Опубликовано: 2000

Новая романтическая комедия «Ирония любви» - с 25 марта во всех кинотеатрах

Новая романтическая комедия «Ирония любви» - с 25 марта во всех кинотеатрах

 Киностудия «Казахфильм» совместно с компанией «Интерфест» представляют новую романтическую комедию «ИРОНИЯ ЛЮБВИ».

с 25 марта во всех кинотеатрах, 85 минут, цвет, 1:2.35, Dolby digital.

Официальный сайт фильма www.ironia-film.ru

Продюсеры: Ермек Аманшаев, Ренат Давлетьяров, Александр Котелевский.

Режиссеры-постановщики: Александр Черняев, Ержан Рустембеков

Авторы сценария: Ержан Рустембеков, Данияр Кумисбаев, Владимир Забалуев, Алексей Зензинов

Оператор-постановщик: Дмитрий Мальцев.

Художник-постановщик: Сергей Гудилин.

Композитор: Аркадий Укупник.

В ролях:

Иван – Алексей Чадов

Асель – Асель Сагатова

Мама Ивана – Ирина Розанова

Алик – Ерик Жолжаксынов

Тренер - Фархат Абдраимов

Женя – подруга Асель – Ольга Орлова

Маша – подруга Асель – Наталья Рудова

Анжела – Марина Черняева

Генерал – Гоша Куценко

Дэн – друг Ивана – Артур Смольянинов

А также: Карлыгаш Мухамеджанова, Инкар Абдраш, Андрей Назимов, Андрей Григорьев-Аполлонов, Николай Дроздов, Иван Охлобыстин, Александр Самойленко и др.

АННОТАЦИЯ

Обычный день Асель начинается с шопинга и заканчивается бокалом мохито на веранде дорогого ресторана. Она – частая героиня светской хроники. Даже лучшие подруги ей немного завидуют, ведь у нее есть все, о чем только можно мечтать: жених - владелец нефтяных вышек, квартира в центре Москвы и жизнь, полная удовольствий. И самое главное, у нее настоящий дар притягивать к себе мужчин. Но, чтобы взять очередной рубеж, и «круто попасть на TV» все свое обаяние ей придется направить на соблазнение очень необычного мужчины. Только один человек в мире не считает его «ботаником» и неудачником. И поэтому мама – главная женщина в его жизни и авторитет во всем. У Асель очень мало времени и перед ней много препятствий. Чтобы соблазнить неудачника ей придется справиться с серьезной соперницей в лице мамы и такими несовременными представлениями Ивана о женщинах и о Любви.

О РАБОТЕ НАД КАРТИНОЙ

Ермек Аманшаев (продюсер):

«Когда появился сценарий этого фильма, мне показалось, что это интересный материал, из которого получится хорошая комедия. Я начал думать, с кем я могу это сделать, чтобы получить максимальное количество зрителей и соответственно доходов, и, глядя на статистику России, мы увидели, что у Рената Давлетьярова комедия «Любовь-морковь 2» при бюджете 3 миллиона долларов собрала 19 миллионов по СНГ. Это был веский аргумент. Некоторые казахские компании полагают: если они пригласили российского актера в проект, то выйдут на российский рынок. Это глупость. Есть параметры совместных проектов, их нужно выполнять. Что с нашим проектом и происходит. В «Иронии любви» два режиссера, российский и казахский, в главных ролях российский актер Алексей Чадов и казахская красавица Асель Сагатова. Тема интернациональная, молодежная. Эта комедия – коммерческий проект».

Ренат Давлетьяров (продюсер):

«Предложение казахских коллег приступить к съемкам этого фильма стало для нас очень привлекательным. Его финансирование «Казахфильм», «Интерфест» и «Реал Дакота» осуществили совместно. Наше сотрудничество получилось взаимовыгодным, и мы рассчитываем, что в будущем оно продолжится. Первую версию сценария, который мне предложил глава киностудии «Казахфильм» Ермек Аманшаев, написали молодые казахские кинодраматурги Ержан Рустембеков и Данияр Кумисбаев. Я прочитал его, и он показался мне очень симпатичным и самобытным, но ориентированным на чересчур локальную аудиторию. Наша же стратегическая задача состояла в том, чтобы сделать фильм интересным максимально широкому кругу зрителей. Так что местом действия вместо изначальной Алма-Аты решено было сделать Москву. Российские драматурги внесли и другие доработки в сценарий. Производственный бюджет картины составил около $2 млн. Фильм снимался в Москве и просто фантастическом городе Астане».

Александр Котелевский (продюсер):

«Ермек Аманшаев, придя к руководству «Казахфильмом» определил несколько векторов развития казахского кино. В частности, он решил выйти на внешний рынок и предложил нам сотрудничество. После предварительных переговоров, он прислал нам сценарий. Это оказалось легкой, забавной историей, почти анекдотом. Объединив наши усилия, мы начали работать. Со своей стороны сразу гарантировали казахским партнерам полное соблюдение бюджета и производственного графика при условии своевременного и синхронного финансирования. Причем, работали не так, как россияне с казахами (неспешно и вразвалочку), а словно шведы с немцами – пунктуально и организованно. Некоторые сцены пришлось переснять, но на бюджете это практически не отразилось. Словом, поработали хорошо».

Александр Черняев (режиссер):

«Я не первый раз берусь за комедию, и всегда берусь с удовольствием – мне нравится работать над ними именно за счет жанровой легкости. Мне кажется, что сейчас в кино огромный перебор чернухи, а ведь снять и показать изнанку жизни не так сложно. Куда сложней попытаться сделать так чтобы люди улыбались и выходили из кинозала с хорошим настроением. «Ирония любви» несет позитив, изначально так задумывалась, и для этого мы задействовали и отличных актеров, и животных с характерами, и все наше чувство юмора».

Данияр Кумисбаев (сценарист):

«Однажды Ержан Рустембеков, мой друг и коллега, предложил развить одну, очень интересную идею, которая пришла ему в голову, когда он стоял на остановке, в ожидании автобуса. Мы тут же принялись сочинять сюжетную линию. Давалось она легко и непринужденно, так как конфликт фильма уже, сам по себе, подразумевает изобилие нелепых и казусных сцен. Эта история могла произойти в любом городе, в любой стране. У главной героини, Асель, нет конкретного прототипа. Мы писали собирательный образ. Таких девчонок, как Асель - умных, красивых и успешных – много и в Казахстане и в Москве. Вообще, при формировании образа главной героини, думали о Ксении Собчак, а если говорить о сценарии в целом, то брали пример с голливудских, английских и французских кинокомедий».

Ержан Рустембеков (сценарист, сорежиссер):

«Учась в школе, все мы влюблялись в самую красивую девочку, которая всегда доставалась не нам. Но сила кинематографа способна стирать эти границы. Жанр комедии позволяет поговорить о серьезных вещах несерьезно. Прототипами Ивана, главного героя, т.е. неудачниками, бывали мы все. Почему образ неудачников всегда интересен? Потому что они искренние до мозга костей. В них нет лжи и лицемерия. Это абсолют правдивости, что на самом деле в повседневной жизни встречается нечасто. В этом и есть уникальность персонажа».

Асель Сагатова (актриса):

«Прежде чем меня утвердили на роль в этой картине, я участвовала в кастинге. Первый тур проходил в Казахстане, в нем принимали участие около 30 девушек. По его итогам выбрали двоих претенденток, в том числе меня. Затем мы приехали в Москву на пробы с Алексеем Чадовым, и меня утвердили. Почему – спросите у режиссера. Моя героиня – это девушка, на первый взгляд, легкомысленная: она только и делает, что ходит по магазинам, встречается с подругами, приятно проводит время, ей все достается без труда. Однажды ей это надоедает и она решает, что должна чего-то в жизни добиться сама. Ее давняя мечта - работать телеведущей. И она заключает пари с подругой – если ей удастся соблазнить первого встречного, то та поможет ей сделать первые шаги в телевизионной карьере. Сначала Асель воспринимает это просто как новое приключение, но сама не замечает, как события начинают приобретать неожиданный поворот. Можно сказать, что моя героиня – немного авантюристка, но в душе она романтична и ранима. Мне кажется, ее характер универсален: немного стервозная, чуть-чуть хитрая, иногда белая и пушистая – одним словом, многогранная личность. Каждая девушка сможет найти в ней частичку себя. В целом она мне приятна, хотя довольно часто ее поступки мне чужды».

Алексей Чадов (актер):

«На мой взгляд, такая история могла бы вполне реально где-нибудь произойти. Просто таких реалий мало. Но от нее исходит какой-то свет, счастье, честность и искренность. Любые отношения надо строить на искренности, а Москва такой город, в котором порой забывают об этих качествах. По прочтении сценария мне хотелось сказать спасибо этим героям. Там существует такая типичная московская девушка: циничная, холодная, живущая в мире московской тусовки. Потом она меняется, испытывает совершенно неожиданные для себя эмоции: влюбляется в несимпатичного, закомплексованного, ботаника, совершенно непривлекательного для девушки ее среды. Но они увлекаются друг другом, меняются оба, и получается пара. Это здорово, когда любовь меняет мир. Это очень интересная история людей в мегаполисе, история чистой любви, которая рушит все стереотипы. То, что происходит с главными героями – это что-то в стиле фильма «Ангел А». Это одна из моих любимейших картин. Мне нравится такой образ современной настоящей женщины. Ласковой, нежной доброй, которая выручает, спасает»

Ирина Розанова (актриса):

«Женщины все разные. Моя героиня – немного сумасшедшая и чудаковатая мама главного героя. Она – жена покойного профессора, но сама, видимо, женщина не слишком образованная, хотя и увлекается живописью. Кстати, в этом мы с ней похожи. В свое время – она была крепким тылом для своего мужа, а сейчас пытается стать тем же самым для сына. Сын для нее - смысл жизни. Иногда, конечно, она перегибает палку в своей опеке над ним, но всякое бывает! Специально для этой роли я «прибавила в весе»: на съемках на меня надевали специальный животик и увеличивали бедра. Вообще я очень люблю хорошие добрые фильмы, так хорошо, что сейчас настало время, когда можно пойти в кинотеатр, посмотреть доброе кино, посмеяться и с хорошим настроением жить дальше! Обожаю сниматься в комедиях!»

Наталья Рудова (актриса):

«Моя героиня – классическая блондинка. Да еще и с йоркширским терьером на руках. При этом она еще очень неуклюжая: постоянно что-то ломает и говорит невпопад. Она не способна проявлять инициативу: куда ее тянут, туда и идет. И в этом она очень смешная. Но вместе с тем она, как раз в силу своей неловкости, становится персонажем, благодаря которому и закручивается весь сюжет картины. Это ее идея заключить пари с Асель, что та переспит с первым встречным ради новой работы. Но в этот момент они сидели в дорогом кафе, и по ее «блондинистым» представлениям туда должен был войти, как минимум, Марат Сафин, а волею судеб вкатился этот неуклюжий очкарик».

Фархат Абдраимов (актер):

«В этом фильме у меня роль небольшая, но очень яркая. Вообще такое лицо, как мое – трудно не заметить. Я играю тренера Казахской сборной по синхронному плаванию, и все время появляюсь в кадре в окружении красивых девушек. Сам к плаванию отношусь весьма положительно: стараюсь два-три раза в неделю ходить в бассейн. Ведь все время пытаюсь худеть. Сейчас вот перестал есть мучное и сладкое и уже сбросил 26 килограммов. Но все равно в кадре я очень заметная фигура. Раньше в кино меня узнавали, в основном, по фильму «Фара», где я снимался вместе с Кристиной Орбакайте. Думаю, что теперь будут узнавать по работе в этом фильме. Я уже читал какое-то издание, где меня называли настоящим тренером женской сборной по синхронному плаванию. Так что даже пока фильм не вышел на экраны, меня уже начали ассоциировать с моим экранным героем».

Марина Черняева (актриса):

«Это картина выходного дня – незамысловатая, легкая, приятная. Да и актерский состав говорит сам за себя. Это был мой первый опыт работы с продюсером Ренатом Давлетьяровым. Могу сказать, что он настоящий рыцарь своего дела. Мне было очень комфортно на площадке. В атмосфере, которая там царила, чувствовалось, что все дышат одним делом. Моя героиня – репортер желтой газеты, которая то и дело пытается выведать подробности из личной жизни Асель и ее жениха. Профессия журналиста очень многогранна и разнообразна, однако, на мой взгляд, во всем должна быть культура и уважение к самому себе. Что касается Анжелы, то для меня - это всего лишь образ, создававшийся сценаристами и режиссером. А я, как актриса, должна была наиболее полно его раскрыть. Чтобы прочувствовать роль, я подсматривала за журналистами, за их манерой работать. Вообще, я полагаю, что у любого героя из этой комедии найдется свой прототип и в жизни. Ведь кино – это феерия, это отражение нашей жизни, в которое добавлено немного волшебства и сказочных красок»

БИОГРАФИИ

Ермек Аманшаев (продюсер):

Родился 12 марта 1963 года. Окончил Казахский государственный университет имени С.М. Кирова, кандидат филологических наук. Член союза писателей Казахстана, Союза театральных деятелей Казахстана. Заслуженный деятель Казахстана, имеет государственную награду – почетное звание «Қазақстан Республикасының еңбек сіңірген қайраткері», Лауреат премии Союза молодежи Казахстана.

Автор более 10 научных трудов и книг «Албасты туралы аңыз», «Песнь мотылька», пьес: «Прерванная колыбельная» (1991г., лауреат международного фестиваля молодых драматургов, город Москва), «Там за бугром, где рай земной», «Балкон», инсценировок по Ф. Кафке «Превращение», «Если б я был Султан» (по С. Ваннус), «Аладдин и волшебник», ряда документальных фильмов. Его пьесы поставлены в Академическом казахском театре драмы имени М.Ауезова, Академическом Русском театре драмы им М. Лермонтова, в Казахском Театре юных зрителей им. Г. Мусрепова и др.

Работал Председателем Комитета культуры, Вице-министром Министерства культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан (2002-2003), Вице-министром культуры Республики Казахстан (2003-2004), Вице-министром культуры, информации и спорта Республики Казахстан (2004-2006).

С мая 2008 года - Президент Акционерного общества «Казахфильм» имени Шакена Айманова.

Давлетьяров Ренат (продюсер)

Получил высшее образование по специальности инженер-технолог. С 1985 по 1987 гг. работал в качестве постановщика декораций на киностудии «Мосфильм». С 1987 по 1989 гг. продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм». В 1995 году стал исполнительным директором Московского международного кинофестиваля (ММКФ). С 1997 года и по настоящее время - генеральный директор компании «Интерфест». С 1999 по 2006 год - генеральный директор ММКФ. Продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке (с 2001 года), Париже (с 2003 года), Берлине (с 2005 года). С 2006 года возглавляет Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта», с 2007 года генеральный директор Международного фестиваля современного кино «ЗАВТРА».

Продюсер:

«Любовь-Морковь 3» (пост-продакшен), «Любовь-Морковь-2» (2009), «Юленька» (2009), «Индиго» (2008), «Любовь-Морковь» (2007), «От 180 и выше» (2005)

Директор:

«Три сестры» (1994), Whistler (1994), «Стрелец неприкаянный» (1993), «Менялы» (1992), «Нога» (1991)

Заместитель директора:

«Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989), «Катала» (1989)

Александр Черняев (режиссер):

Родился 9 июня 1969 года. В 1992 году окончил Московский государственный институт культуры по специальности "режиссер кино и телевидения". С 1989 года работал оператором в ТТЦ "Останкино". В 1995-1997 гг. - генеральный директор кинокомпании "Вита фильм продакшнс". С 1997 года работал генеральным директором кинокомпании "Си Би Ай". С 2000 года был продюсером ряда кинокомпаний. Апрель, 2003 г. – заместитель главного продюсера ОАО «Телекомпания НТВ». С сентября 2003 г. – генеральный директор компании «НТВ-КИНО».

Режиссер:

«Всё могут короли» (2008), «Русский перевод» (2006), «Стервы, или странности любви» (2004).

Продюсер:

«След саламандры» (2009), «Синие ночи» (2008), «Слепой: Оружие возмездия» (2008), «Слепой 3: Программа убивать» (2008), «Всё могут короли» (2008), «И все-таки я люблю»...(2008), «Закон мышеловки» (2007), «Преступление и погода» (2007), «Русский перевод» (2006), «9 месяцев» (2006), «Королевство кривых...» (2005), «Слепой» (2004), «Игра на выбывание» (2004), «Дальнобойщики» 2 (2004).

Ержан Рустембеков (сценарист, сорежиссер):

Родился 1979 году в Алматы. В 2001 году окончил Академию искусств Казахстана по специальности «Режиссер игрового кино» (мастерская А. Амиркулова).

Работал ассистентом на кинокартинах: «1997. Записки Рустема»(1998), «Маленькие люди» (2002), «О любви» (2006).

Автор сценария и режиссер короткометражных фильмов:

«Кляксы» (2001) – Специальный приз жюри на кинофестивале «Смотри по новому» (Алматы), участник кинофестиваля в Коттбусе (Германия), участник «Кинотавра».

«Подруга» (2002); «Дружба» (2003) – приз за лучший короткометражный фильм Ташкентского кинофестиваля (Узбекистан). «Губа» (2005) - Участник недели казахстанского кино в Берлине. Демоверсии кинопроекта «По Барабану» (2006)

«Комикs» (2008)

Режиссер-стажер фильма «Прощай, Гульсары!» (2008)

Автор сценария полнометражных художественных фильмов: «1997. Записки Рустема», «Прощай, Гульсары!»

Соавтор сценария полнометражного художественного фильма «Рывок» (2009)

Данияр Кумисбаев (сценарист):

Родился в 1981 году в Джамбуле, ныне Тараз (Казахстан). В 2004 окончил КазНАИ им. Жургенова, по специальности «Кино-теле-драматург-редактор». Работал ассистентом режиссера на кинокартинах: «О любви» (реж. Д. Омирбаев) (2006); «Тюльпан» (реж. С. Дворцевой) (2003-2004); «Дружба» (реж. Рустембеков) (2003). Режиссер монтажа и редактор реалити-шоу «Стань хитовым-2» (2007), а также музыкального реалити-шоу «Музстарс».

Асель Сагатова (актриса):

Родилась в г.Семипалатинске. В Алматы окончила русскую школу с хореографическим уклоном. В 9-м классе стала работать моделью: снималась в рекламных роликах, работала в Гонконге и Тайланде. Поступила на бесплатное место в Казахский национальный университет. Факультет международных отношений окончила с красным дипломом. Во время учебы в магистратуре стала работать ведущей музыкальной программы на казахском телеканале, а параллельно занималась организацией концертов в продюсерском центре. Сейчас снимается в кино и ведет программу "Народная лотерея" в воскресный прайм-тайм.

Фильмография:

«Меч Махамбета» (2007), «Рэкитир» (2006), «Час волка» (2005), «Плач матери о манкурте» (2008)

Алексей Чадов (актер):

Родился в 1981 году в Москве. В 2002 году окончил актерский факультет Театрального училища им. Щепкина, курс Владимира Прохоровича Селезнева.

Дебютировал в картине Алексея Балабанова "Война" (2002). За роль в этом фильме получил приз Международного кинофестиваля в Монреале в номинации "Лучший актёр". За исполнение главной роли в фильме "Игры мотыльков" (2004) получил приз фестиваля "Московская премьера" как "Лучший актёр конкурсного фильма".

Фильмография:

«Вий» (2010), «Пророк: миссия пятого ангела» (2009), «Любовь в большом городе» (2009), «Валерий Харламов. Дополнительное время» (2008), «Мираж» (2008), «Стритрейсеры» (2008), «Люб.OFF» (2008), «Слуга государев» (2007), «Жара» (2006), «Серко» (2006), «Живой» (2006), «Orange love» (2006), «Граф Монтенегро» (2006), «Дневной дозор» (2006), «9 рота» (2005), «Второй фронт» (2005), «32 декабря» (2004), «Ночной дозор» (2004), «На безымянной высоте» (2003), «Игры мотыльков» (2003), «Война» (2002)

Ирина Розанова (актриса):

Родилась в Рязани, в семье актеров Зои Беловой и Юрия Розанова. После школы по настоянию родителей поступила в музыкальное училище по классу фортепиано. Не окончив, сбежала в Москву поступать в театральное. В 1988 году окончила ГИТИС. В 1984—1988 — актриса театра им. Владимира Маяковского, в 1988—1990 — театра-студии «Человек», в 1991—1998 — театра на Малой Бронной, в 1998—1999 — театра Ленком, в настоящее время — театра им. Моссовета. В кино с 1985 (первая роль — Люся в телевизионном фильме Александра Калягина «Подружка моя»).

В 2007 году удостоена звания Народной артистки России.

Избранная фильмография:

«Стиляги» (2009); «Глянец» (2007); «Коля перекати – поле» (2005); «Спартак и Калашников» (2002); «Дикарка» (2002); «Петербургские тайны» (сериал, 1998); «Дети понедельника» (1997); «На тебя уповаю» (1992); «Анкор, еще Анкор!» (1992); «Облако – рай» (1990); «Катафалк» (1990); «Интердевочка» (1989); «За прекрасных дам!» (1989); «Биндюжник и король» (1989); «Слуга» (1988); «Жизнь Клима Сангина» (1987); «Единожды солгав…» (1987); «Где находится "Нофелет"»? (1987); «Алый камень» (1986) и мн. др.

Артур Смольянинов (актер)

Родился 27 октября 1983 года в Москве. В 2004 году окончил актёрское отделение режиссёрского факультета Российской Академии Театрального Искусства - РАТИ (ГИТИС). Свою первую роль в кино сыграл в четырнадцатилетнем возрасте в последней картине Валерия Приёмыхова "Кто, если не мы?". Затем последовали роли в телесериалах и кинофильмах, таких как "Триумф" и "Тайный знак", одна из главных ролей в фильме "Шик" и роль Лютого в картине Фёдора Бондарчука "9 рота". Был принят в труппу театра «Современник» в 2006 году. В 2007 году стал лауреатом премии «Триумф».

Фильмография:

«Утомленные солнцем 2: Предстояние» (2010), «Пирамммида» (2010), «Сказка XXI» (2010), «Нереальная любовь» (2010), «Дочь якудзы» (2010), «Будь со мной» (2009), «Я» (2009), «Книга мастеров» (2009), «Тот, кто гасит свет» (2008), «На краю стою» (2008), «Истории о правах человека» (2008), «Нирвана» (2008), «Русалка» (2007), «1612» (2007), «Последний забой» (2006), «Фартовый» (2006), «9 месяцев» (2006), «ЖАRА» (2006), «9 рота» (2005), «Марс» (2004), «Папа» (2004), «Сыщик без лицензии» (2003), «Шик» (2003), «Тайный знак» (2001), «Убойная сила» (2000-2007), «Триумф» (2000), «Кто, если не мы» (1999).

Фархат Абдраимов (актер)

Родился 21 января 1966 года. Окончил Алма-Атинский технологический институт в 1988 году. В кино попал «с улицы». В 1994 году на улице встретился с ассистентом по актерам картины «Тот, кто нежнее» и был приглашен на кастинг. Пробы прошел успешно. В итоге, предложенная ему роль без слов выросла в большую. В 1999 году на ММКФ получил «Святого Георгия» за лучшую мужскую роль в фильме «Фара».

Фильмография

«Любовь по долгу службы» (в производстве), «Полиция Хоккайдо» (2008), «Бэлл-бой», «Застава» (2007), «Человек-ветер» (2006), «Волшебный спонсор» (2001), «Фара» (1999) «Омпа» (1998), «Тот, кто нежнее» (1994).

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи