Опубликовано: 620

Телереклама приводит к детскому ожирению

Телереклама приводит к детскому ожирению

Реклама нездоровой пищи на телевидении приводит к детскому ожирению, считают специалисты Европейского бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом сообщает Vesti.kz со ссылкой на сайт ООН.

В связи с этим ВОЗ предлагает запретить агрессивную рекламу вредных для детей продуктов питания, особенно, с высоким содержанием жиров, сахара и соли. По мнению экспертов, такого рода реклама способствует неумеренному потреблению детьми вредных продуктов питания, что в свою очередь ведет к ожирению детей и подростков. Опыт показывает, что телевизионная реклама влияет также и на выбор родителей.

Чтобы продать продукцию, производители привлекают к рекламе знаменитостей, символы героев, любимых детьми, особо яркие упаковки. Все эти ухищрения оказывают огромное воздействие на детей и семьи в целом и способствуют тому, что они покупают вредные продукты.

В настоящее время 22 миллиона детей в мире страдают от ожирения. В Европе избыточный вес имеет один из четырех школьников в возрасте от шести до девяти лет. Эта глобальная проблема все шире охватывает страны с низким и средним уровнем доходов, особенно города. 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи