Опубликовано: 1900

Копы в глубоком запасе: места, трюки, лица

Копы в глубоком запасе: места, трюки, лица

По большей части фильм "Копы в глубоком запасе" снимался в Нью-Йорке. «Нам повезло работать именно в этом городе», – говорит Феррелл. «Мы смогли продемонстрировать немало городских достопримечательностей – от Уолл Стрит до Рокфеллер-центра.

В кадр попали почти все запоминающиеся образы, ассоциирующиеся с Большим Яблоком. На передний план этих кадров попали многочисленные погони и перестрелки, над которыми работала вторая съемочная группа».

«Для нас было очевидно то, что Адам был заинтересован в съемках именно достопримечательностей города», – говорит продюсер Патрик Кроули, который занимался поиском локаций для будущих съемок. «Этим же желанием руководствовался и художник-постановщик Клейтон Хартли. Например, офис Эршона мы построили на Рокфеллер Плаза. За основу мы взяли здание Time Warner, в котором находился джаз-клуб. Фасад украшали гигантские окна – 9х12 метров. Лучшего экстерьера и не придумаешь».

Другие локации Нью-Йорка также идеально вписались в сюжет. «Мы воссоздали интерьер дорогого ювелирного бутика, а потом в сцене ограбления разнесли его в пух и прах», – вспоминает продюсер. «Сцену высокоскоростной погони мы снимали на встречной полосе Парк Авеню. Площадкой для съемок баскетбольной игры стал стадион Кникс». Среди других локаций в Нью-Йорке можно отметить Уолл Стрит, Сити Холл парк, гостиницу «Плаза отель», магазин «Bed, Bath and Beyond», а также популярную палатку хот-догов Натана на Кони-айленде.

К тому моменту, как дело дошло до съемок динамичных сцен, у МакКея сложилось четкое представление того, что он хочет видеть в кадре. «Мы опробовали этот прием на съемках фильма РИКИ БОББИ: КОРОЛЬ ДОРОГИ – экшн-сцена не должна выходить за рамки благопристойности», – раскрывает режиссер свой профессиональный секрет. «Сцена может не вызывать у зрителей взрыв смеха. Но в этом случае она должна быть зрелищной, динамичной, интересной или интригующей. Мы очень старались снимать динамичные сцены так, как их не снимал никто до нас».

Для осуществления задуманного в состав съемочной группы ввели Патрика Кроули, который в недалеком прошлом работал над франшизой о похождениях Борна. По словам продюсера, кинематографисты ставили цель – добиться максимальной реалистичности не только в комедийных сценах, но и в более динамичных экшн-сценах. «Адам настаивал на том, чтобы напряженные экшн-эпизоды должны были быть максимально реалистичными», – говорит Кроули. «Он не уставал повторять: «Я хочу, чтобы вы сами верили в то, что происходит с вашими героями». Для такого жанра, как комедия, это нормально. В боевиках подобная практика часто заканчивается карикатурными результатами. Но только не тогда, когда в кадре работает Марк Уолберг».

«Меня самого это сперва слегка напрягало», – отшучивается Уолберг. «Я подписался на съемки в комедии. А тут вдруг выясняется, что придется прыгать сквозь стеклянные окна. К счастью, я люблю сниматься в подобных сценах. К тому же, экшн выводит этот фильм на совершенно иной качественный уровень».

По словам Кроули, он был убежден в том, что фильм будет отлично выглядеть на большом экране. «Оливер Вуд уже неоднократно работал с МакКеем», – отмечает продюсер. «Вместе они снимали фильмы СВОДНЫЕ БРАТЬЯ и РИКИ БОББИ: КОРОЛЬ ДОРОГИ. Кроме того, Оливет работал оператором на съемках всех трех фильмов о БОРНЕ. Поставив такого оператора за камеру, Адам мог быть уверен в том, что выполнит задуманное».

Зрелищные сцены ставил координатор трюков Брэд Мартин. «Мы старались избегать зубодробильных решений поставленных задач», – говорит Мартин. «Планировали трюк, репетировали, а затем снимали – настолько реалистично, насколько позволяли наши инструментарий и опыт».

В одной из сцен Мартин предложил задействовать профессиональных паркурщиков. «Паркур – гимнастическое искусство», – объясняет каскадер. «Спортсмены отталкиваются от машин и зданий, чтобы преодолевать различные препятствия и совершать головокружительные прыжки. Владеющие этой техникой «плохиши» кажутся еще более угрожающими».

В другой сцене Дэнсон и Хайсмит таранят автобус. Их машина застревает в салоне, и они продолжают погоню по оживленным улицами Манхэттена с увязшем в автобусе авто. В конце сцены машина вылетает из автобуса, словно камень из пращи. Трюк был выполнен в основном при помощи физических эффектов. «Нам пришлось репетировать сцену несколько раз», – вспоминает Мартин. «Основная загвоздка касалась трамплина – каков должен быть угол наклона трамплина? Какая должна быть скорость авто? С какого расстояния начинать прыжок, чтобы Шевроле продырявил автобус?» – объясняет технику трюкового мастерства Мартин. «Во второй части сцены за руль автобуса сел Рик Шиман, который дублировал Хайсмита. Автобус очень трудно направить в занос, но Рику, одному из лучших каскадеров-водителей, это удалось. Он направил машину в занос на 90 градусов; остальное было делом команды специальных эффектов».

«Для сцены ограбления в ювелирном магазине команда по спецэффектам изготовила нам таран», – продолжает Мартин. «Тяжелый – более 300 килограммов. По идее он должен был пробить насквозь здание и протаранить микроавтобус. Машину мы поместили на гигантский рычаг. Когда водитель доезжал до определенной отметки, мы могли нажатием кнопки перевернуть микроавтобус. Это – одна из моих любимых сцен в фильме. Отличный получился трюк».

При подготовке к роли Феррелл некоторое время провел в полицейском участке, наблюдая за повседневной жизнью копов. «Мне самому нужно было провести небольшое исследование, заглянуть на стрельбище», – говорит актер. «Я наведался в несколько различных полицейских участков и понаблюдал за работающими там людьми, чтобы понять их образ мышления. На самом деле, ничего особенного в их работе нет, ситуации из кричащих новостных заголовков случаются не часто. В основном – банальная повседневная рутина. Хотя мой герой считает, что эта работа настолько же важна, насколько погони и перестрелки».

«Это была сама веселая работа в кино на моей памяти», – говорит Кроули о сотрудничестве с МакКеем и Ферреллом. «Адам демонстрировал на площадке нечеловеческую щедрость и открытость. Никакого напряжения не чувствовалось. У него поразительная способность организовывать всех так, чтобы они выполняли задуманное им. Полученный результат неизбежно вызывала улыбки на лицах».

ОБ АКТЕРАХ

УИЛЛ ФЕРРЕЛЛ (Аллен Гэмбл/продюсер) многого достиг с того времени, как выступал на подмостках шоу Saturday Night Live. Сначала он добился статуса звезды телевизионного экрана, а затем - и лавров популярного актера кино.

Недавно Феррелл дебютировал на Бродвее в комедии одного актера «Не за что, Америка: Последняя ночь с Джорджем Бушем», собравшей полный зал. По словам номинированного на премию «Тони» режиссера Адама МакКея, Феррелл улучшил созданного в шоу Saturday Night Live персонажа. После того, как бродвейские постановки закончились, канал HBO показал шоу в эфире. Передача была номинирована на три статуэтки «Эмми».

Недавно актер закончил съемки в художественном фильме EVERYTHING MUST GO режиссера Дэна Раша, основанном на рассказе Раймонда Карвера. Кроме того, голосом Феррелла заговорил главный герой мультфильма МЕГАМОЗГ, который студия Dreamworks Animation выпускает в формате 3D. Других персонажей озвучили Брэд Питт, Тина Фэй и Джона Хилл. В ноябре фильм выйдет в американских кинотеатрах.

В 2006 году Феррелл продемонстрировал свои таланты не только комедийного, но и драматического актера. За роль агента Харольда Крика в фильме Марка Форстера ПЕРСОНАЖ он был номинирован на «Золотой глобус», как лучший актер в комедии или мюзикле. Его партнерами по съемочной площадке стали Эмма Томпсон, Дастин Хоффман, Куин Латифа и Мэгги Джилленхол.

В том же году Феррелл снялся с Джоном Си Райли и Сашей Барон Коэном в хитовой комедии РИКИ БОББИ: КОРОЛЬ ДОРОГИ. Картина собрала в американском прокате почти 150 миллионов долларов и стала лучшей комедией сезона (не анимационной). Фильм продолжает ставить рекорды на рынке DVD.
Летом 2004 года Феррелл снялся в комедии студии DreamWorks Pictures ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, которая собрала в домашнем прокате более 85 миллионов долларов. Соавторами сценария выступили сам Феррелл и Адам МакКей. Продюсировал фильм Джадд Апатов, исполнительным продюсером выступил Дэвид О. Рассел (ТРИ КОРОЛЯ).

Свой седьмой и последний сезон на подмостках легендарного шоу Saturday Night Live Феррелл закончил в 2002 году триумфальной пародией на президента Джорджа Буша. Одними из самых запоминающихся его образов в SNL стали лидер спартанцев Крейг, учитель музыки в средней школе Марти Калп и гиперактивный соведущий в шоу Morning Latte. Среди других персонажей, которых он пародировал, можно отметить Джанет Рено, Алекса Требека, Нила Даймонда и спортивного комментатора Chicago Cubs Гарри Кэри. В 2001 году его роль в шоу SNL была отмечена номинацией на «Эмми» (исключительная актерская игра в музыкальных или развлекательных программах и исключительный сценарий комедийных, музыкальных или развлекательных программ).

Среди ранних работ Феррелла в полнометражном кинематографе стоит обратить внимание на картины ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ, ЭЛЬФ, МЕЛИНДА И МЕЛИНДА Вуди Аллена, а также на комедии ПОЛУПРОФЕССИОНАЛ, КОЛДУНЬЯ и СТАРАЯ ЗАКАЛКА. Киноадаптация ПРОДЮСЕРОВ в 2006 году принесла Ферреллу его первую номинацию на «Золотой глобус», как лучшему актеру второго плана.
МАРК УОЛБЕРГ (Терри Хойц) был номинирован на премии «Оскар»® и «Золотой глобус» за исполнение роли детектива Дигнама в драме Мартина Скорсезе ОТСТУПНИКИ.

Необычная карьера Уолберга началась с ролей в фильмах Пенни Маршала ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ и ДНЕВНИК БАСКЕТБОЛИСТА с Леонардо ДиКаприо. Вскоре после этого на экраны вышел триллер СТРАХ, в котором партнером Уолберга по съемочной площадке выступила Риз Уизерспун. Актеру нравилось играть самых различных персонажей в фильмах самых различных режиссерах, включая Дэвида О. Расселла, Тима Бартона и Пола Томаса Андерсона. Переломной в его карьере стала роль в фильме НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ, сделавшей Уолберга одним из самых обсуждаемых актеров Голливуда. Немногим позднее он получил роли в фильмах ТРИ КОРОЛЯ, ИДЕАЛЬНЫЙ ШТОРМ с Джорджем Клуни и ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ с Шарлиз Терон. Затем Уолберг перешел к работе на съемочных площадках футбольного биопика ПРЕОДОЛЕНИЕ с Грегом Киннером и триллера СТРЕЛОК, основанного на бестселлере Point of Impact. Ему вновь довелось поработать с режиссером фильма ЯРДЫ Джеймсом Греем и партнером по площадке Хоакином Фениксом на съемках фильма ХОЗЯЕВА НОЧИ, который Уолберг также продюсировал. В 2008 году актер сыграл главную роль в фильме-катастрофе М. Найт Шьямалана ЯВЛЕНИЕ, а также в боевике по популярной компьютерной игре МАКС ПЕЙН.

ЕВА МЕНДЕС (Шейла) привлекла внимание аудитории небольшой, но яркой ролью в одобренном критиками фильме ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ. Уже тогда за ней закрепился статус актрисы, которая хорошо справляется как с комедийными, так и с драматическими образами. С момента появления на кинематографическом небосклоне Мендес удавалось работать с самыми различными режиссерами и актерами и зарабатывать репутацию серьезной актрисы.

Роль Мендес в ТРЕНИРОВОЧНОМ ДНЕ привлекла внимание режиссера Карла Френклина, который пригласил актрису в студию MGM на съемки фильма ВНЕ ВРЕМЕНИ. Партнером Мендес по площадке вновь стал Дензел Вашингтон. В том же году актриса появилась с Джонни Деппом в фильме Роберта Родригеса ОДНАЖДЫ В МЕКСИКЕ: ОТЧАЯННЫЙ 2. Кроме того, Мендес снялась в боевике ДВЙНОЙ ФОРСАЖ, комедийном фильме ВСЕ О БЕНДЖАМИНАХ с Айсом Кьюбом и в комедии братьев Фаррелли ЗАСТРЯЛ В ТЕБЕ с Мэттом Дэймоном и Грегом Киннером.

Свой путь по звездному небосклону Мендес продолжила в фильме ПРАВИЛА СЪЕМА: МЕТОД ХИТЧА с Уиллом Смитом и Кэвином Джеймсом. Комедийный блокбастер студии Columbia Pictures собрал в мировом прокате более 367 миллионов долларов. Следом актриса получила роль в фильме Барта Фрейндлиха ДОВЕРЬСЯ МУЖЧИНЕ с Джулианной Мур, Мэгги Джилленхол и Билли Крадапом, а также снялась с Николасом Кейджем в блокбастере Sony Pictures ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК. Снятый по мотивам комиксов Marvel Comic фильм побил рекорды по мировому прокату в первый же уикэнд, собрав в общей сложности более 200 миллионов долларов.

В 2007 году Мендес снялась в признанной критиками драме ХОЗЯЕВА НОЧИ с Хоакином Феником, Марком Уолбергом и Робертом Дюваллем. В фильме СМЕРТЬ В ЭФИРЕ она не только сыграла главную роль, но и дебютировала в амплуа исполнительного продюсера. Среди других ее работ в полном метре – роль в фильме сценариста, режиссера и продюсера Дайаны Инглиш ЖЕНЩИНЫ с Мэг Райан, Аннетт Бенинг, Деброй Мессинг и Джадой Пинкетт-Смит; роль в фантастическом триллере МСТИТЕЛЬ с Сэмуэлем Л. Джексоном, Гэбриелом Махтом и Скарлетт Йохансон и роль в фильме Вернера Херцога ПЛОХОЙ ЛЕЙТЕНАНТ, на съемках которого Мендес вновь довелось поработать с Николасом Кейджем. В ближайшее время на экраны выйдет картина ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ, в которой Мендес играет с Кирой Найтли и Сэмом Уортингтоном.

МАЙКЛ КИТОН (Капитан Мо) получил всемирное признание, сыграв роль в комедии НОЧНАЯ СМЕНА. Закрепил он это положение благодаря ролям в фильмах МИСТЕР МАМОЧКА, ОПАСНЫЙ ДЖОННИ и КОМАНДА МЕЧТЫ.

В 1998 году Национальное сообщество кинокритиков удостоило его звания лучшего актера за роли в фильмах В ТРЕЗВОМ УМЕ И ЗДРАВОЙ ПАМЯТИ и БИТЛДЖУС Тима Бартона. С Бартоном Китон работал не раз – он сыграл главные роли в блокбастерах БЭТМЕН и БЭТМЕН ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
Актер сыграл роль Роберта Вайнера в одобренном критиками фильме ИЗ БАГДАДА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ для HBO. Картина рассказывала подлинную историю операторской группы CNN, которая передавала репортажи из Багдада во время войны в Персидском заливе. За эту роль Китон был номинирован на «Золотой глобус».

Китон снимался в фильме РЕШАЮЩАЯ ИГРА. Ключевым действием картины стал исторический бейсбольный матч команд Mets и Boston Red Sox, который проводился в рамках Мировой Серии 1986 года. Недавно на экраны вышел фильм В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. Кроме того, его имя можно увидеть на канале TNT в титрах сериала The Company – драматической истории об операциях ЦРУ во времена Холодной войны.

СЭМУЭЛЯ Л. ДЖЕКСОНА (Хайсмит) по достоинству считают одним из самых востребованных актеров Голливуда. Фильмы с его участием собрали в прокате больше, чем может похвастаться любой другой актер в истории кинематографа.

Появление актера в американском кинематографе было отмечено его ролью философствующего киллера Джулса в фильме Квентина Тарантино КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО. Помимо многочисленных восторженных откликов кинокритиков, роль принесла Джексону номинации на премии «Оскар»® и «Золотой глобус» в категории «лучший актер второго плана. Актер получил приз в соответствующей категории от Британской Киноакадемии.

Недавно на экраны вышла драма Родриго Гарсии МАТЬ И ДИТЯ, в котором актер сыграл с Наоми Уоттс и Аннетт Бенинг. В фильме ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2 он исполнил роль Ника Фьюри. Недавно Джексон закончил сниматься в остросюжетном триллере СМЕРТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ с Келланом Луцом. В конце года актер начнет сниматься в фильмах студии Marvel КАПИТАН АМЕРИКА и МСТИТЕЛИ.

В 2009 году Джексон закончил съемки в фильме Sunset Limited для HBO – киноадаптации пьесы Кормака МакКарти. Режиссером выступил Томми Ли Джонс, он же сыграл одну из ролей. В 2008 году Джексон успел сняться в триллере Нила ЛаБута ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛЕЙКВЬЮ! (премьерный показ состоялся в рамках кинофестиваля в Довиле), в комедии Dimension Studios БЛЮЗМЕНЫ с Берни Маком, а также в остросюжетной драме Фрэнка Миллера МСТИТЕЛЬ, в которой актеру досталось амплуа главного злодея по имени Спрут.

В том же году Джексон неожиданно появился в камео в блокбастере ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Актер уже подписал беспрецедентный контракт со студией Marvel на девять картин, среди которых будут ТОР, КАПИТАН АМЕРИКА и S.H.I.E.L.D. Кроме того, в 2008 году Джексон снялся в фантастическом боевике Дага Лимана ТЕЛЕПОРТ для студии 20th Century Fox.

Среди многих других работ актера в полнометражном кинематографе можно отметить фильмы ВОСКРЕШАЯ ЧЕМПИОНА, 1408, СТОН ЧЕРНОЙ ЗМЕИ, ДОМ ХРАБРЫХ, ЗМЕИНЫЙ ПОЛЕТ, ОБРАТНАЯ СТОРОНА ПРАВДЫ, ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК, ТРЕНЕР КАРТЕР, В МОЕЙ СТРАНЕ, ТРИ ИКСА и ТРИ ИКСА 2: НОВЫЙ УРОВЕНЬ, три приквела саги ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, СУПЕРСЕМЕЙКА, S.W.A.T.: СПЕЦНАЗ ГОРОДА АНГЕЛОВ, В ЧУЖОМ РЯДУ, ФОРМУЛА 51, КЛОШАР, ПРИСТАНИЩЕ ЕВЫ, НЕУЯЗВИМЫЙ, ШАФТ, ПРАВИЛА БОЯ, ГЛУБОКОЕ СИНЕЕ МОРЕ, ПЕРЕГОВОРЩИК, КРАСНАЯ СКРИПКА, ДЖЕКИ БРАУН (за эту роль Джексон был номинирован на «Золотой глобус» и получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале, как лучший комедийный актер), 187, ВРЕМЯ УБИВАТЬ (номинация на «Золотой глобус» и награда NAACP Image Award), КРЕПКИЙ ОРЕШЕК 3: ВОЗМЕЗДИЕ и ЛИХОРАДКА ДЖУНГЛЕЙ. За последнюю картину Джексон впервые и единожды в истории Каннского кинофестиваля получил от жюри приз за лучшую роль второго плана.

ДУЭЙН ДЖОНСОН (Дэнсон) заслужил почетное звание одного из самых успешных актеров Голливуда. Фильмы с его участием собрали в международном прокате более 1,5 миллиардов долларов.
Актер родился в семье уникальных артистов − его отец и дед были профессиональными рестлерами. С детства Джонсон начал постигать нелегкую науку выступления на публике. Наблюдая за их выступлениями на площадках всей страны, Джонсон получил начальное образование, непохожее ни на какое другое. В юношестве он переехал в Пенсильванию, всерьез увлекся футболом и был замечен во время игры представителем Университета Майами. Получив футбольную стипендию, Джонсон начал играть на профессиональной основе и вошел в состав команды, выигравшей Национальный чемпионат 1991 года. Пиком его молодежной спортивной карьеры стала игра Национального чемпионата 1995 года, третья в послужном списке Джонсона. Тогда его команда встречалась с командой университета Небраски.

После окончания учебы Джонсон смог направить свой метаболизм и дисциплинированность на то, чтобы из страстного увлечения рестлингом сделать ослепительную карьеру. Дуэйн пошел по стопам отца и деда, имена которых увековечены в зале славы Мировой ассоциации рестлинга, и без особых проблем вспомнил все уроки, которые получил в детстве. Так появился рестлер под псевдонимом «Скала». Еженедельные выступления Джонсона приковывали к экранам телевизоров 10-миллионную аудиторию. В залах, где проходили поединки, собиралось более 70,000 человек. Билеты на шоу в самые обширные залы раскупались задолго до начала представления. Джонсон выпустил свою автобиографию под названием СКАЛА ГОВОРИТ, и, благодаря популярности героя, книга немедленно стала бестселлером.

Джонсону повезло – он смог осуществить свою мечту и перебраться из телевидения в полнометражный кинематограф. В 2001 году он сыграл египетского получеловека-полубога Царя Скорпионов в блокбастере МУМИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Уже в следующем году ему предложили главную роль в фильме ЦАРЬ СКОРПИОНОВ. Успех этого фильма вызвал повышенный интерес к актеру. В течение последующих нескольких лет Джонсон исполнил главные роли в фильмах СОКРОВИЩА АМАЗОНКИ (его героем стал охотник за головами, выслеживающий свою жертву в Южной Америке), ШИРОКО ШАГАЯ (ветеран войны в Персидском заливе, защищающий свой родной город от наркоторговцев) и ВТОРОЙ ШАНС (сердобольный, но вместе с тем крутой сотрудник исправительной колонии, вдохновляющий группу малолетних правонарушителей на перемены к лучшему). Можно также отметить его яркую роль телохранителя в фильме БУДЬ КРУЧЕ.

Джонсон успел отметиться и в мире анимации – его голосом заговорил астронавт капитан Чарльз Бейкер в фильме ПЛАНЕТА 51. В январе этого года актер вернулся к жанру семейной комедии, сыграв главную роль в фильме ЗУБНАЯ ФЕЯ. 

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи