На сцене оперы происходят два изнасилования. В одном из случаев насилия жертва подвергается нападению сразу нескольких мужчин, лица которых скрыты масками, а торсы – туниками с изображением Иисуса Христа.
По мнению большинства театральных критиков, за шокирующей смелостью постановки кроется сухой коммерческий расчет. Как сообщает газета, публика младше 44 лет составляет 30% аудитории Английской национальной оперы. Продюсеры всего лишь хотели потрафить своим зрителям.
Художественный руководитель национальной оперы Джон Бери стал на защиту постановщика Руфуса Норриса. "Мы считаем, что опера должна сохранять актуальность, постоянно держать руку на пульсе. Именно такова постановка Норриса, которая была тепло встречена публикой", — заявил он в интервью The Independent.
Оливер Конди, директор влиятельного журнала Music, напоминает, что опера повествует о мужчине, который отвратительно относился к женщинам: "Не стоит предлагать зрителям облагороженную версию сюжета. Но в опере обычно только намекают на изнасилования. Демонстрируя их, постановщики, пожалуй, перегнули палку".