Опубликовано: 1800

Пилот лайнера, который разбился в Альпах, сознательно устроил авиакатастрофу

Пилот лайнера, который разбился в Альпах, сознательно устроил авиакатастрофу

Однако авиационные эксперты в своих выводах осторожны.

Пилот лайнера, который разбился в Альпах, сознательно устроил авиакатастрофу. Такую версию озвучил прокурор Марселя после расшифровки черного ящика. Второй пилот Андреас Любиц закрылся в кабине и намеренно начал снижение лайнера.

Один из пилотов трагического рейса был самоубийцей, – эта версия появилась в прессе после предварительной расшифровки данных черных ящиков. Якобы, капитан вышел из кабины – и не смог войти обратно, потому что второй пилот сначала заблокировал ее дверь, а потом повел самолет на снижение.  Сегодня эту информацию подтвердили в прокуратуре.

"По своей собственной воле второй пилот отказался открыть дверь капитану, а затем нажал кнопку для снижения высоты. На записях слышно дыхание летчика – он до последнего был в сознании",  -  говорит прокурор Марселя Брис Робен.

 В руководстве авиакомпании признаются – в адекватности второго пилота не сомневались.

"Шесть лет назад у Андреаса любеца был продолжительный перерыв в полетах и тренировках. Но после этого он получил все необходимые квалификации и прошел медицинские обследования. Он на 100 процентов подходил для полетов",  – говорит глава Lufthansa Карстен Шпор.

"В день крушения немецкие спецслужбы проверили второго пилота, так же как и всех остальных членов экипажа и пассажиров, на причастность к терроризму, и результат был отрицательным",  -  отметил министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер.

В аэроклубе Вестервальд, где Андреас учился летать, вспоминают, что тот мечтал управлять большими лайнерами.

"Он был так счастлив, когда получил работу пилота. До этого он практиковался три года в Соединённых Штатах. Помню, как он рассказывал о своем обучении в Америке – был таким открытым и веселым",  – говорит член аэроклуба Петер Рюкер

Авиационные эксперты в своих выводах осторожны. Но объясняют, пилот не мог вернуться в кабину, если ее заблокировали изнутри.

"Технически двери устроены таким образом, что их можно открыть снаружи с помощью кода. Но только не тогда, если их заблокировали изнутри, как в этом случае. Это предусмотрено правилами, введенными после терактов Аль-Каиды 11-го сентября 2001-го",  – говорит министр транспорта Германии Александер Добриндт.

Что происходит, пассажиры трагического рейса поняли в последний момент. Звать на помощь – стали перед самым крушением. Если версия самоубийства второго пилота подтвердится, это будет не первым подобным случаем в истории авиации. В 1987-м уволенный пилот Дэвид Берк застрелил на борту самолёта своего  бывшего начальника, стюардессу, двух летчиков и резко направил борт к земле. Погибло по меньшей мере 40 человек. А в 1997-м году лётчик из-за долгов  разбил лайнер над Индонезией. Жертвами стало более сотни пассажиров.
http://www.segodnya.ua/

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи