Опубликовано: 3100

Интервью:Марк Богатырев

Интервью:Марк Богатырев

На телеканале СТС в разгаре четвертый сезон ситкома «Кухня» – звезда сериала рассказал нам про Кастанеду, креветочку и свои театральные амбиции.

Как вы попали в проект «Кухня»?

МАРК БОГАТЫРЕВ Да это было вообще не простое времечко. Я тогда понимал, что меня выгоняют из театра (МХТ им. Чехова. – Прим. ELLE), да и самому мне не очень хотелось там работать. Передо мной открывалось такое будущее, в котором ничего не было видно. И вдруг мне позвонили и говорят, приходите на кастинг сериала для СТС. Сначала я без особого желания туда пошел. Но делать было нечего. Познакомились с Дмитрием Дьяченко, он оказался очень обаятельным человеком и думающим режиссером. Сделай то, сделай это, сценку сыграли, подурачились. На третьи пробы меня утвердили. Пришел Дмитрий Назаров.

Он преподавал у вас в Школе-студии МХТ?

М.Б. Нет, но я его знал по театру. Ну все, думаю, если он пришел, то все хорошо. Сняли пилот, Прошли фокус-группы. Он потом очень деликатно мне помогал.

Что у вас в театре разладилось?

М.Б. Это вам так кажется, что у меня разладилось. А у меня уже все наладилось. Скоро выпускаем с однокурсниками спектакль. Ну а на тот момент… Просто я человек честный перед людьми. Не могу быть хорошим мальчиком, как все считают. Ну и в какой-то момент я начал говорить правду. Кому-то это не понравилось. Ну и ладно, теперь я живу счастливый – своей жизнью.

Вы умеете готовить?

М.Б. Умею. Я же жил в общежитии. Сам себе готовил каши, супы, сосиски.

С тех пор, полагаю, вкусы ваши изменились. Можете поделиться любимым рецептом с нашими читателями?

М.Б. Берешь креветочку королевскую. Вторую, третью. Кидаешь в кипяток. Поваришь чуть-чуть (заметно, что Марк сочиняет рецепт на ходу. – Прим. ELLE) Потом на сковородочку с маслом ставишь, пожаришь минутки три – раскрылась она. Гребешок надрезаешь. Потом на сковородку кидаешь чеснок и соевый соус. Минут семь пропарить нужно. Ну и в общем выкладываешь и ешь.

На съемочной площадке в этом смысле удалось чему-нибудь научиться?

М.Б. В съемках участвуют настоящие повара, которые профессионально готовят. Подготовленные люди. Шефы лучших ресторанов Москвы.

А вы сами в каких местах бываете?

М.Б. Вчера вот был в «Будда-баре». B первый раз в своей жизни получил счет на 20 000 рублей! А у меня было только 10 000 в кошельке.

И что же вы сделали? Убежали?

М.Б. Ха-ха. Нет, я остался мыть полы до утра.

Вы никогда не грубите поварам, официантам?

М.Б. Мне кажется, я очень вежливый. Даже когда раздражен. Я понимаю, что это труд. Если его замечают, то люди к тебе всегда лучше относятся.

А сколько серий вы снимаете за день, сколько часов у вас смена?

М.Б. Обычно 12 часов, c 9 до 21. Бывает и побольше.

Представляю себе, что съемки такого проекта это грандиозная машина – много камер, виртуальный монтаж. Легко было стать ее частью?

М.Б. Сериал – это тайминг, время. И он тоже дает определенный навык существования в кадре. Когда ты уже не думаешь о том, где встать, что играть, а можешь заниматься какими-то более тонкими вещами – профессией. Конечно, я никогда не сталкивался раньше с этим. Первый сезон вообще мне было тяжело. Я не мог понять, куда мне встать, где свет, где точка. Я терялся, это было трудно. И сейчас трудно. Это только кажется, что пляшет человечек. На самом деле это большая работа. Большой завод. Фабрика грез или как там говорят?

Какие еще есть трудности в этой работе?

М.Б. Ну, например, я иногда не соглашаюсь с режиссером. Но если он убедительный, тогда другое дело. Читал тут интервью с Бредом Питтом, и он говорит, что если режиссер сшибает его своим мировоззрением, значит, это режиссер, у которого он будет работать. Хочется с такими людьми повстречаться.

Над проектом работали разные режиссеры – Дмитрий Дьяченко, Жора Крыжовников, Антон Федотов. Кто из них вам больше всех понравился?

М.Б. Знаю, что Жора Крыжовников сейчас знаменитость, все буквально с ума посходили по его фильму «Горько!». Но у нас он снимал только один сезон. Я с ним не нашел контакта, если честно. Но я ему желаю всего самого наилучшего. Изначально проект придумал Дмитрий Дьяченко. Он автор идеи, он делал кастинг. Дьяченко абсолютно мой режиссер.

Вы когда-нибудь интересовались западными сериалами про кухню, White или Kitchen Stories?

М.Б. Я смотрю другое.

А что?

М.Б. Все вот ругают, а мне понравился фильм «Люси» Люка Бессона. Морган Фримен не может в плохом кино сниматься. Скарлетт Йоханссон тоже не дура. Очень крутая актриса и очень сексуальная женщина.

Ну, вы сейчас столько путешествуете, что у вас есть все шансы встретить ее однажды на улице – или на площадке. Расскажите, как проходили съемки полнометражного фильма «Кухня» в Париже?

М.Б. Ну как, утром приходили вагончики. Там сыр, багет, кофе. Снимали все очень быстро, все были на нервах. Не могу сказать, что у меня было время прямо окунуться в парижскую жизнь. Но сходить в музей Сальвадора Дали я успел. Для меня Париж прошел в каком-то снежном коме впечатлений, работы, путешествий, страданий.

Сердечных?

М.Б. В основном профессиональных.

С Олегом Павловичем Табаковым на одной площадке побывали?

М.Б. Ни одного съемочного дня у меня с ним не было. А я бы хотел, кстати, с ним поговорить.

А китайский проект «Кухня в Шанхае» на какой стадии?

М.Б. Только в планах пока, только в мечтах.

Какие еще у вас есть планы и мечты?

М.Б. У меня много амбиций, связанных с профессией и путешествиями. Мечтаю уехать на Бали и позаниматься серфингом, увидеть большие волны. Серьезно заняться йогой, чтобы гнуться еще лучше. Научиться кататься на сноуборде.

Слышала, что вы любите экстремальный спорт.

М.Б. Просто люблю скорость и приключения – прыгнуть с парашютом, разогнаться, нырнуть.

Понятно. Я знаю, что у вас, кроме театрального, есть еще другое, экономическое образование. После работы в такой индустрии хотели бы когда-нибудь иметь свой бизнес? Например, ресторан?

М.Б. Почему бы и нет? Только пока у меня его нет. Я считаю себя бедным человеком. Бедняк и принц одновременно. Не знаю, Господь даст.

А вы верующий человек?

М.Б. Конечно. Но я еще люблю Кастанеду. Хотя в церковь хожу регулярно.

Что вам помогает преодолевать трудности?

М.Б. Преодолевать нужно лень и скуку. Причем всеми возможными способами. Я тут подписан на цитаты. Может, это будет пафосно звучать, но это не я сказал, это Брюс Ли: «К черту обстоятельства, я создаю возможности».

Вы сказали, что хотите вернуться в театр. Что собираетесь играть?

М.Б. Сказку «Данила и черт». Режиссер Миша Милькис мой друг. Артисты – мои однокурсники Армен Рушунян, Алексей Красенко, Алексей Кирсанов, который сыграл сейчас Кириллова в «Бесах» у Хотиненко. Они хорошие парни. Это наш второй совместный спектакль – первый раз мы собирались вместе четыре года назад. В спектакле будут Данила и черт, а еще Несмеяна и Король. Это будет такая музыкальная сказка для взрослых. Миша Милькис ее сам написал. Думаю, что премьера будет 21 декабря. А 22 декабря мне исполнится 30 лет.

Ого! Чувствуете в связи с этим дискомфорт?

М.Б. Нет. Я вообще чувствую гармонию. Я остро чувствовал момент взросления – примерно год назад. Я прямо взрослел каждый день. И сейчас еще взрослею.

Ваш герой в четвертом сезоне тоже стал старше.

М.Б. Да, Макс и Вика начинают жить супружеской жизнью, и перипетий на этой почве им, конечно, не избежать. С какими-то сложностями Макс справляется, но семейная жизнь ему внове, поэтому он не всегда понимает, как поступить в той или иной ситуации.

И еще один ваш бывший коллега из МХТ появился на площадке.

М.Б. Да, это Игорь Верник. Он играет нашего нового шефа. Персонаж Игоря вносит в нашу историю интересный колорит. С одной стороны – лощеный улыбающийся интеллигент, с другой – тот еще паршивец!

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи