Опубликовано: 70

Издатели Playboy намерены ориентировать журнал на Интернет

Издатели Playboy намерены ориентировать журнал на Интернет

Компания планирует предложить новые продукты в сферах потокового видео, компьютерных игр, а также виртуальной и дополненной реальности.

Корпорация Playboy Enterprises, которая издает популярный мужской журнал Playboy, намерена в большей степени ориентировать его на предложения в Интернете. Об этом говорится в распространенном 11 сентября заявлении главы компании Бена Кона, передает ТАСС.

Для развития этого направления была создана новая должность – президент по медиа. Во вторник на нее была назначена Джули Урман, которая ранее работала в медиакомпании Lionsgate и отвечала за интернет-телевидение. Как отмечается в заявлении, Урман должна помочь компании предложить новые продукты в сферах, касающихся потокового видео, компьютерных игр, виртуальной и дополненной реальности. В число задач Урман войдет "налаживание новых партнерских отношений" в данных областях.

Как подчеркнул Кон, имеющийся у Урман опыт в сфере медиа и цифровых технологий позволит Playboy Enterprises "расширить присутствие бренда на новых платформах". Отмечается, также что для "создания новых продуктов" будет востребовано знание Урман индустрии видеоигр.

Газета The Wall Street Journal в связи с этим отмечает, что, хотя Кон ранее заявлял о планах превратить Playboy Enterprises из "медийной компании в ту, которая занимается управлением брендом", корпорация на данный момент не готова отказаться от работы в сфере медиа. В январе Кон сообщил, что в Playboy Enterprises рассматривают возможность полностью отказаться от выпуска печатной версии журнала, которая в последние годы была убыточной. Она, однако, до сих пор выходит.

The Wall Street Journal отмечает, что контрольным пакетом акций Playboy Enterprises в настоящее время владеет компания Rizvi Traverse. При этом 35-процентная доля в Playboy Enterprises принадлежала основателю журнала Playboy Хью Хефнеру, который скончался в сентябре 2017 года. Теперь она перешла в собственность его наследников. Они, как отмечает The Wall Street Journal, договорились с Playboy Enterprises о продаже этой доли Rizvi Traverse за 35 миллионов долларов.

Легендарный эротический журнал Playboy выходит более чем в 20 странах.

Первый выпуск журнала вышел в США в декабре 1953 года. На его обложке была Мэрилин Монро. Журнал, тираж первого номера которого составил 70 тысяч экземпляров, сразу завоевал популярность, за первую неделю было раскуплено три четверти этого тиража

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи