Опубликовано: 838

Любовная реанимация по-американски

Любовная реанимация по-американски

 Удачная идея, воплощенная прекрасной Джоли и обаятельным Питтом не дает покоя киносоздателям. Хорошей американской традицией становятся комедии, в которых супругов на грани

развода, а то и вовсе бывших, настигают люди с пушками.

Главное, что в конце – любовь. После нее еще умирают в один день, прожив в ней долго и счастливо. Вот и «Охотник за головами» про то же.

PRO

- Пора умирать, козел.

- Брось пушку! Только я могу называть его козлом!

(Диалог из фильма)

В основе сюжета производственные отношения журналистов с полицейскими. Успешной Николь (Дженнифер Энистон) и уволенного Майло (Джерард Батлер): теперь он ловит ее, потому что пострадала полицейская лошадь. Но главное, что оружие и наркотики можно брать с полицейского склада. Отсюда татуировки, самоубийства и гольф. К тому же тонкая талия и пышная грудь героини вкупе с мощной шеей и сексуальным торсом героя говорят о неминуемом воссоединении любящих сердец.

Отметая перестрелки, гонки по пересеченной местности, пробежки и игру в шпионов, картина изящными намеками внушает о неумолимости хэппи-энда. Потому что он выигрывает тысячи американских денег, когда она дует на кости. Я считаю, это залог успешного романа с последующим совместным старением. А наручники и стволы – проверенные американским кинематографом афродизиаки. Они так возбуждают.

Впрочем, генеральная идея в том, что насколько бы ни был брутален мужчина, и как бы ни манили формы женщины, приправами будут герои второстепенные. В случае с «Охотником за головами» это коллега главной героини простак Стюарт (Джейсон Судейкис) и ее мать (Кристин Барански). Именно им принадлежат самые лучшие фразы. А их образы так великолепны, что первый вызывает брезгливое сочувствие, то вторая снова возрождает из пепла образ женственной хулиганки.

Но самое прекрасное в картине не саундтрек и пейзажи, а предсказуемость в главном. Они все равно будут счастливы. Более того, они уже счастливы. Это так стимулирует! Как раз для тех, кому уже неприлично смотреть про Золушку в общественных местах. Но все еще хочется, чтобы еще раз рассказали историю, что от счастья не спрятаться, не скрыться. Оно настигнет и не отпустит из цепких своих лап всю оставшуюся жизнь.

300 американцев

Американский трэш в очередной раз обрушил на нас море позитива и полную бессвязность сюжета в фильме «Охотник за головами» Энди Теннанта.

CONTRA

В основе отсутствия сюжета в картине, главные роли в которой исполнили Джерард Батлер («Призрак оперы», «300 спартанцев») и Дженнифер Энистон (сериал «Друзья»), непростые взаимоотношения бывших супругов, одна из которых – преуспевающий журналист, расследующая криминальную историю, и подсудимая в делу по обвинению в наезде на полицейскую лошадь, а второй – бывший полицейских, зарабатывающий себе на жизнь поимкой тех, кто объявлен в розыск. Собственно, профессия главного героя Майло Бойда, и дает название всему фильму.

Главная сюжетная линия – повторная любовь тех, кто, казалось бы, друг друга потерял. Попутно – детективная история, с совершенно примитивным сюжетом, от которого вполне можно было избавиться. Правда, тогда не было бы разбитых машин, перестрелок, и ранений. Попутно – взаимоотношения Майло и бандитов. Попутно – взаимоотношения жены Майло, беглой Николь Харли, а также самого Майло – с матерью Николь, развратной певицей Никки. Попутно – сексуальные домогательства коллеги Николь к ней самой. Попутно - … В общем, много чего там еще есть попутно.

И если вы думаете, что фильм от этого безумно выигрывает – вы ошибаетесь.

Скучно становится на тридцатой минуте, и ты думаешь, а зачем ты вообще пришел на этот фильм? На шестьдесят первой минуте становится интереснее, и ты даже втягиваешься. И даже смеешься там, где это уместно. Но в финале остается чувство жесткого обмана, потому что фильм проваливается по всем статьям.

Обе главные линии – и любовная, и детективная, бессовестно провисают. Им со страшной скоростью выставляют подпорки в виде второстепенных линий, и второстепенные персонажи, которых так и хочется назвать «300 американцев», худо-бедно отыгрывают свои гэги, и, в результате, запоминаются лучше, чем то, что делали главные герои.

Главные же герои первую половину фильма представляют собой идеал штампов. Он – брутальный самец, с радостью мстящий бывшей жене. Она – превосходная стерва, радующаяся возможности досадить бывшему мужу. И даже ударить электрошокером. Или поджечь багажник машины. В общем, им вдвоем не скучно.

Лиризм второй половины фильма не заставит умилиться даже прожженных блондинок, потому что мотивационная часть хромает, хромает, и еще раз хромает. Костылями выступают однополые шутки, полуобнаженный Батлер, и проверка дружбы. Но и дружба не спасает столь безнадежный винегрет. А, глядя на Батлера, тут же соображаешь, сколько кубиков ему рисовали в «Трехстах спартанцев».

Для Дженнифер Энистон привычно играть в комедиях положений. Батлер же уверенно идет по пути Сталлоне, снимавшегося во всем, что ему предлагали. Как мы помним, для Сильвестра это закончилось плачевно. А Джерард Батлер только в этом году снялся в шести или семи фильмах, так что ждать его конца, как актера, тоже осталось недолго.

Может, оно и к лучшему.

Загрузка...

[X]