Опубликовано: 110

Ким Кардашьян представила собственный бренд корректирующего белья

Ким Кардашьян представила собственный бренд корректирующего белья Фото - https://www.instagram.com/kimkardashian/

Теперь у Ким Кардашьян есть не только бренд косметики KKW Beauty, но и марка корректирующего белья Kimono Intimates.

Кажется, 38-летняя Ким Кардашьян решила успеть в этом году все: и заняться юриспруденцией, и развить собственный бизнес, пишет Glamour.ru 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Kim Kardashian West (@kimkardashian) on

Так, телезвезда запускает новый бренд корректирующего белья – марку Kimono Intimates. Ким анонсировала выход первой линейки в своем инстаграме.

- Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции, — написала Кардашьян в соцсети.

Знаменитость также добавила, что ее корректирующее белье подойдет на все случаи жизни. Так, на одной из фотографий Ким продемонстрировала специальное белье для нарядов с высоким разрезом. С размером также проблем не возникнет, как утверждает Кардашьян. Она создала белье для всех типов фигуры.

Как известно, знаменитость знает толк в корректирующем белье. Сама она никогда не скрывала, что долгие годы прибегает к его помощи. По ее словам, в создании линейки белья она также опиралась на свой многолетний опыт в этой области.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Новости партнеров