Опубликовано: 1874

«Люди Икс: Первый класс»: история рождения мутантов...

«Люди Икс: Первый класс»: история рождения мутантов...

Нагрянул внезапно на большие экраны фильм "Люди Икс: Первый класс". Ещё бы, первая бурная фантастика перед эпопеей "Гарри Поттера", "Трансформеров 3", "Супер 8" и прочих.

Новая часть призвана рассказать предысторию "Людей Икс", в частности, и о том, откуда взялись профессор Ксавье и Магнито, что с ними происходило в самом начале пути мутантов и где было зарыто то самое яблоко раздора...

Вообще "Люди Икс", будь это "Первый класс" или не первый, представляет из себя бурную смесь различного рода жанров, куда вмещена и драма, и даже приключения. Если бы не чересчур фантастический сюжет, можно было даже отметить в нём и исторические детали вроде развязывания Третьей Мировой странами "холодной" войны, в частности, всеми известными США и Россией. Это выступило некоторой опорой к сюжету картины. В начале мне вообще показалось, что я зашёл не в тот зал, ведь предыстория начинается ещё с далёкого 1944 года в Польше, а это скорее смахивает на атмосферу "Пианиста".

Сюжет не закапывали далеко от зрителей и сделали его наверное даже попроще, чем в киноленте "Начало". Хотя оба отличаются не далеко отходящими от жанров фантастическими размышлениями на тему спасения. Кого или чего - без разницы. Единственное, что вызывает удивление, что фильм снимался в серьёзном стиле и юмора фактически нет, однако, некоторые детали выглядят очень смехотворно, ярким примером служит концовка "Людей Икс".

Режиссёром новой части выступил Мэттью Вон, он и порешил судьбу фильма. С его-то репертуаром, включая "Пипец" картина просто не могла обойтись без кучи стычек врагов, возвращения любимых фишек комиксов, хотя последнее особо и не выделялось. "Первый класс" был скорее снят как автономия от комиксов, связующих цепочек и намёков для зрителей я не заметил, кроме, конечно, способностей героев.

Но что говорить о сюжете, всё ведь итак понятно. Куда приятнее отметить, что чуть ли не главную роль дали Майклу Фассбендеру (Эрик), который снялся в "Центурионе". Я уже отмечал его актёрский талант и не приметить его и здесь сложно. Отличная игра, без подвохов, гладко и "по делу". Куда более мягкое впечатление производит игра Джеймса МакЭвоя (доктор Чарльз), тот "добрый" телепат лишь стремится быть лучшим, но он всё ещё закрепощён в себе. Самый-самый злодей, как и следовало предполагать, получился из Кевина Бейкона (Себастьян Шоу), внешность как раз под грань зла. Остальные особо не задействованы в картине, если только сказать, что мальчик Эрик (Билл Милнер) неплохо выполнил своё начальное предназначение в кино.

Музыка светилась от пафоса практически весь сеанс, а концовка закипала в её торжественных страстях. Два часа хватило, чтобы запомнить её мотив и уже никогда не желать слушать этот саундтрек. Съёмка была не менее "шикарной". Замирающая в воздухе подводная лодка, монета, пробивающая голову, эти замирающие герои. Огромное количество сцен сводилось к тому, что надо или мстить, или быстро что-то предпринимать. Мгновенно и без оглядки, какие уж тут постельные сцены, не до них! Тут чуть русские не объявила США войну, неужели секс кому-то будет интересен? Да это и правильно, для чего детям, пришедшим ради комиксов, смотреть на девушек?

Окончательный вердикт будет сложным, но примитивно простым - 7 баллов из 10. От просмотра больше получите положительных эмоций, никаких потрясений, актёры показали себя вместе с эффектами. Осталось оценить и Вам, пожелаю приятного просмотра. Однако, это не идеал, тем более, для этого жанра.

Источник: Mega Obzor.com

Загрузка...

[X]