Джонсон и Джексон, впрочем, появляются на экране максимум 10
минут, но я нисколько не разочарован этим фактом.
Уилл Феррелл (известен зрителям по посредственным комедиям)
и Марк Уолберг («Кровь за кровь», «Отступники»,
«Макс Пэйн») сыграли дуэтом в данном проекте на редкость блестяще.
Их персонажи, Аллен Гэмбл и Терри Хойц, это два полицейских-неудачника,
находящихся в «глубоком запасе», на канцелярской работе. Если Аллену это
нравится, и он даже ловит кайф от бюрократических бумажек, то Терри скучает по
оперативной работе, но нечаянно подстрелил лучшего бейсболиста Нью-Йорка, и это
поставило крест на его карьере.
Но судьба дает нашим героям шанс отличиться: казалось бы,
пустяковое дело приводит к тому, что на
кону стоят миллиарды долларов.
Юмор в картине непритязательный, но не пошлый. Фильм
больше заставляет улыбаться, чем хохотать во весь рот. Сюжет тоже довольно прост, но диалоги и
поведение практически всех персонажей – это настоящий театр абсурда, на фоне которого
Аллен и Терри кажутся адекватными мужиками, хотя и у них в голове своих
тараканов хватает.
В фильме хватает перестрелок и погонь, динамика не хромает
ни на секунду. Два эпизода мне особо понравились: пьянка напарников и как Терри регулирует движение.
Ева Мендес, помимо эстетического наслаждения, отлично
сыграла жену Аллена. Их семейные отношения, как и все линии сюжета, довольно забавны.
Известный актер 90-х, Майкл Китон играет хорошо, но не потрясно,
если вспомнить о таких фильмах, как «Битлджуз», «Джек Фрост» и «Множество».
Если не судить фильм слишком строго и отключить мозги, то
можно просто расслабиться и немного отвлечься от насущных проблем.