Опубликовано: 1700

С 29 июля в кинотеатрах страны – «Солт» с Анджелиной Джоли

С 29 июля в кинотеатрах страны – «Солт» с Анджелиной Джоли

Columbia Pictures в содружестве с Relativity Media представляют фильм Филлипа Нойса СОЛТ производства студии Di Bonaventura Pictures, в главной роли - Анджелина Джоли.

Вступая в ряды сотрудников ЦРУ, Эвелин Солт (Джоли) принесла стране клятву верности и чести. Ей предстоит пройти жестокое испытание на лояльность после того, как перебежчик признает в ней русскую шпионку. Солт пускается в бега и вынуждена использовать весь багаж навыков и опыта, который она приобрела за годы оперативной работы. Ее попытки доказать свою невиновность только усиливают подозрения ее бывших коллег. Пока агенты пытаются понять ее истинное амплуа, на повестке дня остается вопрос: «Кто же ты, Солт?»

В ролях: Анджелина Джоли, Лив Шрайбер, Чиветел Эджиофор, Даниэль Ольбрыхский и Андрэ Брогер.
Режиссер: Филлип Нойс.
Продюсеры: Лоренцо Ди Бонавентура и Сунил Перкаш.
Автор сценария: Курт Уиммер.
Исполнительные продюсеры: Рик Кидни, Марк Вахрадян и Райан Кавано.
Оператор: Роберт Элсвит, ASC.
Художник-постановщик: Скотт Чамблисс.
Монтажеры: Стюарт Бейрд, A.C.E. и Джон Гилрой, A.C.E.
Костюмер: Сара Эдвардс.
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард.

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Фильм начинается со сцены, в которой Солт убегает из здания ЦРУ в Вашингтоне после того, как русский перебежчик обвинил ее в двойной игре. Съемочными площадками для сцены побега стали Ланфан-плаза, авеню Конституции, Военно-морской мемориал и улица Нью-Йорка в одном квартале от Белого Дома. Филлип Нойс целенаправленно выбирал локации, редко появляющиеся на сувенирных открытках с видами города.

Однако, по мнению режиссера именно эти архитектурные ансамбли лучше всего отображают массивные федеральные постройки, набитые под завязку типичными бюрократами.
У художника-постановщика Скотта Чэмблисса уже был большой опыт работы над фильмами про секретных агентов. «За свою карьеру я неоднократно работал над подобными историями», − говорит Чэмблисс, который на протяжении нескольких лет занимался художественным оформлением сериала ШПИОНКА. «У меня в наличии – очень большой запас наработанного материала. А новые возможности позволили мне серьезно пополнить свой багаж. Это был неоценимый для меня опыт».

После недели съемок в Вашингтоне съемочная группа перебазировалась в Нью-Йорк, где должна была сниматься основная история. После побега из здания ЦРУ Эвелин Солт добирается до Манхэттена. По заявлению русского перебежчика покушение должно было состояться здесь, на кладбище, во время церемонии похорон вице-президента США.

Одной из самых значимых локаций в Нью-Йорке стала церковь Святого Бартоломео византийской работы на Парк Авеню. Здесь снимались экстерьеры и интерьеры сцены на похоронах – ключевого эпизода в истории о Солт.

За несколько дней дизайнер костюмов Сара Эдвардс и ее команда ухитрились пошить костюмы для более 700 человек массовки. Среди них были плакальщики; армейский почетный караул; офицеры полиции Нью-Йорка; волынщики; агенты секретной службы, окружающие американского президента; и русские охранники, защищающие президента России, который пришел отдать последний долг вице-президенту США.

Некоторые локации были предложены съемочной группе властями города Нью-Йорк. «Я с удовольствием отметил несколько мест, которые идеально подошли для съемок», − говорит Чэмблисс. «Это еще один бесспорный плюс фильма – большое разнообразие съемочных площадок. Нью-Йорк предлагает кинематографистам очень богатый выбор».

Чиветел Эджиофор, который играет офицера контрразведки ЦРУ Пибоди, так же не мог скрыть восхищения от возможности поработать в этом городе. «Кто же откажется поработать в Нью-Йорке?» − задает актер риторический вопрос. «Я обожаю сценарии, в которых встречаются слова: «Экстерьер: Нью-Йорк. День». Для меня такой сценарий имеет явное преимущество».

Съемки велись и в некоторых других легкоузнаваемых локациях Нью-Йорка, включая Ботанический сад в Бронксе, основное отделение Нью-йоркской публичной библиотеки на 5-й авеню и мост на 59-й улице. Были использованы и некоторые другие локации, находящиеся в стороне от основных «туристических путей», в том числе социальные постройки (аэропорт Флойда Беннетта в Бруклине и госпиталь Coler Goldwater на острове Рузвельта), индустриальные районы (сталелитейный завод DonJon Iron, свалка на Стэйт Айленд и водоочистные сооружения Newtown Creek в Гринпойнте, Бруклин) и даже подземные (нью-йоркский метрополитен). «Теперь по знанию города мы можем соперничать с экскурсоводами», − смеется Джоли.

Некоторые сцены фильма снимались в пригороде Нью-Йорка. Среди них были здание суда в графстве Вестчестер в Уайт Плейнс, республиканский аэропорт в Фармингдейле и парк Cantiague в Хиксвилле.
Одну из сцен снимали в Президентском оперативном штабе – его называют PEOC (Presidential Emergency Operations Center) или «бункер». Здесь президент должен скрываться во время угрозы покушения. Изначально PEOK был выстроен для Франклина Делано Рузвельта во время Второй Мировой войны. Настоящий бункер находится под восточным крылом Белого Дома и оснащен защитой, способной выдержать ядерный удар.

«Я не могу озвучить источник, от которого мы узнали, как выглядел бункер до трагедии 11 сентября», − говорит Нойс. «Мы были поражены, насколько несложно было в него попасть. Мы не знаем, так ли он выглядит сейчас (эта информация была засекречена), но можем догадываться. Возможно, бункер был усовершенствован, закопан еще глубже, может быть, в него стало трудней попасть, может быть, было установлено какое-то современное оборудование».

«Я пытался донести до всех и каждого, кто будет смотреть этот фильм, одну ключевую идею – Соединенные Штаты готовы к любым неожиданностям», − объясняет Чэмблисс. «Американцы знают, как защитить своего лидера».

Съемочной площадкой для сцены в России послужила Свято-Покровская Русская Православная Церковь в нью-йоркском районе Ист Вилладж. Хотя для съемок сцены на Волге группа на некоторое время выезжала в Россию.

«В таких фильмах появляется отличная возможность поиграть на контрастах», − объясняет Чэмблисс. «Стерильность правительственных офисов очень сильно контрастирует с насыщенной культурной составляющей таких мест, как отобранная нами съемочная площадка в России».

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи