Опубликовано: 2000

Темный мир в 3D

Темный мир в 3D

Формат объемного изображения в кино стал уже настолько популярен, что наконец-то дошел и до Российского кинопрома. Первый русский опыт обращения с 3D-картинкой в формате игрового фильма можно пронаблюдать в новой картине Антона Мегердичева «Темный мир».

Режиссер Антон Мегердичев, известный широкой публике по картине «Бой с тенью - 2: Реванш», решился освоить чуждый для себя жанр фэнтези. К этому делу он подошел более чем ответственно, собрав команду сценаристов, состоящую из Алексея Сидорова и Александра Дорбиняна, прежде всего известных своими познаниями в области быта спортсменов и гопников (сериал «Бригада», «Бой с тенью», «Бой с тенью - 2: Реванш»). Как результат – их новая работа представляет собой полуторачасовой экскурс в мир фантазий девушки с филфака.

Сюжет можно пересказать кратко: жесть. Но можно и более подробно: группа студентов московского вуза отправляется в сибирские дебри собирать диалекты. Диалектов, кроме мата главной героини Марины (Светлана Иванова), когда она в слезах и смущении бежит по лесу, после того как ее застукали за сексом в кустах, мне как зрителю найти не удалось.

Разве что остальной мат, время от времени срывающийся с уст филологов, но, по-моему, за подобной лексикой не в Сибирь едут, а просто идут в ближайшую подворотню. Вернемся к бегущей девушке. Дабы ее утешить, следом несется влюбленный ботаник Костя (Иван Жидков). Когда он ее догоняет, ребята прекращают бежать и натыкаются на кладбище посреди леса, с домишком непонятного назначения в центре него. Как логично предположить, герои не разворачиваются и идут не домой, а находят занятие погорячее: вышибают дверь в избу и проваливаются под пол. А там – самый что ни на есть подземный ход. Он-то и приводит наших студентов к склепу со скелетом, обнимающим щит. Конечно, покойник дарит зрителям спецэффекты, Ване – легкую степень энуреза, а Марине – тайное знание и власть над миром. Правда, как подсказывает хронометраж картины, найдутся и другие охотники до наследства от мощей в паутине.

Темный мир», получивший от Минкультуры добрую часть своего бюджета в $9 000 000, по программе развития современного российского кинематографа будет честно проводить себе пиар на деньги налогоплательщиков. Поскольку прокатчики твердо намерены демонстрировать фильм за границей, и в том числе американскому зрителю, можно с большой уверенностью рассчитывать на то, что он не останется без внимания фестивалей. Отборочной комиссии знаменитой премии «Золотая малина» при всем желании будет сложно найти картину, столь достойную наград за «самые сомнительные достижения в области кинематографа».

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи