Опубликовано: 3800

Не бойтесь: как изменить взгляд на любовь, секс и отношения

Не бойтесь: как изменить взгляд на любовь, секс и отношения

В жизни все однажды случается в первый раз. Пять героинь рассказали о событиях, которые изменили их взгляд на любовь, секс и отношения.

Я отправилась на свидание в маске. Вероника, 29 лет.

Бывший бойфренд бросил меня, потому что, по его мнению, я была скучной и предсказуемой. Его слова меня сильно задели, и я решила доказать себе, что способна на безрассудные поступки.

Я познакомилась в интернете с мужчиной, договорилась с ним о встрече и пришла на свидание в сногсшибательном вечернем платье, на высоких каблуках — и в черной маске на пол-лица. На протяжении всего ужина мой новый приятель уговаривал меня «разоблачиться», но я наотрез отказывалась. «У тебя шрам на лице? Ожог? Тебя покусали пчелы?» — не унимался он. На все его вопросы я отвечала одно: «Мне просто так нравится».

Спустя пару дней он назначил второе свидание — видимо, в надежде, что на него я приду в «нормальном» виде. Но я решила не изменять себе и снова явилась в ресторан в образе загадочной Прекрасной Дамы. На этот раз он разозлился и, заявив, что в интернете сидят одни психи, ушел.

Я была уверена, что это конец истории, но оказалось, что нет. Вскоре он позвонил. Спросил, хожу ли я по дому в маске, удобно ли в ней принимать душ и... заниматься сексом. «Хочешь проверить?» — поинтересовалась я. Мы встретились и сделали «это» прямо на улице, в подворотне, — дома, в постели, было бы слишком скучно для такой сумасшедшей истории. «Я так ловко им манипулирую», — пронеслось у меня в голове, и это ужасно заводило.

Потом он снова звонил, хотел встретиться, но я отказалась. Эксперимент удался: я доказала себе, что бывший был неправ и я способна чудить. На том и успокоилась.

Я посмотрела вместе с ним фильм для взрослых. Маргарита, 36 лет

Американские исследователи выяснили, что 57 % пользовательниц интернета охотно смотрят в сети эротику вместе с партнерами*.


Мой мужчина старше меня, к тому же вырос в мусульманской стране. В общем, он довольно консервативен, и никаких сексуальных экспериментов мы не планировали. Но однажды вечером совершенно случайно зашел разговор об известном фильме «Глубокая глотка». Не помню, кто из нас предложил его посмотреть. Так или иначе, за компьютер мы сели вдвоем — с чашками чая.

Сказать честно, мы не ожидали, что кино, снятое еще в начале семидесятых, окажется таким откровенным. Сначала мы немного посмеивались и слегка смущались. Но когда начались разнузданные постельные сцены, смущение сменилось едва сдерживаемым возбуждением. Только приличие не позволило мне дать понять ему, в каком состоянии я нахожусь. Сидела, терпела, чуть ерзала на стуле. Мы досмотрели картину молча. А потом, забыв выключить компьютер, буквально прыгнули в постель. Причем оба сделали вид, что причина сильного возбуждения вовсе не в только что увиденном.

Что мне дал этот опыт? Я поняла, что, к счастью, мой любимый не так закрыт для экспериментов, как мне казалось. А еще что мы с ним очень близки, ведь нас заводит одно и то же.

Я встретилась с мужчиной после полутора лет переписки. Екатерина, 30 лет

Мы познакомились со Степой в соцсети «ВКонтакте» вскоре после моего переезда во Францию и больше года общались по интернету. Поначалу мы и не думали о встрече — он в Омске, я в Париже. Но поняв, что все серьезно, решили дать отношениям шанс.

Американские ученые утверждают, что влюбленные, которые встретились в сети, расстаются гораздо реже*.


Для свидания мы выбрали Стамбул — город, расположенный ровно на полпути между нами. Степа приехал первым и ждал меня в отеле. Трехчасовой полет показался мне бесконечным, но еще длиннее была дорога из аэропорта: вместо того чтобы ехать прямо в отель, таксист решил показать мне город и провел мини-экскурсию под зажигательную турецкую музыку.

Но и на этом треволнения не закончились. Портье, провожавший меня до номера, ошибся дверью, и, пока мы стучались в совершенно пустой номер, я подумала, что Степа мог спуститься вниз встречать меня и мы разминулись.

Наконец подойдя к нужной двери, мы услышали шаги. Не помню, как ушел портье. Помню лишь, что, как только дверь за ним закрылась, Степа меня обнял. Ощущение было неописуемое! Забавно: сначала он показался мне не таким, как в скайпе и на фото. Но спустя полчаса это чувство прошло: он вдруг стал таким, каким я его представляла. Долгих разговоров до утра у нас в тот вечер не случилось. Недаром же говорят: «Лучше всего заменить любые слова поцелуями».

Я решилась на отношения с мужчиной, больным раком. Лидия, 29 лет

Однажды я пришла в онкоцентр навестить тетю. В коридоре ко мне подошел молодой человек без волос, бровей и ресниц и предложил помочь донести мои сумки до палаты. Так я познакомилась с Игорем, который в свои двадцать семь лет лечился от лимфомы. Первое время он ходил на свидания со мной — в кафе или в парк — прямо с капельницей. Потом, когда необходимость в ней отпала, начал оставаться у меня на ночь. У нас долго не было секса: он стеснялся, думал, я его оттолкну. Когда мы наконец оказались в постели, Игорь спросил: «Я точно тебе таким нравлюсь?» И в ответ, разумеется, получил однозначное «да!»

Где-то через месяц он признался, что из-за химиотерапии, возможно, не сможет иметь детей. Я, всю жизнь мечтавшая о большой семье, пришла в отчаяние: остаться с ним или бросить? В пользу второго варианта говорили и наши частые ссоры: из-за гормонального лечения у него случались перепады настроения, так что найти повод для скандала было нетрудно. Однажды я указала ему на дверь. Он ушел на три дня, а потом вернулся, и я приняла его назад. Тогда же я поняла, что не могу с ним расстаться.

Сейчас, через год после нашей встречи, Игорь считается выздоровевшим, хотя еще довольно слаб. У нас по-прежнему есть сложности — не из-за болезни, а из-за характеров. Честно говоря, я все еще не уверена, что это на всю жизнь. Одно могу сказать точно: за прошедший год я очень сильно повзрослела.

Я осознала, насколько опасна его работа. Анна, 47 лет

Мой муж — фотограф. К моменту нашего знакомства в середине 1990-х он давно работал фоторепортером и успел побывать во всех горячих точках бывшего СССР.

Осенью 1996-го закончилась первая чеченская война. Он часто кричал по ночам, просыпался от кошмаров. Я противилась его командировкам, но Максим, чувствуя, что я не нахожу себе места, так умел меня успокоить, что я была на 200 % уверена: с ним ничего не случится. Когда началась вторая чеченская кампания, волосы вставали дыбом от того, что я слышала в новостях. Да и сделанные Максимом фотографии говорили сами за себя.

Однажды муж случайно проговорился, что вертолет, на котором он должен был лететь и на который опоздал, сбили на его глазах. После этого я начала буквально сходить с ума от страха. Связи толком не было: лишь раз в несколько дней мы могли поговорить по телефону: «У меня все в порядке. Целую, люблю!» Я старалась занять себя работой и домашними делами.

Никогда не забуду свой день рождения, который пришелся на то время. Утром муж поздравил меня по телефону. Вечером в доме собрались гости, я суетилась на кухне. В какой-то момент обернулась — а передо мной стоит Максим с цветами. Я остолбенела, казалось, это мираж. Тогда муж вырвался ко мне на один день. Потом он рассказал, как добирался: на вертолете с тяжелоранеными. Утром он улетел обратно. На глаза до сих пор наворачиваются слезы, когда я об этом вспоминаю.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи