Опубликовано: 1400

Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за сильной обработки в Photoshop

Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за сильной обработки в Photoshop

Британский совет по стандартизации рекламы по настоянию депутата от либерально-демократической партии Джо Свинстона запретил рекламные постеры косметической компании L'Oreal, для которых снялись Джулия Робертс и Кристи Терлингтон.Специалисты считают, что после обработки в Photoshop актрисы, которым уже за 40, выглядят слишком молодо, что вводит потребителей в заблуждение.Об этом сообщает

Newsru.com со ссылкой на NEWSru Israel. 

Джулия Робертс, которая в обычной жизни выглядит на свои 43 года, снялась для рекламы тонального крема Teint Miracle от Lancome (этот бренд принадлежит L'Oreal). В рекламе говорится, что "тональная основа делает кожу идеальной", а сам продукт стал результатом 10-летних исследований, в ходе которых было зарегистрировано семь патентов. По информации The Daily Mail, актрисе и матери троих детей обещали более 24 млн евро за то, чтобы она стала лицом компании.

В ответ на обвинение в том, что в Lancome перестарались с Photoshop, представители компании заявили, что рекламные плакаты показывают "натуральную здоровую и сияющую кожу". Но объяснение не было принято Советом по рекламе, и плакаты запретили.

Такая же судьба постигла рекламу The Eraser от Maybelline, в которой снялась Кристи Терлингтон. На фотографии маленькими буквами говорится, что она используется для "иллюстрации эффекта от использования крема". L'Oreal уверяет, что снимок лишь немного подвергся редактированию: дизайнеры осветлили кожу, привели в порядок макияж, ослабили тени под глазами, сделали более гладкими губы и затемнили брови, но в остальном - эффект от использования тонального крема рекламой передается верно. Но такой ответ не убедил ни политиков, ни совет по рекламе. Обе кампании L'Oreal запрещены на территории Великобритании. 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть