Опубликовано: 1800

Скука-любовь

Скука-любовь

Накануне свадьбы Роберто уезжает в деревенскую глушь и встречает там девушку, не стесняющую себя бюстгальтером. Это производит неизгладимое впечатление на парня и становится испытанием на прочность его чувств к невесте.

Телеведущий Фабио попадается в сети нимфоманки и развлечение на одну ночь превращается в кошмар на всю жизнь.

Профессор истории Эдриан пережил операцию по пересадке сердца и переехал из Америки в Италию залечивать сердечные раны, оставленные разводом и операцией. Под южным солнцем новый «пламенный мотор» после семи лет работы вхолостую зажужжал как новенький, когда Эдриан познакомился с дочерью своего единственного друга.

Фильм «Любовь: инструкция по применению» снят по модному нынче принципу романтического альманаха. Три новеллы связаны пушкинской идей «любви все возрасты покорны». Каждая новелла рассказывает об определенном возрасте любви, а объединяет их волоокий купидон, подрабатывающий таксистом.

Для режиссера Джованни Веронези это уже третий фильм на подобную тематику. Не смотря на отсутствие популярности первых двух «Учебников любви» Веронези не останавливается на достигнутом.

В третью часть режиссер зазвал сразу трех звезд Роберта Де Ниро, Монику Белуччи и в последние годы подзабытого комиссара Катани - Микеле Плачидо. Эта троица играет в последней новелле и удерживает зрителя около экрана на первых двух частях.

Упрекать такого рода кино в карамельной приторности давно стало хорошим тоном. И похожие друг на друга поделки часто отличаются только степенью этой самой приторности. У «Любви» есть бесспорный козырь – итальянские пейзажи. Кажется, если на живописных римских улочках или около охровых деревенских домиков просто поставить камеру, наблюдающий все равно останется доволен.

Сполна использовав натуру, Веронези этим и ограничился. По степени оригинальности с сюжетом его картины вполне может соперничать любой туристический гид. Не спасает его даже симпатичная музыка, на фоне которой герои забавно выясняют отношения, напоминая персонажей какой-нибудь оперы-буффа.

Сборник простых любовных задачек, которые более или менее удачно разрешают темпераментные герои, мог бы сойти за неплохой фильм для свидания, если бы не был снят так шаблонно.

Апогей наступает в третьей части, когда герои Де Ниро и Белуччи целуются на террасе под взрывы фейерверков в ночном небе. Это уже даже не видеогид, это дешевая открытка, вроде тех, что продают на проходных улицах во всех туристических центрах мира. 

Источник: Open Kino

[X]