Опубликовано: 900

Universal Channel меняет свой облик

Universal Channel меняет свой облик

 Компания Universal Networks International (UNI) представляет обновленный бренд своего ведущего развлекательного канала Universal Channel в рамках общей стратегии обновления основных пяти брендов для предоставления нового оригинального контента, направленного на интересы локальной аудитории по всему миру.

Зрители Казахстана, стран Прибалтики и СНГ смогут увидеть новый образ канала в эфире с 5 мая 2010 года. В связи с обновлением канала будет запущен новый веб-сайт Universal Channel, содержащий интересные видеоролики, эпизоды любимых фильмов и программу передач.

Universal Channel является одним из самых успешных брендов UNI, с насыщенным репертуаром из хитовых сериалов, блокбастеров и передач, каждая из которых обладает собственной харизмой и не может оставить зрителя равнодушным.

Среди новинок обновленной программной линейки - комедийный сериал «Сестра Джеки» (Nurse Jackie), высоко оцененные критиками «Числа» (Numb3rs) и захватывающие эпизоды «Ясновидца» (Psych). Впервые на канале будет показана полицейская драма «Rookie Blue», снятая в сотрудничестве с компанией E1 Entertainment, где в главных ролях снялись Мисси Перегрим (Missy Peregrym) и Грегори Смит (Gregory Smith). Среди других новинок канала - запуск сериала «Facing Kate» с Сарой Шахи (Sarah Shahi) в главной роли - этот проект реализован совместно с USA Networks.

Впервые Universal Channel включит русскоязычный контент в линейку своих программ.

Премьерой на канале станут хитовые фильмы «Любовь-морковь» и «Любовь-морковь 2» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте в главных ролях. Это подтверждает намерения UNI инвестировать в местные проекты и увеличивает и без того насыщенную программу передач, наравне с глобальным контентом, производимым в США.

Колин Маклеод (Colin McLeod), управляющий директор UNI по странам Центральной и Восточной Европы, отметил: “Обновление Universal Channel в России/странах

Прибалтики/СНГ является естественным шагом в развитии UNI. Опираясь на развлекательное наследие канала Universal, мы продолжим показ качественного контента, в повторное позиционирование пяти флагманских брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), которые являются главной составляющей стратегии роста компании, наряду с такими новыми услугами как HD and VOD. С начала реализации стратегии ребрендинга UNI увеличила число своих абонентов до180 миллионов в 150 странах мира.

На сегодняшний день представление новых брендов и услуг уже началось во всем мире.

Канал Universal Channel запущен в Японии и Южной Африке, канал Syfy Universal - во Франции, Великобритании, Испании, Бенелюксе и России, еще большее количество новых каналов запланировано на 2010 – 2011 гг. Запуск канала Studio Universal в одной только Латинской Америке был отмечен повышением зрительской активности на 20% в региональном срезе среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года сопровождался впечатляющим ростом аудитории на 50 % среди зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, что позволило каналу занять второе место по популярности в этой стране.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи