Опубликовано: 2600

Мужское безобразие

Мужское безобразие Фото - zastavki.com

Эротическое неравенство придает связям между начальниками и секретаршами интригу и подтекст.

В народе любят судачить о том, что начальники спят со своими секретаршами, а режиссеры - со своими актрисами. Народ прав: такое в самом деле случается. При этом женщины обычно изображаются жертвами мужского произвола и принуждения. Однако уж скорее сам народ в лице тиранических мужей, уличных мачо и прочих негодяев принуждает женщин к совокуплению.

Чем интересен женщине прыщавый юнец или пьяный мастеровой? Да пошел ты! А ему обидно, и вот из такой обиды может вылупиться маньяк.

Все мужчины - коллекционеры женщин, только одни удачные, а другие - нет. Начальникам в этом смысле везет чаще, чем подчиненным. Дело в том, что в паре начальник-секретарша возникает возможность взаимовыгодного обмена. Даже самую романтическую секретаршу волнует и пьянит власть начальника, которая реализуется у нее на глазах: на одного он наорал, другого выгнал; даже самого грубого начальника возбуждает молодая грудь секретарши.

Оральный секс как раз порой и рождается из восхищения этим "наорал". Начальник - это семя власти. Съесть эротическую сущность начальника - значит приобщиться к элите. Обоюдный гипноз полон выгод. Оба пользуются своим положением, один - служебным, другая - на высоких каблуках.

Чем полноценнее мужчина, тем более сильным магнитом он оказывается для женщины; чем больше начальник обретает властных полномочий Билла Клинтона, тем чаще секретарша мечтает очутиться в роли Моники Левински.

Секс между начальником и секретаршей фактически обозначает брудершафт: доступ к телу на мгновение уравнивает то, что невозможно уравнять ни дружбой, ни взаимным уважением. Это беда не только для завистливого народа, но нередко и для ревнивой жены начальника.

Законный "фак" с женой, как правило, быстро приедается предприимчивым мужчинам, из которых рождаются нынешние начальники. В сексе азартный мужчина ценит скорее победу, чем привычку, тем более что женщины редко изобретательны в брачной постели: среди них все-таки больше мегер, чем гетер.

Исключения, впрочем, бывают: когда-то Хармс воспел в гениальных стихах "любовные соки" своей жены - но недаром он был королем абсурда. В качестве исключения бывают, правда, и свадьбы между начальником и секретаршей.

В своей сексуальной связи с секретаршей начальник отчасти уподобляется творческим знаменитостям: писателям, художникам и актерам, а теперь и телеведущим, которые привычно спят со своими поклонницами. Но как поклонница не станет звездой, так и секретарша не станет начальником.

В результате, по причинам мужского характера начальник начинает думать о новой секретарше, и секретарша в конце концов остается в дурах. Вот тогда-то она и жалуется народу на то, что стала жертвой мужского произвола.

Но то, что не позволено секретарше, позволено молодой актрисе - другой, по мнению народа, жертве насилия. Молодая актриса, у которой есть несомненное честолюбие, испытывает интерес к режиссеру, от которого зависит ее успех.

Он если не ее кумир, то по крайней мере мастер. Сегодняшняя женщина, решившая играть в кино, боится секса не больше, чем мужчина, решивший его снимать. Так что, кто кого здесь укладывает в кровать - это очень индивидуально. С этической точки зрения такой обмен интересов похож на случай начальника и секретарши. Но здесь больше нюансов. Молодая актриса, пробившись, может сама стать знаменитостью и уйти к другому режиссеру, сделав больно своему бывшему покровителю.

Свободные профессии вообще отличаются эротической жестокостью. На этом поле женщины обманывают мужчин не реже, чем мужчины - женщин.

Так что лучше, наверное, быть начальником. Хотя скучнее. А уж совсем скучно быть народом, который мрачно следит за начальниками и режиссерами, справедливо подозревая их в мужском безобразии.

Источник: GQ

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи