Опубликовано: 1500

С 18-го февраля в прокате «Однажды в Риме»

С 18-го февраля в прокате  «Однажды в Риме»

 

border="0" src="/getimage/?id=622&type=photo" align="right">

Кристен Белл ("В пролете", "Герои", "Вероника Марс") играет Бет – юную амбициозную жительницу Нью-Йорка, разочаровавшуюся в романтике.

Во время своего путешествия по Риму, она достает из фонтана любви волшебные монетки. Прикасаясь к ним, она таинственным образом влюбляет в себя всех тех, кто кидал их в фонтан: Дэнни Девито (It’s Always Sunny in Philadelphia) в роли сосисочного магната; Джона Хидера ("Наполеон Динамит", "Лезвия славы: Звездуны на льду"), ставшего уличным фокусником; Уилла Арнетта ("Замедленное развитие", "30 потрясений"), который играет обаятельного художника; и Дэкса Шепарда ("Затура", "Ой, мамочки"), который вписался в образ самовлюбленной модели. Пятым попавшим под магическое воздействие опрометчивого поступка Бет становится очаровавший ее репортер, которого играет Джош Дюамель ("Лас Вегас", "Трансформеры", "Туристас"). Однако когда и он начинает преследовать ее, охваченный необъяснимой любовной лихорадкой, у нее возникает неуверенность в истинности его чувств.

В фильме также заняты актеры Анжелика Хьюстон ("Честь семьи Прицци", "Кидалы"), ДОН ДЖОНСОН ("Жестяной кубок", "Детектив Нэш Бриджес"), АЛЕКСИС ДЗЕНА ("Золото дураков", "Нежность"), ПЕГГИ ЛИПТОН (телесериалы "Отряд "Стиляги"", "Твин Пикс", "Столкновение") и ЛЮКА КАЛВАНИ (сериалы канала HBO "Секс в большом городе", "Как вращается мир").

Фильм "ОДНАЖДЫ В РИМЕ" представлен студией Touchstone Pictures. По версии MPAA картина была оценена рейтингом PG-13 (детям до 13 лет – только в сопровождении родителей) за некоторые сцены откровенного характера. Премьера фильма в США назначена на 29 января 2010 года.

ПОЕЗДКА В "РИМ"

Съемочная группа объединяет романтику с комедией и проводит кастинг самых смешных актеров Голливуда

Режиссер Марк Стивен Джонсон больше известен по своим кинематографическим адаптациям таких популярнейших комиксов, как "Сорвиголова" и "Призрачный гонщик". Такие комедии, как "Однажды в Риме" ему не свойственны. Режиссер шутит, что в этом фильме "ни одна голова не взорвалась". Но на самом деле, этим фильмом Джонсон возвращается к своим корням: "Я начинал с комедии, написав сценарий к фильму "Старые ворчуны". И всегда хотел вернуться к этому жанру.

Джонсон и продюсер фильма Гари Фостер по достоинству оценили комедийный потенциал сценария "ОДНАЖДЫ В РИМЕ". "Я не такой большой фанат романтических комедий", – говорит режиссер. "Мне хотелось сделать комедию с романтикой, а не романтическую комедию. Чтобы зрители утирали слезы не только от смеха. Съемки были потрясающе веселыми для нас. И я думаю, мы сломали множество стереотипов, определяющих "романтическую комедию"".

Джошу Дюамелю предстояло сыграть Ника – основного претендента на сердце Бет, которого она встречает на свадьбе своей сестры. Между ними пробегает искра, но потом она никак не может отделаться от страха, что и он находится во власти иллюзии.

"Я бы сказал, что у Ника и Бет примерно одинаковые взгляды на жизнь", – говорит Дюамель. "Они оба одержимы профессиональным ростом и ни один из них не ищет любовь. Эта одно из таких чувств, которые находишь, именно когда не ищешь".

"Дюамель привнес в характер своего героя неожиданную особенность – актер был куда смешнее и очаровательнее, чем описанный в сценарии герой", – говорит продюсер Эндрю Панай. "Она из особенностей Джоша в том, что он может быть смешон на физиологическом уровне. В колледже Дюамель был нападающим в футбольной команде, так что с координацией у него все в порядке. Но, видя, как он куда-нибудь карабкается, падает или натыкается на предметы, можно живот от смеха надорвать. Притом, что все трюки смотрятся очень естественно".

"Джош из Южной Дакоты и в его поведении это безошибочно угадывается", – добавляет продюсер Гари Фостер. "Он поистине герой "Чьерт побьери!" Он очень усердно работает на площадке, очень профессионален, атлетически сложен и не растерял молодежный драйв".

Набирая команду других претендентов на сердце главной героини, который должны были добавлять головной боли персонажу Дюамеля, съемочная группа обратилась к лучшим комикам. Герои Дэни ДеВито, Уилла Арнетта, Джона Хидера и Дэкса Шепарда должны были преследовать Бет с немного большим азартом, нежели в обычной романтической истории.

"Мы классно проводили время на съемках", – вспоминает Белл. "Иногда я смеялась и не могла остановиться, потому что они все такие смешные".

Дэнни ДеВито досталась роль Ала, успешного сосисочного магната, который упрашивает героиню Белл провести ему "частные экскурсии" по музею. "Он – один из самых смешных комиков, с которыми я только встречался", – говорит Фостер. "Он – великолепный кинематографист и не только в своем актерском амплуа. Он еще и мастер комедийной режиссуры. Дэнни серьезно помогал на съемках своими инновационными идеями и историями".

Изображать "итальянского" художника Антонио пригласили героя "Замедленного развития" Уилла Арнетта. "Съемочная группа подобрала замечательный актерский состав, со многими я давно дружу в реальной жизни", – говорит Арнетт. "Так что приехать с этими ребятами в Рим и сниматься там в фильме было для меня все равно, что отпуск".

Джон Хидер, который снимался вместе с Арнеттом в фильме "Лезвия славы: Звездуны на льду", играет Ланса Блэкстоуна, которого он сам называет "загадочным уличным волшебником". "Мне в моем персонаже нравилось именно то, что он был весьма загадочен", – говорит Хидер. "Это качество отличает всех уличных иллюзионистов".

Дэкс Шепард, который играет самовлюбленную модель Гейла, соглашается с коллегой: "Арнетт и я оторвались по полной программе. У нас было всего несколько совместных сцен, и мы делали все, что в нашей власти, чтобы отобрать эти сцены друг у друга".

Шепард посчитал, что нарциссизм Гейла тоже можно сделать комичным: "Вообще-то я не считаю себя слишком уж привлекательным. Поэтому для меня было занятно играть парня, который хочет быть моделью, но его никто не приглашает на работу – личиком не вышел. Поэтому мой герой полагается на тренажерный зал и диеты. Экстремальные диеты".

Если быть до конца откровенным, Шепарду все же пришлось сесть на диету. Причем практически на такую же суровую, как и у его героя. "Мне кажется, что генетически я должен выглядеть именно так", – говорит актер. "Следующую роль, за которую я возьмусь, будет хозяин палатки по продаже пончиков".

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК

Съемки в музее Гугенхейма

Одними из главных действующих лиц комедии "ОДНАЖДЫ В РИМЕ" стали куратор в музее Гугенхейма, художник и, собственно, город Рим. Поэтому большие ожидания были возложены на художника-постановщика Кирка Петруччелли. "Весь фильм основан на искусстве – мы делали акцент на этом везде, где только возможно", – говорит Кирк. "В фильме будет присутствовать все живописные спектры – и итальянская живопись, и работы великих американских художников, коллекция музея Гугенхейма, вплоть до работ молодых художников, которых мир только узнает и даже какое-то уличное граффити. Буквально все, что есть в мире живописи".

"Одной из самых крупных съемочных площадок стал всемирно известный музей Гугенхейма", – говорит Джонсон. "Можно сказать, что сам Гугенхейм получил немаловажную роль в фильме. Музей буквально насыщен романтикой. Очень красивая архитектура – ему нет равных в мире".

"Использовать музей Гугенхейма в качестве съемочной площадки и важной детали повествования – не самое легкое дело", – замечает режиссер. "Нам всем пришлось немало поработать, чтобы добиться желаемого результата".

По счастью, руководство музея с энтузиазмом поддержало съемочную группу. "Нам очень понравилась эта идея", – говорит директор музея Карен Мейерхофф. "В сценарии было много моментов, связанных именно с нашим музеем".

По словам Мейерхофф, ее сотрудники считают, что сценаристы очень точно уловили, насколько трепетно кураторы относятся к своей работе: "Одна из моих любимых сцен – когда Бет приводит Ника в музей ночью. Это одна из привилегий сотрудника музея – у тебя есть доступ к экспозициям даже тогда, когда никого нет вокруг. Они приходят в музей, когда все лампы уже погашены, и залы освещает лишь лунный свет. Очень романтично. Она ведет его в одну из галерей, чтобы показать свою любимую картину. Она рассказывает историю о женщине на портрете – Марии-Терезе Уолтер, у которой в семнадцать лет завязался роман с Пикассо. Они хранили свои отношения в тайне, поэтому художник поместил инициалы девушки на одном из своих холстов незаметно для невооруженного взгляда. И это все правда. Не только то, что мы частенько приводим своих друзей в музей по ночам, но и сама история о том портрете – правда. Замечательная сюжетная находка. В тот же вечер героиня рассказывает многое о самой себе – о ее причинах быть столь циничной, о ее восхищении музеем Гугенхейма, о ее страсти к искусству".

Режиссер Марк Стивен Джонсон много работал с персоналом музея, уточняя, что нужно будет съемочной группе, каковы правила техники безопасности при работе в музее и то, какие картины попадут в кадр. В частности одной из экспозиций, которые попали в фильм, стала коллекция работ художника Кай Гу-Кванга под названием "Я хочу верить". "Нам очень повезло с Кай Гу-Квангом", – говорит режиссер. "Его картины просто завораживают. В самом начале фильма, мы попадаем в музей Гугенхейма и видим все эти картины – трудно оторваться от экрана. Нас это очень вдохновляло. Когда ты приходишь в этот музей, какая бы экспозиция не выставлялась, ты прикидываешь, как бы это смотрелось на экране. Я думал подобрать какую-нибудь картину или скульптуру. А потом увидел работы Кай и подумал: "Ух ты! Они обязательно должны попасть в фильм"".

Съемки в музее Гугенхейма стали первыми кадрами фильма, в частности атриум на первом этаже, офисы музея и галерея Таннхаузера.

"Наши галереи были несколько видоизменены", – говорит Мейерхофф. "Некоторые картины были заменены на репродукции, в том числе работы Гогена и Пикассо".

Художники из состава съемочной группы написали несколько репродукций с работ таких известных мастеров, как Тулуз-Лотрек, Ван Гог, Моне и Мане, вплоть до "Женщины с желтыми волосами" Пикассо. Все они вошли в экспозицию для ночной экскурсии Ника и Бет. Чтобы получить эту работу, копировщики должны были пройти экзамен изобразительного мастерства в присутствии независимых судей, сдать письменный тест и выполнить домашнее задание.

Помимо галереи Таннхаузера, художники написали картины для экспозиции Пэйна, все картины Антонио и все картины в стиле ренессанс, которые украсили палаццо, в котором проходила свадьба Джоан.

"На самом деле, галерея Пэйна является частью музея Гугенхейма", – говорит Карен Мейерхофф. "Мы решили немного разбавить экспозицию работами молодых художников. В частности, у нас были работы Слэйтера Брэдли. Мы вывесили его картины, чтобы показать их зрителям и познакомить их с этим художником".

Помимо работ Брэдли, на экспозиции выставлены и другие произведения искусства – получилась комбинация из картин, скульптур и фотографий. Ключевой работой в галерее Пэйна является "Хит" – фоторабота вымышленного известного фотографа.

Помимо музея Гугенхейма, съемочная группа отработала много других сцен в Нью-Йорке. На аллее у фонтана в Центральном парке снималась сцена, в которой Антонио пытается догнать убегающую Бет (кульминацией этой погони становится рикша, который сбивает Антонио) и сцена с гондолой, когда он подгребает к открытому кафе, где завтракают Бет и Селеста. На площади Колумба перед входом в Центральный парк Ланс впервые встречает Бет. Именно здесь иллюзионист показывает несколько своих трюков. Зеваки, наверное, приняли комедию за фильм ужасов, когда герой Джона Хидера вытащил из своей груди окровавленное сердце, дабы произвести впечатление на девушку.

Съемочная группа сняла несколько сцен в Сохо. В частности, сцена позднего ужина Ника и Бет снималась в ресторане Bleecker. С бара Pravda началось путешествие Ника по городу. Лэнс выслеживает Бет в ювелирном магазинчике в Маленькой Италии. Квартиру Ника снимали на улице Бонд, апартаменты Бет – в Вест Сайде. Ист Сайд послужил хорошей площадкой для старинных экстерьеров и сцен, которые по сценарию должны были проходить недалеко от музея Гугенхейма, в ресторане Tribeca Бет впервые встречается с Гейлом. Кроме того, некоторые сцены снимались в парке у муниципалитета и в здании суда.

Съемки на площади Колумба обернулись для Дюамеля настоящим испытанием. Той ночью на съемочную площадку пришли родители актера, которые видели, как их сын дубль за дублем гоняется за Бет. Джош сам выполнял все трюки, даже перекатывался через капот едущего авто, за рулем которого видел его друг Пак (которого играл Бобби Мойнихан). "Машина ехала прямо на меня и задавила бы, не сделай я трюк", – вспоминает Дюамель. "Мне нужно было перекатиться через капот. Я и сам довольно быстро бежал, да и у машины скорость была хорошая. Так что по моим подсчетам приземлиться я должен был на землю позади машины".

"Первые несколько дублей были очень напряженными", – продолжает актер. "Я не поранился, чувствовал себя отлично, но когда поднимался с земли, все смотрели на меня расширенными глазами, говоря, что это нужно немедленно прекратить, иначе я сломаю себе шею. Так что после очередного дубля, когда я действительно приложился об землю шеей, все всерьез заволновались, на месте ли у меня позвоночник. И внезапно кто-то на заднем плане закричал: "ФУУУУУУУУ!!!" – мой отец. Спасибо за поддержку, папа, мне нужно было это услышать. Но он-то знал, что со мной все в порядке. Он единственный знал это наверняка".

По словам Дюамеля, он внес в трюк свои коррективы, когда осознал, что между ним и другой стороной авто было лишь ветровое стекло. "В конце концов, я понял, что как только машина меня "собьет" надо перекатиться, поскольку иначе ветровое стекло не даст мне вылететь над крышей. Я так и сделал и практически провалился в салон. Во всяком случае, ветровое стекло продавил. Притом, что это было стекло не для трюка".

О СОЗДАТЕЛЯХ ФИЛЬМА

МАРК СТИВЕН ДЖОНСОН (Режиссер) написал сценарий и взялся за режиссуру фильмов "Призрачный гонщик" с Николасом Кейджем и Евой Мендес и "Сорвиголова" с Беном Аффлеком, Дженнифер Гарнер, Колином Фарреллом и Майклом Кларком Дугласом. Джонсон дебютировал в роли режиссера с фильмом "Саймон Берч" в 1998 году. До этого он написал сценарии к комедии "Старые ворчуны" и к продолжению – "Старые ворчуны разбушевались".

КРИСТЕН БЕЛЛ (Бет) недавно появилась на больших экранах в романтической комедии "Формула любви для узников брака". В этом фильме студии Universal Pictures ее партнерами по площадке стали Винс Вон и Джейсон Бейтман. Она также подарила свой голос одному из персонажей анимированного фильма "Астробой".

На телеэкране Белл можно увидеть в популярном сериале "Герои", снятого для канала NBC. Она играет загадочного агента некой Компании, обладающего способностью вырабатывать и манипулировать электрическим током. На протяжении трех сезонов она играет главную роль в серале "Вероника Марс". Ее героиня – проницательная и бесстрашная помощница частного детектива, которая посвящает свою жизнь раскрытию самых запутанных криминальных дел в городке на берегу моря. Среди ее других телеработ – главная роль в телефильме "Выбор Грейси" с Энн Хэч и Дайан Лэдд; "Король и королева Залива Лунного Света" с Тимом Матесоном, Шоном Янгом и Эдом Аснером. Она также выступала приглашенной звездой в таких сериалах, как "Американские мечты", "Щит" и "Любовь вдовца".

Белл родилась в городе Детройт, штат Мичиган. Окончила школу изобразительных искусств при Нью-йоркском университете. Живет в Лос-Анджелесе.

ДЖОШ ДЮАМЕЛЬ (Ник) недавно закончил сниматься в фильме студии Warner Brothers "Жизнь, какой мы ее знаем" с Кэтрин Хайгл. Кроме того, его имя появится в титрах готовящегося к выходу фильма "Романтики" с Кэти Холмс и Анной Пакуин.

Дюамель сыграл в картине студий Fox 2000 Pictures и Walden Media "Рамона и Бизус" вместе с Джои Кингом, Селеной Гомез, Бизузом Куимби, Джоном Корбеттом, Бриджет Мойнахан и Джениффер Гудвин. Режиссером фильма выступила Элизабет Аллен.

В 2007 году Дюамель сыграл с Шиа Лебуфом, Тайризом Гибсоном и Мэган Фокс в блокбастере Майкла Бэя "Трансформеры", который собрал более 700 миллионов долларов в мировом прокате и стал самым успешным фильмом по результатам выручки за продажу DVD-дисков.

В промежутках между съемками в сериалах Дюамель сыграл в триллере 2006 года "Туристас" с Мелиссой Джордж и Оливией Уайлде. В 2004 году – исполнил главную роль в комедии студии DreamWorks "Свидание со звездой" режиссера Роберта Лукетича ("Блондинка в законе"). Его голосом говорит волшебник страны Оз в анимационном сериале Fan Boy and Chum Chum.

Дюамель родился и вырос в Дакоте. В настоящее время живет в Лос-Анджелесе со своей женой, певицей Стэйси Фергюсон (Ферджи).

ДЭННИ ДЕВИТО (Ал) – один из самых знаменитых актеров фабрики грез, совмещающий амплуа режиссера и продюсера.

Еще на заре своей карьеры он написал сценарии, выступил режиссером и продюсером нескольких короткометражек, до того, как стать профессионалом. Жанр черной комедии стал его своеобразной визитной карточкой: "Могол", "Сбрось маму с поезда", "Хоффа" и "Матильда".

ДеВито является директором продюсерской компании Jersey Films, благодаря которой на экраны вышло более 20 картин. В том числе "Писатели свободы", "Будь круче", "Страна садов", "А вот и Полли", "Эрин Брокович", "Человек на Луне", "Криминальное чтиво", "Вне поля зрения", "Достать коротышку", "Хоффа", "Матильда" и "На всю катушку".

Два фильма с участием ДеВито получили "Оскары" – "Пролетая над гнездом кукушки" и "Язык нежности". Однако всенародную популярность принес ему фильм "Такси" Брайана Де Пальмы. За эту роль ДеВито получил "Эмми" и "Золотой глобус", а в 1999 году по мнению читателей телегида герой ДеВито занял первую строчку в списке "самых потрясающих телегероев всех времен".

Помимо работы в Jersey Films, ДеВито снялся в таких картинах, как "Джуниор", "Бэтмен возвращается", "Близнецы", "Роман с камнем", "Жемчужина Нила", "Безжалостные люди", "Большая рыба", "Человек эпохи Возрождения", "Грабеж". Из его крайних ролей можно отметить работы в фильмах "Спокойной ночи", "Добро пожаловать или соседям вход воспрещен", "Странные родственники", "Будь круче" и "Крупная ставка".

У ДеВито много предприятий, не имеющих прямого отношения к кинематографу, включая ресторан DeVito South Beach, который находится на легендарном шоссе Оушен Драйв на Южном пляже во Флориде. Он открылся в 2007 году и снискал славу первоклассного общепита.

ДеВито входит в состав Американской Академии драматического искусства в Нью-Йорке.

Среди его ролей в театре можно отметить постановки Down the Morning Line, The Line of Least Existence, The Shrinking Bride и "Пролетая над гнездом кукушки".

ДеВито относится к своему успеху философски. Он никогда не забывает о том, что когда-то были и трудные времена. Как сказал бы его герой из фильма "Такси": "Если сегодня не сделаешь доброе дело, завтра будешь есть грязь".

Информационные материалы предоставлены компанией West и Meloman.kz

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи