Опубликовано: 880

С Миллой под зонтом

С Миллой под зонтом

На этот раз над головами будут свистеть пули, монеты, топоры. Сапоги тоже, но реже.

Заводит картина с самого начала: своеобразного отцифрованного ремейка знаменитых «Шербургских зонтиков». Мостовая, капли дождя, зонты, прохожие. Правда музыка от
tomandandy явно не предполагает никакой лирики. Поэтому на седьмой минуте Токио разносит к чертовой матери, а зритель интимно проникает в Элис.

Понятно, что после подобной близости, упроченной применением тридэ-эффекта, за героиню переживаешь как за себя и хочется орать: «Мочи гадов», каждый раз, когда музыка становится тревожной или зловещей. То есть на протяжении всех 96 минут. Ну не за сюжетом же следить в таких нечеловеческих условиях.

Да и антиутопические настроения очередной части «Обители зла» не слишком способствуют логике развития внутри повествования. Остается считать клонов Элис, радоваться побоищам, ведь только во время «махалова» можно спокойно наблюдать за происходящим, а еще надеяться на записанную в тайные скрижали, политкорректность.

Впрочем, азиату все равно сделают утрированное харакири, афроамериканца – сберегут, а самым мелочным назначат кинопродюсера. Всем, стало быть, сестрам по серьгам.

Ходят слухи, что Пол Андерсон сотрудничал с компанией Джеймса Кэмерона и лично со знаменитым режиссером. Впрочем, создавать чудесный мир – не первозадача антиутопии. Поэтому пусть бродят по старому-доброму шарику толпы зомби, разливаются в неравной борьбе моря крови и разлетаются километры мяса.

В общем, смотреть в этой картине надо на эффекты, обезображенных собак, самоочищающихся людей, особенно женщин среди них. А еще, кстати, героини фильма чтут свято все законы женского глянца и более одной сцены не смеют показывать окружающим свою обезмэйкапленную красоту.

Отдельное спасибо модницы могут сказать костюмерам. Сочетание а-ля армейской куртки советских войск с кокетливыми, но тоже милитаризированными ботфортами – делают свое дело. И даже невеликая грудь главной героини не расстраивает. Ведь трехмерность манит отключением собственного воображения даже на этот, анатомический, счет.

Можно много и с удовольствием смаковать детали и их тончайшую проработку съемочной командой, однако главное вовсе не в этом. Ведь заставить провести в непрерываемом напряжении весь синематографический сеанс – тоже большое мастерство.

И пусть кто-то скажет, что именно такие картины нужно смотреть в темном кинозале в специальном лицевом обмундировании, а кто-то просто получит незабываемые тактильные впечатления, эффект будет достигнут в любом случае. Даром время «Обители зла: Жизни после смерти» - не пройдет точно.

[X]