Опубликовано: 2800

Домик у озера - кусочек детства

Домик у озера - кусочек детства

Главные роли в фильме «Одноклассники» разделили Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер. История о пятерых мужчинах, которые были лучшими друзьями еще в юношестве.

Спустя тридцать лет они собираются вновь (уже со своими семьями), чтобы отпраздновать очередной День Независимости. Дружба продолжается с того места, где прервалась. Герои понимают, что «вырасти» совсем не значит «повзрослеть».

Columbia Pictures в содружестве с Relativity Media представляют фильм студии Happy Madison «Одноклассники» режиссера Дэнниса Дугана.

В фильме снимались Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд, Роб Шнайдер, Сэльма Хайек, Мария Белло и Майя Рудольф.

Режиссер: Дэннис Дуган.

Продюсеры: Адам Сэндлер и Джек Джиррапуто. Авторы сценария: Адам Сэндлер и Фред Вульф.

Исполнительные продюсеры: Бэрри Бернарди, Тим Херлихи, Аллен Коверт и Стив Корен. Оператор: Тео ван де Санде, ASC.

Художник-постановщик: Пэрри Энделин Блейк.

Монтажер: Том Костиан. Костюмер: Эллен Латте.

Композитор: Руперт Грегсон-Уильямс.

Звукооператоры: Майкл Дилбек, Брук Артур и Кевин Грэйди. Титры не окончательные и могут быть изменены.

О ДОМИКЕ У ОЗЕРА И РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА

Еще до начала съемок создатели «Одноклассников» были уверены, что снимать нужно на свежем воздухе, в настоящем домике у озера на восточном побережье. «Мы очень хотели, чтобы все выглядело натурально», – объясняет это стремление художник-постановщик фильма Пэрри Энделин Блейк.

«Мы старались передать незабываемые виды озера, на глади которого скачут солнечные зайчики. Кроме того, находясь на свежем воздухе у озера, у каждого непроизвольно будет улучшаться настроение. В зависимости от времени суток на натуре меняются свет и фон. Мы не могли всем этим не воспользоваться. В конце дня мы делали акцент на солнце, которое било сквозь стекла; утром можно было снимать лучи, переливающиеся по воде. Из дома было видно настоящее озеро – не хромакей и не статичный фон. Все это оживляло съемочную площадку».

И все же создателям фильма пришлось тщательно подбирать локации. Съемки превратились в огромное производственное предприятие в буквальном смысле слова. Ведь коренные сельские жители могли не поверить нам, увидев натурные съемки, хотя мы работали над ними на протяжении всего лета.

В январе 2009 года Блейк и режиссер Дэннис Дуган отправились на поиски идеального места для съемок на восточном побережье. «Действие фильма происходит летом, но локации мы выбирали зимой», – вспоминает Блейк. «Нам приходилось выбирать из замерзших озер и голых деревьев».
Мы выбрали площадку в 10 гектар в Эссексе, штат Массачусетс. «Нам повезло с городком в Эссексе», – признается Дуган. «Во владения города входит залив озера Чебакко. Мы арендовали эту территорию и фактически превратили ее в съемочную площадку».

На холме недалеко от озера стоял небольшой домик, который кинематографисты посчитали его идеальным. Вкупе с большим пространством он стал идеальной локацией для съемок. Однако дом требовал серьезной доработки. В свое время он выполнял функции дома отдыха, но уже давно был заброшен и это было заметно. «Дом находился в весьма плачевном состоянии», – сетует Блейк. «Он был заколочен, а интерьер скорее напоминал несколько ничем не связанных маленьких комнат».

Съемочная группа начала работу по трансформации локации в идеальный «домик у озера». «Мы полностью переделали этот дом», – говорит Блейк. «Там были низкие потолки, которые пришлось разобрать и поднять повыше. Мы сделали одну большую гостиную, где периодически создавали упорядоченный хаос, когда несколько семей оказывались вместе. Это было очень важно – нам нужно было обустроить пространство, в котором наши герои могли бы сосуществовать; чтобы было достаточно места для всех».

Команда рабочих выстроила новое крыльцо с входной дверью и ванную комнату – все эти постройки могли быть впоследствии использованы местными жителями. «В качестве стройматериалов мы остановили выбор на искусственно состаренной древесине, поэтому казалось, что дому около 80 или 90 лет», – уточняет Блейк. «Занятно было осознавать, что после окончания съемок здание могло функционировать, как, скажем, детский лагерь. Мы очень старались оставить дом в лучшем состоянии, чем он был, когда мы зашли в него в первый раз».

В структуру основного здания было внесено несколько корректив, необходимых исключительно для съемок. Среди них было крыло, которое огибало растущее дерево. «Между основным зданием и этим громадным деревом было около полутора метров в обхвате», – говорит Блейк. «Разумеется, мы не собирались спиливать этого гиганта, поэтому решили оставить его в центре дома. Мы соорудили лестницу вокруг дерева – одна ветка даже чем-то напоминала перила. Дом стал истинным произведением архитектурного искусства. Было здорово сделать что-то из ряда вон выходящее. При взгляде на дом со стороны, вы могли увидеть живое дерево, растущее прямо сквозь крышу».

Группе декораторов понадобилось также выстроить некоторые подсобные помещения. «Дом отдыха не был домиком у озера, как таковым», – объясняет Блейк. «Нам пришлось построить веранду, лодочный домик, обустроить пляж и разбить большой газон. Я просмотрел множество вариантов лодочных домиков и отметил для себя несколько, в которых были веранды. Этот дизайн мог быть использован в некоторых сценах – праздничного ужина в честь 1978 года или драки героев Спейда и Шнайдера. Мы нашли относительно простой выход из ситуации. Вместо того, чтобы строить лодочный домик с навесом, мы построили веранду. И она сыграла очень важную роль в фильме». Кроме того, рабочие почистили прибрежную полосу, построили причал и привезли песка, чтобы сделать настоящий пляж.

Много сил Блейк потратил на интерьер лодочного домика. «Нам нужно было показать, что постройка стоит там уже лет 80 и по-прежнему функционирует», – говорит художник-постановщик. «Внутри можно было найти несколько новомодных спасательных жилетов и лодок, но в основном там хранился хлам лет пятидесяти или даже восьмидесяти. Весь реквизит был хорошенько перемешан, чтобы создавалось ощущение, что тут побывало уже не одно поколение».

Помимо прочего создатели оставили после себя баскетбольное поле и небольшое поле для игры в бейсбол. «К дому примыкал небольшой парк – он нам понравился с первого взгляда», – говорит от лица всей съемочной группы Блейк. «Удивительное место с холмами, спускающимися к пляжу, и с одним из самых красивых видов на озеро. Единственной проблемой оставалось баскетбольное поле. Выстроена была только половина поля, а нам хотелось иметь в распоряжении целое. Ведь кульминацией фильма становится сцена, в которой пятерка друзей вновь встречается со своими оппонентами под баскетбольным кольцом. Нам пришлось достроить оставшуюся половину площадки. Но это и к лучшему – мы хотели оставить после себя городу максимальное количество «новостроек». Кроме того, мы обновили небольшое поле для игры в бейсбол. На этом поле снималась финальная сцена фильма, и во время съемки особо отчетливо чувствовался дух местного сообщества. Ведь на «празднование Дня Независимости» собралось едва ли не все местное население. Даже после того, как съемки были закончены, мы чувствовали себя частью местной общины».

ОБ АКТЕРАХ

АДАМА СЭНДЛЕРА (Ленни Федер/продюсер/сценарист) можно смело назвать феноменально успешным актером, сценаристом, продюсером и музыкантом.

Фильмы Сэндлера собрали в мировом прокате почти 3 миллиарда долларов, включая такие блокбастеры, как «Сказки на ночь» для студии Walt Disney Studios, «Не шутите с Зоханом» студии Sony Pictures и комедия студии Universal «Чак и Ларри: Пожарная свадьба».

Одной из последних работ Сэндлера стал фильм студии Universal «Приколисты». В комедии, автором сценария и режиссером которой стал Джадд Апатов, роли сыграли Сет Роген, Лесли Манн, Эрик Бана, Джона Хилл и Джейсон Шварцман. В следующем году на экраны выйдет фильм студии Sony «Жена-притворщица», в которой партнершей Адама по площадке выступит Дженнифер Энистон. Голосом Сэндлера заговорит один из персонажей комедии «Хранители зоопарка» студии Sony. Других персонажей озвучили Кевин Джеймс, Джон Фавро, Сильвестр Сталлоне, Фэйзон Лав, Лесли Бибб и Розарио Доусон.

Куда дольше можно говорить о тех ролях, которые актер уже сыграл. В фильме студии Sony «Опустевший город» режиссера Майка Биндера его партнером по площадке выступил Дон Чидл. В хитовой комедии «Клик: С пультом по жизни» он сыграл с Кейт Бекинсейл, а в фильме «Все или ничего» − с Крисом Роком и Бартом Рейнолдсом. Он получил роль в фильме Джеймса Брукса «Испанский-английский» с Теа Леони; в романтической комедии «50 первых поцелуев» с Дрю Бэрримор; в «Управлении гневом» с Джеком Николсоном. За роль в фильме Пола Томаса Андерсона «Любовь, сбивающая с ног» актер был номинирован на премию «Золотой глобус».

Сэндлер родился в нью-йоркском Бруклине, а вырос Манчестере. Первое знакомство будущего комика с жанром произошло в 17 лет – в этом возрасте он выступил в комедийном клубе Бостона. Его зацепило, и он начал выступать регулярно в комедийных клубах по всему штату. В промежутках между концертами он ухитрялся учиться и получил диплом Университета Нью-Йорка в области изобразительных искусств. На одном из выступлений его заметил Деннис Миллер и пригласил присоединиться к команде шоу Saturday Night Live. Там Адам отработал резидентом на протяжении пяти сезонов.

В 1999 году Джек Джиррапуто и Адам Сэндлер открывают продюсерский центр Happy Madison Productions. Со временем центр становится самоокупаемой мини-студией, занимающейся всеми аспектами кинопроизводства. Студия Happy Madison продюсировала фильмы «Клик: С пультом по жизни», «Скамейка запасных», «Мужчина по вызову 2», «Дики Робертс: Звездный ребенок», «Снежный человек». Недавно студией были выпущены фильмы «Мальчикам это нравится» и «Шопо-коп». А в самое ближайшее время можно ожидать выхода фильма «Хранители зоопарка». Сэндлер работал со сценаристом Тимом Херлихи над сценариями к фильмам «Счастливчик Гилмор», «Ники, дьявол-младший», «Билли Мэдисон», «Большой папа» и «Маменькин сыночек». Адам выступал исполнительным продюсером на проектах «Мальчик на троих», «Животное», «Приключения Джо Грязнули», «Мастер перевоплощения», «Цыпочка» и «Мужчина по вызову».

Номинированный на премию Emmy КЕВИН ДЖЕЙМС (Эрик Ламонсофф) написал сценарий, выступил продюсером и сыграл главную роль Пола Бларта в блокбастере «Шопо-коп». В 2007 году Джеймс играл с Адамом Сэндлером в комедии «Чак и Ларри: Пожарная свадьба». Следующим летом он появится в картине «Хранители зоопарка» − в этом проекте он также принял участие как соавтор сценария и продюсер. В настоящее время он снимается в картине Рона Ховарда с Винсом Воном в одной из главных ролей.

В 2007 году Джеймс завершил девятилетний марафон в роли актера и исполнительного продюсера телесериала «Король Квинса» для студий CBS и Sony. Шоу транслируется по всему миру и продолжает выходить в эфир каждый день. В 2006 году эта роль принесла Джеймсу номинацию на Emmy, как «выдающемуся актеру за главную роль в комедийном сериале».

В 2001 году Джеймс принял участие в шоу Sweat the Small Stuff – часовом выступлении комиков специально для Comedy Central. В 2005 Кевин Джеймс и Рэй Романо выступили исполнительными продюсерами и сыграли главные роли в спортивном фильме Making the Cut: The Road to Pebble Beach по заказу HBO. Документальная лента показывает, как Джеймс и Романо пытаются прорваться на ежегодный турнир по гольфу Pebble Beach Pro-Am Golf Tournament. Фильм был номинирован на Emmy в категории «спорт».

В мир полнометражного кино Джеймс прорвался в 2005, сыграв роль в хитовом фильме «Правила съема: Метод Хитча». В этой картине студии Columbia Pictures главная роль досталась Уиллу Смиту.

Признанный и публикой, и критиками КРИС РОК (Курт МакКензи) является счастливым обладателем одного из самых сильных комедийных голосов нашего времени. Он собрал четыре статуэтки Emmy, три Grammy, а также был отмечен на комедийном фестивале в Лас-Вегасе в 2006 году наградой Comedian Award, презентованной HBO. В апреле в прокат вышел римейк британской комедии «Смерть на похоронах», в которой он сыграл одну из главных ролей, а также выступил продюсером и соавтором сценария. Это была первая совместная работа Рока и режиссера Нила Лабута после съемок черной комедии «Сестричка Бетти» в 2000 году. Тогда партнерами актера по площадке стали Морган Фриман, Грег Киннер и Рене Зеллвегер.

На кинофестивале Sundance в 2009 году Рок дебютировал в амплуа режиссера-документалиста с картиной «Красивые волосы» − фильмом, в котором в комедийной манере рассказывается о глобальной афроамериканской текстильной промышленности. Одобренный критиками фильм выиграл специальный приз жюри фестиваля Sundance, а также награду NAACP Image Award в категории «выдающийся документальный фильм».

В 2008 году Рок отправился в свое первое турне под общим названием «Без извинений». Шоу, затянувшееся на три года, состояло из самых свежих работ разговорного жанра. Рок стартовал в Нью-Йорке, а затем перебазировался в Великобританию. Там состоялось его первое международное выступление. В Великобритании билеты на концерты были раскуплены молниеносно – организаторам тура пришлось продлить пребывание Рока на острове еще на один уикэнд, чтобы удовлетворить всех желающих побывать на концерте артиста. Рок вернулся в США в начале февраля и давал концерты вплоть до мая. Периодически артист выбирался на зарубежные концерты – своими выступлениями он порадовал жителей Австралии, Южной Африки и Европы. 23 мая Рок побил рекорд по максимальной аудитории, зафиксированный в Книге рекордов Гиннесса. В Объединенном Королевстве были проданы билеты на два последовательных концертных вечера в зале O2 с аудиторией в 15900 человек на каждом из представлений.

По завершении тура Рок выпустил на студии звукозаписи Geffen Records свой первый сборник «лучшее» под названием Cheese and Crackers: The Greatest Bits. На сборнике представлены 19 самых запоминающихся выступлений, в которых бруклинский комик высмеивает расовый вопрос, политику, секс и знаменитое «слово на букву Н».

Рок выступил одним из создателей и ведущим популярного телесериала «Все ненавидят Криса» о черном парне, который вынужден выживать в самой «белой» школе 1980-х. По словам комика, сюжет основан на событиях из его жизни. Стартовав в американской телесети UPN в 2005 году, сериал был назван Entertainment Weekly «лучшим новым сериалом» и вскоре получил самую большую зрительскую аудиторию в истории UPN. В 2006 году шоу было номинировано на «Золотой глобус» в категории «лучший телесериал, мюзикл или комедия», а также – на премию гильдии сценаристов в категории «лучший новый сериал».

Рок дебютировал в качестве режиссера в фильме «Глава государства». Он сам сыграл в этом фильме одну из ролей, его партнером по площадке был Берни Мак. В полнометражном игровом кино он дебютировал с фильмом «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» с Эдди Мерфи в главной роли. В 1993 году он написал сценарий, спродюсировал и сыграл одну из ролей в рэпперской комедии «СиБи 4: Четвертый подряд». Сатира на мир рэпа и хардкора выбилась в лидеры проката. Среди других его работ можно отметить фильмы «Бумеранг» с Эдди Мерфи; «Пантера» Марио Ван Пиблза; «Нью-Джек-Сити» с Уэсли Снайпсом (в этом фильмом Рок дебютировал в драматическом амплуа, сыграв отчаявшегося наркомана); и «Я достану тебя, ублюдок!» с Киненом Айвори Уайансом. Летом 1998 года Крис Рок снялся в фильмах «Смертельное оружие 4» и «Доктор Дулиттл», собравших в прокате более 100 миллионов долларов. На съемочной площадке фильма Кевина Смита «Догма» Рок работал с Беном Аффлеком, Сэльмой Хайек и Мэттом Дэймоном. В фильме «Плохая компания» его партнером по площадке выступил сэр Энтони Хопкинс (продюсировать фильм взялся Джерри Брукхаймер). В романтической комедии Пола и Криса Вайц «Обратно на землю» Крис выступил соавтором сценария и сыграл главную роль. В марте 2007 года Рок сыграл роль в своем фильме «Кажется, я люблю свою жену», для которого сам написал сценарий. В том же году он снялся с Адамом Сэндлером в картине «Все или ничего» − римейке классической ленты 1974 года. В 2009 году Рок озвучил зебру Марти в мультфильме студии DreamWorks Animation «Мадагаскар 2» (в студии звукозаписи он делил микрофон с Беном Стиллером и Джадой Пинкетт Смит). Анимационный фильм является продолжением блокбастера 2005 года «Мадагаскар», который уже собрал 515 миллионов долларов по всему миру. В первом фильме зебра также говорила голосом Криса Рока.

ДЭВИД СПЕЙД (Маркус Хиггинс) в 1999 году был номинирован на премию Emmy за роль Дэнниса Финча в сериале «Журнал мод». Однако истинную популярность ему принесли все же выступления в программе Saturday Night Live на канале NBC. Роль в «Журнале мод» принесла Спейду номинацию премии американских комиков в 1999-м и номинацию на «Золотой глобус» в 2000-м. Спейд продолжает подъем по телевизионной и кинематографической карьерным лестницам. В настоящее время актер снимается в комедии «Правила совместной жизни», которую продюсирует студия Happy Madison Productions для канала CBS. Четвертый сезон сериала планируется запустить в эфир в сентябре этого года.

Недавно в прессе прошло объявление, что Спейд работает над анимационным сериалом «Приключения Джо Грязнули» для канала TBS. Главного героя актер сыграл в одноименном полнометражном фильме 2001 года.

Спейд выступил автором, исполнительным продюсером, и ведущим программы The Showbiz Show для канала Comedy Central. Соведущим передачи выступил Хью Финк − друг и коллега Спейда по SNL. Подлинную популярность актеру принес его скетч «Голливудская минутка», в которой он высмеивает жизнь в фабрике грез. Благодаря едкой сатире и необычным остротам он пополняет полки многочисленных фанатов, получает признание коллег по цеху и одобрительные отзывы критиков.
В 2005 году Дэвид Спейд, Джон Хидер и Роб Шнайдер получили главные роли в фильме студии Sony «Скамейка запасных». В апреле 2006 года картина вырвалась в лидеры проката, собрав более 20 миллионов долларов за первый уикэнд.

Свой узнаваемый голос и комедийную манеру речи Спейд подарил одному из героев фильма «Бешенные скачки» студии Warner Bros. Картина была лидером проката по результатам первого уикэнда.

В 2003 году имя Спейда можно было увидеть в титрах фильма студии Paramount «Дикки Робертс: Звездный ребенок». Он также выступил соавтором сценария картины вместе с Фредом Вульфом. Фильм также стоял в верхней строке бокс-офиса. Среди озвученных актером ролей следует также отметить голос главного персонажа в анимационном хите студии Уолта Диснея «Похождения императора».

РОБ ШНАЙДЕР (Роб Хиллард). Номинант на премию Emmy хорошо известен публике по комедийным ролям. Актер давно и с успехом расширил сферу своей деятельности, зарекомендовав себя режиссером, автором сценариев и продюсером.

После почти двадцатилетнего перерыва Шнайдер решил вновь вернуться к стенд-апам. В настоящее время проходит его международное турне. В июне он планирует выпустить свой дебютный комедийный альбом Registered Offender.

Недавно закончились съемки драмы «Избранный», в котором Шнайдер не только сыграл роль, но и выступил соавтором сценария. Продюсировала фильм компания братьев Джона и Роба Шнайдеров From Out of Nowhere.

Шнайдер снялся в романтической комедии Роба Хеддена «Ты можешь не целовать невесту» и в комедии Клер Килнер «Американская девственница».

Шнайдер давно и с успехом сотрудничает с Адамом Сэндлером и его продюсерским центром Happy Madison. Шнайдер играл в некоторых картинах, выпущенных Happy Madison, включая фильмы «Сказки на ночь», «Не шутите с Зоханом», «Скамейка запасных», «50 первых поцелуев», «Все или ничего», «Восемь безумных ночей», «Никки, дьявол – младший» и «Миллионер поневоле». Кроме того, Шнайдер написал сценарии и сыграл роли в фильмах Happy Madison «Мужчина по вызову», «Мужчина по вызову 2», «Цыпочка» и «Животное». Среди других его работ можно отметить озвучку в фильме «Наживка для акулы: Не очень страшное кино», а также роли в картинах «Маменькин сыночек» и «Большой папа».

Номинированная на «Оскар»® СЭЛЬМА ХАЙЕК (Роксана Чейз-Федер) зарекомендовала себя успешной актрисой, продюсером и режиссером, как в кино, так и на телевидении. За роль в биографической драме Джулии Тэймор «Фрида» она была номинирована на премии «Оскар»®, «Золотой глобус», SAG и BAFTA в категории «лучшая актриса».

В настоящее время Хайек занята на озвучании анимационного фильма студии DreamWorks «Кот в сапогах». В этом своего рода приквеле к фильму «Шрек 2» актрисе досталось амплуа Кити – предмет обожания героя Антонио Бандераса. Недавно Хайек сыграла роль в радушно принятом критиками сериале 30 Rock для канала NBC – она играла возлюбленную героя Алека Болдуина.

Среди других работ актрисы в полнометражном кинематографе фильмы «Спроси у пыли» Роберта Тауна, «Бандитки» Люка Бессонна, «После заката» Бретта Ратнера, «Однажды в Мексике: Отчаянный 2» Роберта Родригеса, «Отель» и «Тайм-код» Майка Фиггиса, «Догма» Кевина Смита, комедия «Поспешишь − людей насмешишь», «От заката до рассвета» Роберта Родригеса по сценарию Квентина Тарантино и «Отчаянный» Роберта Родригеса.

За свой режиссерский дебют – картину «Чудо Мальдонадо» − Хайек была номинирована на Emmy (актриса выступила также продюсером картины). В фильме снимались Питер Фонда, Мэр Уиннингэм и Рубен Блейдс. Премьера картины состоялась в 2003 году на кинофестивале Sundance, позднее фильм был показан на канале Showtime. Хайек также выступила режиссером видеоклипа Принца Te Amo Corazon, который впервые вышел в эфир в январе 2006 года.

В настоящее время Хайек является исполнительным продюсером на программе Ugly Betty для канала ABC. Шоу, в котором участвует Америка Феррера, основано на успешном колумбийском сериале Yo Soy Betty, La Fea. В 2001 году она продюсировала и играла роль в фильме «Времена бабочек» для канала Showtime. За эту работу она была номинирована на премию ассоциации телекритиков. Продюсерская компания Хайек Ventanarosa Productions выпустила мексиканский полнометражный игровой фильм «Полковнику никто не пишет». Картину по сценарию Габриэля Гарсии Маркеса снял режиссер Артуро Рипштейн. «Полковнику никто не пишет» был отобран в основной конкурс Каннского кинофестиваля в 1999 году. Среди других ее мексиканских работ также следует отметить фильм «Падшая любовь», снятый по роману нобелевского лауреата Наджиба Мафуза.

Хайек родилась и выросла в мексиканском городке Котзаколкос; училась на факультете международных отношений в мексиканском колледже. В 2007 году она становится президентом продюсерского лейбла Ventanazul. Хайек и ее партнера Хосе Тамеза частенько привлекала студия MGM для съемок и продюсирования мейнстрима, в котором либо затрагивалась латиноамериканская тема, либо на площадке присутствовали латиноамериканцы – в кадре или за кадром.

МАРИЯ БЕЛЛО (Салли Ламонсофф) позиционируется, как высококлассная актриса, запоминающаяся своей игрой. Она представляет собой природный парадокс – удивительно образованную блондинку. Не раз Белло поражала аудиторию разнообразием сыгранных ею ролей в фильмах «Тормоз» с Уильямом Х. Мэйси (номинации на «Золотой глобус» и премию гильдии актеров кино SAG); «Оправданная жестокость» Дэвида Кроненбурга с Вигго Мортенсоном и Эдом Харрисом (премия нью-йоркских кинокритиков и номинация на «Золотой глобус»); а также «Башни-близнецы», «Здесь курят» и «Жизнь по Джейн Остин» Оливера Стоуна. Кроме того, она сыграла с Бренданом Фрэйзером в фильме «Мумия: Гробница императора драконов» и в картине «Как на ладони» Алана Бола. Одной из ее последних работ стала роль в фильме Уильяма Херта «Желтый платочек счастья».

Помимо прочего Белло снялась в драме Джона Уэллса «В компании мужчин» с Беном Аффлеком, Кэвином Костнером и Томми Ли Джонсом. В готовящейся к выходу картине Beautiful Boy ее партнером по площадке стал Майкл Шин.

Среди других работ Белло стоит отметить фильмы «Автофокус» с Грегом Киннером, «Вечная полночь» с Беном Стиллером, «Расплата» с Мелом Гибсоном, «Флика» с Тимом МакГро, «Дуэты» Брюса Палтроу, «Бар «Гадкий койот» Джерри Брукхаймера, «Тайное окно» с Джонни Дэппом, «Серебряный город» с Крисом Купером и «Нападение на 13-й участок» с Этаном Хоуком.

О СОЗДАТЕЛЯХ

ДЭННИС ДУГАН (режиссер) − талантливый кинематографист, чья карьера в индустрии развлечений насчитывает уже более 20 лет. Дуган считается одним самых высокопрофессиональных режиссеров полнометражных комедийных картин. Он по праву заслужил это звание, сняв множество кинохитов, среди которых фильмы «Большой папа» и «Счастливчик Гилмор» (в обоих снялся Адам Сэндлер); «Стерва» с Джеком Блэком и Амандой Пит; «Ниндзя из Беверли-Хиллз» с Крисом Фарли. Недавно на экраны вышли его картины «Не шутите с Зоханом» и «Чак и Ларри: Пожарная свадьба», в которых снялись Адам Сэндлер, Кевин Джеймс и Джессика Бил. Среди других его работ – фильмы «Скамейка запасных» с Робом Шнайдером, Дэвидом Спейдом и Джоном Хедером и «Национальная безопасность» с Мартином Лоуренсом.

Дуган также выступил режиссером десятка телепроектов, среди которых сериалы «Полиция Нью-Йорка», «Детективное агентство «Лунный свет»» и Ally McBeal.

К режиссуре Дуган пришел из актерского сословия. Он начал свою карьеру на нью-йоркских театральных подмостках, где его случайно увидел один из голливудских воротил. Дуган начал снимать телесериал Richie Brockelman, Private Eye для канала NBC, а в свободное время сам снимался в сериалах «Чертова служба в госпитале Мэш», «Коломбо», «Досье детектива Рокфорда» и «Блюз Хилл-стрит».

Иногда режиссер позволяет себе скромные камео в собственных фильмах. В картине «Не шутите с Зоханом» он сыграл бездомного бродягу, а в «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» - водителя такси. Актерские роли он получил в фильмах «Родители», «У нее будет ребенок», «Любовь нельзя купить» и «Вой».

ФРЕД ВУЛЬФ (автор сценария) недавно закончил съемки своего второго фильма – «Мальчикам это нравится» с Анной Фэрис. Вульф дебютировал с картиной «Снежный человек», в котором снялись Стив Зан, Джастин Лонг и Джона Хилл.

Вульф начал свою карьеру сценариста в шоу Saturday Night Live, где проработал с 1992 по 1997 год. Затем он переключился на полнометражный кинематограф. Им были написаны сценарии к фильмам «Увалень Томми» и «Паршивая овца» (в обоих снялись Крис Фарли и Дэвид Спейд); «Грязная работа» с Нормом МакДональдом и Чеви Чейзом; а также «Приключения Джо Грязнули» с Дэвидом Спейдом.
Свой подъем по карьерной лестнице Вульф начал с выступлений в разговорном жанре.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи