Опубликовано: 3900

Нестареющая «Золушка»

Нестареющая «Золушка»

   История, которая была создана как сказка на все времена, действительно, не имеет временного ценза. Каждое поколение Золушек мечтает о Принце, о волшебных превращениях, о  великолепном королевстве и о самой расчудесной крестной – Фее, которая может все. 

Золушка Елены Федоровой, замечательной вокалистки Карагандинского академического театра музыкальной комедии, самая трудолюбивая, самая нежная и красивая, самая отважная и, конечно же, умеющая ценить добро и любить, как никто другой. У Елены прекрасный голос, обворожительная улыбка, ее пластике позавидует каждый.  Ее Золушка современная, хотя лоска и шарма прошедших веков в ней предостаточно.

Золушка – Елена Федорова

- А как же иначе, - отмечает режиссер-постановщик Александр Браун. – Золушка – это воплощение света, волшебства, всеобъемлющего добра  и красоты. Иначе никак не может быть!

Режиссер Александр Браун

  Нужно сказать, что у Александра Брауна удались все персонажи, да и сам рисунок спектакля – это необычное, легкое и почти сотканное из многих надежд и мечтаний  действо. Даже Мачеха  мечтает так интересно и по-бунтарски напористо, что не принять ее мечту и не поверить в нее просто не удастся – она будет Королевой. Вопрос только в том: где? Елена Ломоносова так виртуозно нарисовала характер своей героини, что время нынешнее буквально ворвалось на сцену и в саму сказку.
- Да, Мачеха немного стервозная, но она идет к своей цели. Но в то же время ее финальные пассажи и комичны, и искренни одновременно. Но и романтизма в ее образе предостаточно.

Мачеха – Елена Ломоносова

Мачеха Елены Ломоносовой смиряется по-настоящему, не притворяясь, а принимая чужую точку зрения и чужую возможность счастья. Практически как современные бизнес-леди, умеющие принимать  не только свои варианты успеха. Образ комичен, добродушен, в общем, как в ее песенке  – «тюрли-тюрли-тюр-ля-ля!» А Король?! Александр Бойко во многих сказках КАТМК играет именно Короля. Он настолько ярко подает образ, что никогда не остается ни у кого сомнений – это самый настоящий Король. И все Короли у него разные, ни один не повторяет даже в мелочах кого-то из предыдущего воплощения. Это уникальная особенность Александра Бойко – воплотить то, что будет только эксклюзивным, именно его персонажем.  Этот вокалист – украшение труппы театра!  Это не дифирамбы, а настоящее  искусство, название которому – профессионализм и мастерство. 

Король – Александр Бойко

   Балетмейстер-постановщик из Новосибирска Марина Михтарьянц уже вторую сказку ставит в нашем театре. Все хореографические композиции, танцы, движения персонажей  – это создано с особым чувством меры, вкуса и таланта. Тем более, что музыка то джазовая, то  вальсовая, но все ритмы – это смесь восторга и любви к жизни. Марине очень нравится наша труппа, потому что и вокалисты, и артисты хора и балета пластичны, работают до самозабвения, предвкушая в настоящем артистическом кураже итог своих многочасовых репетиций.  Много режиссерских находок, особенно там, где происходят волшебные превращения, которые совершает Фея (Анна Беспалова). Блестящий дождь от нее и Эльфов (Юрий Адашев и Владимир Евстафьев) – это то, что украшает сказку, делая ее самой волшебной и настоящей.

Фея – Анна Беспалова

Гротесково сатирические получились неунывающие ни при каких обстоятельствах Матильда (Елена Кочугова) и Клотильда (Мария Васильева). Мария Васильева – это вокалистка, умеющая передать самые неожиданные интонации, а ее актерский талант и мастерство – вершина мечтаний многих артистов, потому что так перевоплощаться, «без захлеста» характера персонажа, она умеет превосходно. Ей удаются и комические, и лирические роли, а сама она оптимистка и умница. Несомненной актерской удачей можно назвать и Матильду Елены Кочуговой.

Клотильда – Мария Васильева

    Сценография и костюмы принадлежат таланту Татьяны Королевой из Санкт-Петербурга, которая уже стала поистине добрым другом КАТМК. В этот раз она удивила необычными костюмами, пространственными  во времени  и простыми  по трансформации декорациями дворца и дома лесничего. Оригинальность каждого костюма способствовала и своеобразной подаче образа. Например, придворные  (Виталий Ковалев и Марат Ажаубеков) – это продолжение атласно-ленточного блеска в интонациях и пластике каждого из них, при этом органичны и особенности грима и париков.

Король и Придворные (Марат Ажаубеков и Виталий Ковалев)

- Феерия волшебства, блеск вокала, легкость хореографии, динамичность действия при всей сохранности основной фабулы – это то, что сейчас есть в премьерной «Золушке». Мы отходим от доподлинно тяжеловесного воспроизведения всего текста. Зритель имеет право на свою трактовку  многих сцен, потому что расставлены акценты, а решение и мотивация к размышлению находится за гранью театра. Она для каждого зрителя в его рассуждениях после увиденного, а простора для этого у нас получилось более чем!- отмечает успех и яркость премьеры директор театра Амантай Ибраев.
  А в следующий раз «Золушку» будет играть другой состав артистов КАТМК, но она не станет другой, она примет каждого артиста как самого близкого и необыкновенно нужного друга, она заиграет красками тех, кто облачится в костюмы персонажей старой новой сказки  и выйдет на сцену. Легкость в этой постановке  во всем: от каждого артиста, его роли до массовых сцен и феерического финала. Волшебство «Золушки» от композитора Березина и автора либретто  и режиссера Александра Брауна состоялось. Если не верите, то посмотрите  новую сказку в КАТМК.
                                                                         

Елена  Федорова

Золушка и Принц (Евгений Смотров)

Клотильда, Золушка и Матильда (Елена Кочугова)

Король поет

Мачеха и Король

Советник – Виктор Игушкин

Фея и Эльфы (Владимир Евстафьев и Юрий Адашев)

Лесничий – Юрий Чапаев

Церемониймейстер – Илья Скляров

Сказка состоялась

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи