Sunday. Лайнеры с яркими цветочками на фюзеляже, улыбчивые стюардессы в розовой форме, хороший сервис (если  не считать периодических задержек рейсов на несколько часов) – даже в голову не приходит, что речь идет об одной и той же авиакомпании. Ребрендинг был произведен после падения самолета CRJ 200 под Алматы 29 января прошлого года. Кстати, до сих пор не прозвучало: что же стало причиной трагедии, унесшей жизни 21 человека?

Вслед за этим с самолетами SCAT последовала череда авиационных происшествий. Причем два – совсем недавно. 1 апреля в аэропорту Астаны у “Боинга-757” при заходе на посадку отказала тормозная система левого шасси. Из-под колес повалил дым. К счастью, никто из 9 членов экипажа и 171 пассажира не пострадал. А 7 апреля “Боинг-737” из-за проблем с передним шасси совершил аварийную посадку в аэропорту Астаны. Самолет удалось посадить. Возмущенные пассажиры заявили, что будут подавать на авиакомпанию в суд. Речь идет о жизни людей! Ведь сами же авиаторы всегда говорят: “Небо не прощает ошибок!”.

Хочется верить, что все воздушные инциденты проверяющие разберут “по косточкам”, а парк самолетов компании – 9 “боингов”, 7 CRJ, один Як-42 и все модели Ан-24 – пройдет детальную проверку.

А вчера, 10 апреля, сенатор Жабал ЕРГАЛИЕВ предложил отозвать лицензию у SKAT, пока идет проверка.

Алматы


Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи