Опубликовано: 820

Вышли на экраны японские ремейки про Чебурашку

Вышли на экраны японские ремейки про Чебурашку

В одном из самых модных районов Токио - Дайба в субботу состоялась долгожданная премьера для широкого зрителя трех новых мультфильмов про Чебурашку - знаменитого мультипликационного персонажа из России, который почти десять лет назад стал любимцем детей и взрослых по всей Японии.

Как сообщает сайт Вести.Ru со ссылкой на представителей крупнейшей сети кинотеатров Японии "Тохо", которая являлась организатором мероприятия, билеты на предновогоднюю премьеру, которая состоялась 18 декабря, были выкуплены еще два месяца назад.

В ходе полуторачасового сеанса были показаны три мультфильма про Чебурашку, причем только первый из них - "Крокодил Гена" - является полностью переснятой версией российского мультфильма, вышедшего почти 40 лет назад, а два других - "Чебурашка и цирк" и "Советы Шапокляк" - представляют собой совершенно новые истории.

На протяжении 6 лет мастера-кукольники из России, Японии и Южной Кореи трудились над кукольными персонажами, и предпремьерный показ, зрителями которого стали учащиеся школы при посольстве РФ в Японии, с успехом прошел в мае этого года в Токио. Также творение японского режиссера Макото Накамура, команда которого в 2004 году решила продолжить дело Эдуарда Успенского, получило высокую оценку у кинокритиков всего мира во время 23-го Токийского международного кинофестиваля, прошедшего в октябре.

По завершению кинопоказа всех зрителей ждал сюрприз - на сцену вышел режиссер и создатель "нового Чебурашки" Макото Накамура в сопровождении двух "суперзвезд" японского кино - 11-летней Охаси Нодзоми и 19-летней Китано Ки. У обеих на руках красовались плюшевые Чебурашки. "Это была очень кропотливая работа, - подчеркнул Накамура. - Но, наблюдая за тем, с каким интересом вы смотрели сегодня наш мультфильм, как громко смеялись и дети и взрослые, я понял, что последние 6 лет прожил не зря".

Но главным событием для всех детей и взрослых стало появление огромного плюшевого Чебурашки в костюме Санта Клауса, вызвавшее бурю эмоций и аплодисментов у гостей кинотеатра. Крокодила Гену и его друзей впервые узнали в Стране восходящего солнца в 2001 году. С тех пор эти персонажи, и в первую очередь Чебурашка, приобрели здесь большую популярность. Их плюшевые копии, а также чашки, ручки и футболки с их изображением можно купить почти во всех игрушечных магазинах, а не так давно крупнейшая в Японии сеть кофейных "Дотор" выбрала знаменитого Чебурашку символом своей летней рекламной кампании. Персонаж знаменитого советского мультфильма украсил наклейки, плакаты и карточки, с помощью которых разыгрывались различные призы, сообщил ИТАР-ТАСС.  

[X]